Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

я вот уже не знаю что с провалами делать. карб уже весь излазил, прочистил, продул, уровень выставил, даже жиклер ХХ поменял от 125-150 куб. заводится с пол тычка. а провалы как были так и остались. недавно вспомнил что это после регулировки клапанов случилось, теперь вообще не знаю что делать, катать то можно но неприятно как то всё таки

Всё-таки что-то мне подсказывает что проблема в карбе,если зазоры в клапанах выставил правильно(у меня 0.07 и впуск и выпуск)то виной карб,может ещё запылившийся воздушн.фильтр(сними и продуй под давлением).И начни с иглы поиграй с ней в разных положениях,винт качества закрути до конца и отпусти 1.5-2 оборота назад и начинай тестировать и проверь герметичность всего карбюратора-не подсасывает воздух где-то на соединениях.Удачи!У меня на скутте была проблема- до половины газа рвал из-под себя,ручка газа до конца-сразу скисал и чуствовалось что что-то держит за жопу.Опустил иглу на 2 риски вниз-пипец,коника не узнать-ручка до конца-сразу норовит гопки встать-было банальное переобагащение топлива.Ну дерзай!Тут надо терпение и ещё раз терпение! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё-таки что-то мне подсказывает что проблема в карбе,если зазоры в клапанах выставил правильно(у меня 0.07 и впуск и выпуск)то виной карб,может ещё запылившийся воздушн.фильтр(сними и продуй под давлением).И начни с иглы поиграй с ней в разных положениях,винт качества закрути до конца и отпусти 1.5-2 оборота назад и начинай тестировать и проверь герметичность всего карбюратора-не подсасывает воздух где-то на соединениях.Удачи!У меня на скутте была проблема- до половины газа рвал из-под себя,ручка газа до конца-сразу скисал и чуствовалось что что-то держит за жопу.Опустил иглу на 2 риски вниз-пипец,коника не узнать-ручка до конца-сразу норовит гопки встать-было банальное переобагащение топлива.Ну дерзай!Тут надо терпение и ещё раз терпение! :angry:

с винтом уже не раз тестировал, результат всегда один. нормально работает только на выкрученном на половину резьбы винте, если закручен дальше, то работает с перебоями, чихает в карб и глохнет. хорошо бы ремкомплект найти и резинки все поменять. в прошлом году мне опытный человек проверил и сказал, что карб воздушит. он при работающем двигателе открутил винт слива топлива, шланг опустил в чашку и, когда натекло бензина, было видно, что бензин вытекает с воздухом. а как можно проверить на герметичность? я WDшкой пробовал и не услышал изменений в работе двигателя. я без фильтра пробовал, то же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни такой вопрос ... как у вас переключается коробка на скоростях свыше 40 кмч с 3й передачи на 2 и 1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с винтом уже не раз тестировал, результат всегда один. нормально работает только на выкрученном на половину резьбы винте, если закручен дальше, то работает с перебоями, чихает в карб и глохнет. хорошо бы ремкомплект найти и резинки все поменять. в прошлом году мне опытный человек проверил и сказал, что карб воздушит. он при работающем двигателе открутил винт слива топлива, шланг опустил в чашку и, когда натекло бензина, было видно, что бензин вытекает с воздухом. а как можно проверить на герметичность? я WDшкой пробовал и не услышал изменений в работе двигателя. я без фильтра пробовал, то же самое. 

Даааа-засада.Всё-таки ты с клапанами что-то намудрил.Даже не знаю что сказать. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни такой вопрос ... как у вас переключается коробка на скоростях свыше 40 кмч с 3й передачи на 2 и 1 ?

Для 1 и 2 передачи скорость свыше 40кмчас-это многовато.У меня подхрустывает,а если ниже 40кмчас-всё нормуль. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1 и 2 передачи скорость свыше 40кмчас-это многовато.У меня подхрустывает,а если ниже 40кмчас-всё нормуль. :unsure:

аа ну тогда норм я просто думал у только у меня так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа-засада.Всё-таки ты с клапанами что-то намудрил.Даже не знаю что сказать. :huh:

на оф сайте написано, что нужно совмещать выточку на резьбе с меткой "Т" на маховике (или как там эта хрень обзывается). так вот, я перекрутил его раз цать и никакой метки "Т" не увидел, есть только одна проточечка, я отверткой проверил через свечное отверстие, вроде бы она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до скольки оборотов  у вас крутится двигло ?

я на 4 передачах до 9 крутил, на 5 не вывозит особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 4 передачах до 9 крутил, на 5 не вывозит особо

понятно как-то не ловко 200 кубовый мопед бежит не хуже наших мотов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно как-то не ловко 200 кубовый мопед бежит не хуже наших мотов 

они легче вот и бегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чуствую мой сезон вот-вот закончится-в головке что-то заскрежетало и так волнообразно(не постоянно),на холостом ходу всё нормально,а вот на оборотах какой-то скрежет.Блин-может подшипники?Ну в общем вскрытие покажет. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня пришла пора переделки в стрит, ибо пластику хана приходит, а новый комплект или ремонт старого вызывает во мне большую жабу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф!Праздник мотосезона продолжается!Причина волнообразного гула была в подшипнике распредвала номер 203 который я поставил 3500км назад.Причём все шарики целы кроме одного,который был в раковинах и пустил немного стружки.Подшипник был российского производства,сейчас поставил пр-во Словакия,посмотрим на сколько его хватит.А может здесь была и моя вина.Подшип.я открыл(он закрытый) только с одной стороны к распредвалу,а со стороны звезды оставил закрытым-может масло плохо попадало на шарики-вот они и пустили стружку.Ой я так рад что решил проблему :D Катаемся дальше бродяги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает от какого мота эта подножка? мне прислал её оф. дилер Патрона, заказывал на Sport 250

post-8795-0-92892700-1442224545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, народ, такая нелепая поломочка, навернулся спидометр"цифербла, не помню как правильно называется" дневной ну тот что сбросить можно, им удобно пользоваться ибо знать сколько откатал после замены масла и т.д, вообщем он теперь цыфры крутит так 11111,22222,33333,44444,55555 и всё так и замирает, может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф!Праздник мотосезона продолжается!Причина волнообразного гула была в подшипнике распредвала номер 203 который я поставил 3500км назад.Причём все шарики целы кроме одного,который был в раковинах и пустил немного стружки.Подшипник был российского производства,сейчас поставил пр-во Словакия,посмотрим на сколько его хватит.А может здесь была и моя вина.Подшип.я открыл(он закрытый) только с одной стороны к распредвалу,а со стороны звезды оставил закрытым-может масло плохо попадало на шарики-вот они и пустили стружку.Ой я так рад что решил проблему :D Катаемся дальше бродяги!!!

DOC, дай цыфры подшипников, помоему у меня они звенят когда сильно крутишь двиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOC, дай цыфры подшипников, помоему у меня они звенят когда сильно крутишь двиг

203 и 202 номера.Бери сразу импортные-нашим чёта веры нет.И перед разборкой наметь положение звезды относительно распредвала иначе всё! кина не будет!Удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, народ, такая нелепая поломочка, навернулся спидометр"цифербла, не помню как правильно называется" дневной ну тот что сбросить можно, им удобно пользоваться ибо знать сколько откатал после замены масла и т.д, вообщем он теперь цыфры крутит так 11111,22222,33333,44444,55555 и всё так и замирает, может кто сталкивался ?

Забей!Скорей всего что-то с шестерёнками. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, видмть часть шестерёнок зашевелились, я думаю там тупо нету смаски ибо china,ну да фиг с ним с этим спидометром.А вот лучше подскажите мне где мне зп лучше заказывать,хотел ножку водителя левую(в сборе) заказать, говорят нету в наличии, позвоните через две нелели может повезёт привезут, ну их короче, народ может кто подскачёжет сайт какой нибудь, или есть у кого сей предмет, куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...