Перейти к содержанию

Проблемы и решения(двигло).


Рекомендуемые сообщения

Сломал крышку, через которую регулируются зазоры клапанов. Пока примотал проволокой, но гонит масло. Думаю на холодную сварку посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка силуминовая,поэтому в качестве холодной сварки порекомендую "Белый титан". Вот пример работы:

2737b7500eact.jpg

2b7e648c3e5at.jpg

20bf27b64dd9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал крышку, через которую регулируются зазоры клапанов. Пока примотал проволокой, но гонит масло. Думаю на холодную сварку посадить.

Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетянул, да ещё и на горячем движке.

Пока на поксипол посадил. Вытачивать буду, когда мот освободится. Езжу ежедневно на работу-обратно и на машине, в такую жару, в пробках стоять совсем не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь

Думаю,не вариант. Сначала надо выточить,потом фрезеровать. Ведь она со стороны клапана полая. ПЕНЬ_ОК(нович_ок),эта крышка стоит 100р. Вот ссыль: http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290 . Но магазин -одится на ст.м.Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже купил! Была в наличии!

Заипался правда этот магаз искать. Полтора часа по жаре катался, но нашёл таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 проблема :-) . Да,там всё перекопано,да и магаз на территории склада. С первого захода найти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не сломал, но грани сорвал, пришлось напильником новые вытачивать под ключ поменьше. Более точные получились, поэтому смог открутить. Понял, что при закручивании нужно хорошо маслом промазать резьбу и не затягивать сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, очередная проблема.

Застучало что то в движке. По звуку где то сверху, в районе клапанной крышки. Думал клапана, но регулировка результата не дала. Заметил, что стук появился после смены масла с Мотюль 5100 на 7100, а можт уже ресурс подходит(почти 25 т.км пробег). Буду снимать клап.крышку, можт чо увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может цепь грм вытянулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут цепь ГРМ? Она же подпружинена и подтягивается, если фиксирующий болт ослабить.

На холостых отчётливый такой стук. Думаю всё таки клапан. Токько не пойму какой, а главное почему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь кто то писал не мог отрегулировать клапана. Отрегулирует через время опять стук. Оказалось регулировочный болт плющило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стук сразу после регулировки. Может эти болтики поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,врят ли болтики. Хотя можно проверить на предмет сколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?

Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?

Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном?

Сними головку и цилиндр. Дел на пол часа. Зато все продефектуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними головку и цилиндр. Дел на пол часа. Зато все продефектуешь.

Тогда ведь прокладки надо будет менять, разве нет? А их тоже заказывать и ждать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколов нет. Вчера снимал клап.кръшку. А сегодня ездил в Мск на работу, блин, аж устал. Мот так пердеть начал, уши закладывает. На высоких оборотах дёргается, стреляет, скорость выше 90 с трудом держит, греется. Ё-маё, что с ним?

Кстати. Стук в такт выхлопу. Можт чо с выпускным клапаном?

Ну если ты уверен в правильной регулировке клапанов,то это однозначно цепь ГРМ. Выходит,фазы газораспределения сместились. Без разборки можно измерить компрессию (9,8 кг минимальная). Если с компрессией беда,то проблемы в механике.

Симптомы со стреляющим двигателем на верхах подпадают под дохлый аккумулятор. Из-за дохлого аккума плохо работает регулятор-выпрямитель. На верхах регулятор не может обеспечить зажигание энергией. В результате зажигание не срабатывает,и смесь попадает в выхлопуху, где взрывается - огонь из трубы, громкие пуки. Диагностировать эту неисправность легко: отключить всю нагрузку и открутить двигатель. Набор оборотов будет нестабилен или невозможен, выстрелы из выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...