Перейти к содержанию

Вариатор от скутера на токарный станок


Рекомендуемые сообщения

имхо, если есть частотник, электронное управление оборотами, то стоит заморочиться или на шестеренчатой кпп, или ступенчатые шкивы, на зерноуборочном комбайне ск-5 тоже вариаторное управление ходом через ремни + механическая кпп, но там управление вариатором при помощи гидравлики, к скутерному вариатору для жесткого управления понадобится что то вроде выжимного подшипника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

дело в компоновке

Андрей,это важно, без базара, но не менее, если не более важен другой момент. Давно конечно было, но я помню как мы расчитывали различные передачи, в том числе и ременные. Клиновой ремень расчитан на большие усилия, а в скутере ремень плоский, рабочая плоскость боковая, со всеми вытекающими обстоятельствами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

да и после вариатора в скутере всегда идет редуктор

Низкие обороты ему противопоказаны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, я в принципе имел ввиду, что присобачить можно что угодно и куда угодно, но прежде чем тратить деньги, не хило было бы поднять формулы и посчитать, что в итоге получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас погуглил параметры двигателя 157qmj - 7 кВт мощности и 10Нм момента силы. 

Крутящий момент асинхронника 4 кВт 1000 об/мин - 38Нм момента силы. 

Превышаем в 4 раза. 

Захлебнется такой вариатор при прямом подключении шкив-двигатель - шкив-шпиндель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

напрямую с тысячника нет смысла иметь подключение

На движке нет смысла зацикливаться, можно поставить на сколько угодно оборотов. Дело в редукторе на выходе из вариатора. Какой там штатный установлен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

у тебя 380 или одна фаза только ?

380 с оборванным нулем. Для асинхронника ноль не нужен. 3 фазы прицепил и в путь. Ток ограничен 24 амперами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

как же ты однофазной пользуешься без нуля ?

Утро у меня начинается не с кофе, а с поиска фазы, на которой сегодня работать. Фазы скачут от 140 до 270 вольт. Электрик втирает какую-то дичь про подземные провода и кривой трансформатор, который 2 года назад установили новый. Ноль в каком-то месте висит на соплях, но никто не собирается это чинить. У меня есть возможность менять фазы когда я захочу, а в соседних гаражах люди страдают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

или нафиг не надо ?

Надо. Компрессор, освещение, вентиляция, чайник, зарядка для айфона, куда ж без этого всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

можешь оттолкнуться от таких параметров - допустим обороты 8-9 тыс, скорость 60-70 кмч

Эти параметры не играют! Ты про крутящий момент забыл, на эл.двигателе он более чем в 4 раза превышает скутерный и никакой плоский ремень там не пляшет,клиновой нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...