Перейти к содержанию

Мотоцикл не вытягивает родные лампочки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, мот сказал:

да ну,
обычный 2 клоповый с AC-CDI системой гена  получается стоит ? подобрать несложно, их всяких разных продают от разных китайчат

От всяких разных и собрал я. Теперь не знаю как родные лампочки вернуть))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Да заказ у меня висит уже. Посмотрим в нем или не в нем дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался с этой бедой нехватки напруги с включенными фарами.    Для начала вопрос PATRON 250 :    на твоем моте свет "от гены" или "от АКБ"?   В смысле без АКБ мот с кика заводится и работает или только с АКБ?  И горят ли габариты при заглушенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ars-lan911 сказал:

Я сталкивался с этой бедой нехватки напруги с включенными фарами.    Для начала вопрос PATRON 250 :    на твоем моте свет "от гены" или "от АКБ"?   В смысле без АКБ мот с кика заводится и работает или только с АКБ?  И горят ли габариты при заглушенном моторе?

Кика на этом двигателе нет. Только стартер. Да вроде от гену, но при выключеном двигателе все работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PATRON 250 сказал:

Кика на этом двигателе нет. Только стартер. Да вроде от гену, но при выключеном двигателе все работает 

По идее с гены на рр идет и от рр на акб и на свет. Вроде так, но могу ошибаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PATRON 250 сказал:

Кика на этом двигателе нет. Только стартер. Да вроде от гену, но при выключеном двигателе все работает 

О! Значит у тебя мой случай!  )))

У нас с сыном два схожих мотоцикла CBR250 и CBR150.   На 250 - бортовой свет загорается только на заведенном моторе, глушишь и всё гаснет.   А вот на 150-м бортовой свет горит и при заведенном и при заглушенном моторе.    Как я понял в первом случае бортовая сеть запитана "напрямую" от генератора, а во втором запитана от АКБ, а генератор только для подзарядки.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ars-lan911 сказал:

О! Значит у тебя мой случай!  )))

У нас с сыном два схожих мотоцикла CBR250 и CBR150.   На 250 - бортовой свет загорается только на заведенном моторе, глушишь и всё гаснет.   А вот на 150-м бортовой свет горит и при заведенном и при заглушенном моторе.    Как я понял в первом случае бортовая сеть запитана "напрямую" от генератора, а во втором запитана от АКБ, а генератор только для подзарядки.   

продолжу...      

Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат:

1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v

2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v

3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v

4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v

5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v

Вроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. 

 

При этом на мотоцикле стояло всё родное заводское без переделок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ars-lan911 сказал:

продолжу...      

Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат:

1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v

2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v

3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v

4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v

5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v

Вроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. 

 

При этом на мотоцикле стояло всё родное заводское без переделок !

Тоже самое. А как боролся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

как раз плохо. печаль

Ну так я и написал, что в итоге батарея фарами сажается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PATRON 250 сказал:

Тоже самое. А как боролся? 

Только у меня при 5000 оборот максимум 12.3-12.4 показывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PATRON 250 сказал:

Тоже самое. А как боролся? 

Ничего нового и сверхестественного, я поставил две светодиоидные двухконтактные лампочки, единственное я к ним от родных припаял жестяные круглые юбки.  Мера была временная и пробная, но с бортовым напряжением стало всё в порядке и батарея больше не разряжается.   Мощность ламп уже не помню, купил какие-то первые попавшиеся в магазине с подходящим цоколем и мощностью побольше.   Не скажу, что прожектора, но света хватает вполне.    Пока катаем так, очень не хотелось капать электрооборудование.

 

 600000659151b0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ars-lan911 сказал:

Ничего нового и сверхестественного, я поставил две светодиоидные двухконтактные лампочки, единственное я к ним от родных припаял жестяные круглые юбки.  Мера была временная и пробная, но с бортовым напряжением стало всё в порядке и батарея больше не разряжается.   Мощность ламп уже не помню, купил какие-то первые попавшиеся в магазине с подходящим цоколем и мощностью побольше.   Не скажу, что прожектора, но света хватает вполне.    Пока катаем так, очень не хотелось капать электрооборудование.

 

 600000659151b0.jpeg

А как гаишники относятся? Или не тормозите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PATRON 250 сказал:

А как гаишники относятся? Или не тормозите? 

Гайцы не тормозят.  По крайней мере 4 года ездим спокойно.  Хотя большую часть езда в дневное время.  Лампы не слепят, не жуткий ксенон)))   Да и на дорогах сейчас сплошные светодиоды на авто, не выделяешься)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас начали дрюкать за все. Друга оштрафовали за черную полоску на лобовом стекле. Не помню как она называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

недоработка кетайских конструкторов )
первоочередная задача гены - заряжать аккумулятор.то есть это единая цепь .

Я обречен на провал)))  если рр не поможет придется поступить как Литвин. Сжечь его на хрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

недоработка кетайских конструкторов )
первоочередная задача гены - заряжать аккумулятор.то есть это единая цепь .

Так вот я выше писал, что какие-то разные бывают принципы в мотоэлектрике.  

У меня на одном моте все запитано от генератора, при включении зажигания оживает только приборы на щитке, свет загорается только при заведенном моторе.  И этот мот можно завести с кика без АКБ и всё работает.

А у второй мота всё запитано от АКБ, свет можно включить и при заглушенном моторе.  И без АКБ его не завести.   Хотя после запуска генератор поддерживает бортовое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

это какие-то единичные случаи. и зачем так реализовано, не понятно. лишнее усложнение схемы

Усложнение схемы?    )))   Хм.   По мне так это наоборот вполне нормально, что АКБ служит только для запуска двигателя стартером, а потом всё работает от генератора, а АКБ только заряжается.  

У меня как-то в пути одна клемма от батареи отвалилась. На заправке стою, а поворот ключа никак мот не оживляет, стартер молчит. Так я с кика без проблем без АКБ завелся и приборная панель и свет весь работал.  В гараже потом спокойно новую клемму к проводу припаял.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PATRON 250 сказал:

Я обречен на провал)))  если рр не поможет придется поступить как Литвин. Сжечь его на хрен

 

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А на китайцах нафик не надо потому как переменного тока

 

19 часов назад, мот сказал:

обычный 2 клоповый с AC-CDI системой гена  получается стоит ? подобрать несложно, их всяких разных продают от разных китайчат

 

23 часа назад, PATRON 250 сказал:

Сгорело рр и лампочки были не родные, а 55w .по мануалу идут 35w.

На 18 w работает отлично заряд показывает 13 вольт а на 35 ватных лампочках уходит в разряд

Мужики, если я правильно понял, генератор переменный? Может тогда просто в выпрямителе дело? Сгорел например один из диодов в мосту и всё, напруга кончилась... или одна из обмоток (хотя я понял что генератор новый, но хрен его знает). До замены на 55 ватт все нормально было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

 

 

Мужики, если я правильно понял, генератор переменный? Может тогда просто в выпрямителе дело? Сгорел например один из диодов в мосту и всё, напруга кончилась... или одна из обмоток (хотя я понял что генератор новый, но хрен его знает). До замены на 55 ватт все нормально было?

Нет. Не тянул. Эти лампы от бывшего хозяина были. Не знаю на хрена он их туда поставил. Может хорошие лампочки снял для продажи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...