Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Недавно завёл мотоцикл, спустя 30 сек работы он заглох и не схватывал, хотя искра была и бензин поступал. После некоторых манипуляций обнаружил отсутствие компрессии. Решил разобрать двигатель посмотреть состояние клапанов и колец. Всё оказалось отлично. Клапана держат, кольца все в норме. Собрал обратно и друг обнаружил что коромысло на впуске зажато и не ходит вверх вниз абсолютно.(это было и раньше просто значения я не придал). Оно зажато и давит на клапан. Хотя коромысло выпуска в норме и все как надо. Выкрутил стержень регулировки зазора и чудо компрессия появилась. Стоит его чуть чуть закрутить она пропадает. Прокладки пот клапанной крышкой нет, всё на герметик. Раньше работало всё отлично. Подскажите что случилось и что делать.

Изменено пользователем zetoilida
Граф.ошибкп
Опубликовано
5 минут назад, killerr сказал:

выстави зазоры впуск 0,07 выпуск 0,05 

Это не тепловой зазор, а погрешность при измерении:)

Опубликовано
6 минут назад, killerr сказал:

Чувак , слышал ли про тепловые зазоры не ? выстави зазоры впуск 0,07 выпуск 0,05  и будет нормально работать 

Я выставлял зазоры впуск 0.05 выпуск 0.09. Компрессии нет. Выкрутил этот стержень который толкает клапан компрессия есть

Опубликовано
4 минуты назад, zetoilida сказал:

Сейчас при близком рассмотрении заметил что сухари стоят не ровно, один выше другого. Может ли быть это причиной?

Вообще ситуация неординарная, не припомню такого, кстати тебе сильно повезло, что клапан не рассухарился, а всё к этому шло.

 Рекомендую более плотно разобраться с этим делом, судя по расписанному - клапан зависает, возможно стержень клапана с какого-то перепугу погнулся и или одна из пружин лопнула...

Короче, разбирай и внимательно всё осматривай.

 

Опубликовано
15 минут назад, егерь сказал:

Вообще ситуация неординарная, не припомню такого, кстати тебе сильно повезло, что клапан не рассухарился, а всё к этому шло.

 Рекомендую более плотно разобраться с этим делом, судя по расписанному - клапан зависает, возможно стержень клапана с какого-то перепугу погнулся и или одна из пружин лопнула...

Короче, разбирай и внимательно всё осматривай.

 

Прошлый хозяин сказал что у него 2 раза было рассухаривание клапана. Причина в головке будет или в пружине?

Опубликовано
11 минут назад, zetoilida сказал:

Прошлый хозяин сказал что у него 2 раза было рассухаривание клапана. Причина в головке будет или в пружине?

Ну, на ровном месте такого не бывает, рекомендую акуратно разобрать головку и все детали отдефектовать: пружины проверить на трещины и излом, сухари - чтоб небыли упоры слизаны, тоже самое и на стебле клапана; чтоб стебель не был гнутым, чтоб втулка в которой стержень ходит не была раздолбана...

  Если нет особого опыта, то последовательно разбирай оба "клапана" и сравнивай детали с рабочей стороны с деталями той стороны что чудит, - разница и будет причиной косяка.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...