Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нижневальник 200 кубов. Открутил в крышке клапанов болт, затыкающий контрольное отверстие масла. И кажется мне, что при исправной системе смазки, масло оттуда должно выходить быстрее. Но опыта нет, сравнить не с чем. На ютубе ни одного видео не нашел. Подскажите, как выходит масло у Вас? У меня на холостых еле заметно брызгает. На оборотах брызгает пошустрее. Вот записал видео для наглядности:

https://youtu.be/n5Ikfs54NBg

Опубликовано
7 минут назад, Polecat сказал:

Нижневальник 200 кубов. Открутил в крышке клапанов болт, затыкающий контрольное отверстие масла. И кажется мне, что при исправной системе смазки, масло оттуда должно выходить быстрее. Но опыта нет, сравнить не с чем. На ютубе ни одного видео не нашел. Подскажите, как выходит масло у Вас? У меня на холостых еле заметно брызгает. На оборотах брызгает пошустрее. Вот записал видео для наглядности:

https://youtu.be/n5Ikfs54NBg

Отлично поступает масло. В достаточном количестве.

Или вам надо так?
regnum_picture_1461099830100670_big.jpg

Ну а холостые обороты. Одна из причин почему нельзя обкатывать на холостых - уменьшенная производительность маслоподачи. Причина второстепенная, но тем не менее имеет место быть.

И не случайно при чип-тюнинге автомобиля поднимают оборот ХХ до 800-900. Чтобы в пробках мало поступало куда надо и в достаточном количестве.

Опубликовано
1 час назад, Polecat сказал:

Открутил в крышке клапанов болт, затыкающий контрольное отверстие масла. И кажется мне, что при исправной системе смазки, масло оттуда должно выходить быстрее.

1. Это точно контрольное отверстие?

2. Если это контрольное отверстие, то контролируют не количество вытекаемого масла, а давление этого масла.

Опубликовано
15 минут назад, Сергъ сказал:

1. Это точно контрольное отверстие?

2. Если это контрольное отверстие, то контролируют не количество вытекаемого масла, а давление этого масла.

 

53 минуты назад, мот сказал:

это не "контрольное отверстие масла" а болт -заглушка. и он вообще не предназначен для откручивания

В тех-мануале к Зонгшену 200 это называется "контрольное отверстие масляной системы".

А насчет количества вытекаемого оттуда масла написано только: "проверьте наличие масла".

 

Всем спасибо! Похоже, я переживаю напрасно.

Опубликовано
2 часа назад, Polecat сказал:

Всем спасибо! Похоже, я переживаю напрасно.

Все верно. Контрольное отверстие в клапанной крышке, а не в маслянном канале (это было бы опасно для двигателя по трем причинам). А под клапанной крышкой смазка идет разбрызгиванием.

Вот посмотрите как это выглядит на машине.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...