Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мультиметром...замерь ток...

(амперметр подключается последовательно, вольтметр параллельно)

отсоединяй клему (пусть будет минус).... и в цепь ставь мультиметр (через него ток идет) и покажет сколько ток утечки при выключенных приборах и зажигании.

поищи в инете сколько максимум допускается...

 

ну проверить исправность реле тоже можно мультиметром

заведи и замерь напряжение на клемах.... можешь погазовать ... напряжение не должно сильно расти и падать

там тоже есть свои пределы ...включи фары поворотники...и смотри как меняется напряжение.

обманывать не буду но скорее всего должно быть 14,5В. (можно уточнить поискав в инете)

...

как то так. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его проверить?

Если у тебя акум дохлый и так быстро разряжается, то лучше поспеши его заменить, от утерянного свойства аккумулятора держать заряд ты подвергаешь РР (реле регулятор) повышенной работе = нагрев, что приводит к перегреву, спалишь себе РР, начнет гнать напругу большую на акум, а там последствия двояки, либо выкипит быстрее и закоротит, либо вообще взорваться может.

Акум должен держать напряжение около 12v, при нажатии на кнопку стартера отдавать потребителям достаточно мощности для старта и сразу же восстанавливаться в своё рабочее состояние.

На сколько я помню на холостых у меня на акуме были цифры вольтметра на 12.8v, при повышении оборотов до 13.8~14,3v, но когда включался ближний свет, то даже на средних оборотах зарядки акуму не хватало, и вольтметр показывал около 12v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на моём пылесосе проверил состояние акума и работоспособность РР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал я на омаксе уже 18000тыс гдето. До 14000тыс ездил проблем незнал, (летал по максимуму) . Но счастье мое кончилось когда мотор закоптил. так как поршня от моего мота небыло в магазине взял поршень подходящий вроде бы по размеру (с каольцами). На новом поршне ездил еще 1000км безпроблем, но вот опять закоптил(, вобщем что делать незнаю, пока ездию капчу, подливая масла. Подыскиваю движок от японского на свой, думаю зазиму поставлю, так как как продать аппарат который дымит незнаю, а этот движок ремонтировать за 5 тыщ нехочется , так как мощности нехватает, а тут еще один поставил на  наш мот 500куб движок,вибрации нет а прет как сумашедший) чуть газу и уже на заднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал я на омаксе уже 18000тыс гдето. До 14000тыс ездил проблем незнал, (летал по максимуму) . Но счастье мое кончилось когда мотор закоптил. так как поршня от моего мота небыло в магазине взял поршень подходящий вроде бы по размеру (с каольцами). На новом поршне ездил еще 1000км безпроблем, но вот опять закоптил(, вобщем что делать незнаю, пока ездию капчу, подливая масла. Подыскиваю движок от японского на свой, думаю зазиму поставлю, так как как продать аппарат который дымит незнаю, а этот движок ремонтировать за 5 тыщ нехочется , так как мощности нехватает, а тут еще один поставил на  наш мот 500куб движок,вибрации нет а прет как сумашедший) чуть газу и уже на заднем.

поставь родной поршень.в наличии есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95829_NIDZYA.jpg

 

Китай-Нидзя  для продаж. а не для поездок. Бокового обдува нет - только встречный. В пробочки лучше не соваться. Обвес для водянки или  для принудиловки как на скутах и мотороллерах. И вообще закрытого китайца брать нельзя. От вибраций всё откручивается и не видно при осмотре. Посадка - вокруг дома ездить. Иначе спина и икры болеть будут. Чёрте что и не понятно для чего. Вернее понятно... Для продаж.. Пластика наверняка в продаже нет. Сагитта и дольше прослужит и дальше уедет. И сюрпризы из под пластика ей не страшны. И руль от чоппера на неё поставить можно. чтоб в дальняки катать. А на этом суперспорте только девочкам пыль в глаза пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95829_NIDZYA.jpg

 

Китай-Нидзя  для продаж. а не для поездок. Бокового обдува нет - только встречный. В пробочки лучше не соваться. Обвес для водянки или  для принудиловки как на скутах и мотороллерах. И вообще закрытого китайца брать нельзя. От вибраций всё откручивается и не видно при осмотре. Посадка - вокруг дома ездить. Иначе спина и икры болеть будут. Чёрте что и не понятно для чего. Вернее понятно... Для продаж.. Пластика наверняка в продаже нет. Сагитта и дольше прослужит и дальше уедет. И сюрпризы из под пластика ей не страшны. И руль от чоппера на неё поставить можно. чтоб в дальняки катать. А на этом суперспорте только девочкам пыль в глаза пускать.

Ничего подобного, конечно Ваша точка зрения может и поможет кому при выборе мотоцикла, но в большинстве я с Вами не согласен. 

Мой опыт на данном "супер" байке был два сезона, намека на перегрев никогда не было, летом у нас температура до 35 гр. в тени доходит. Посадка вполне умеренная, проезжал без остановки по 350 км в одну сторону без всяких либо неудобств, сидячее положение не особо похожее на спорт.... только в начале эксплуатации немного руки побаливали от непривычки, все же после классической посадки немного привыкнуть нужно. 

Изначально такой мотик и не планируется для дальних поездок в другие страны и от чопера я бы руль никогда бы не поставил :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатал я на омаксе уже 18000тыс гдето. До 14000тыс ездил проблем незнал, (летал по максимуму) . Но счастье мое кончилось когда мотор закоптил. так как поршня от моего мота небыло в магазине взял поршень подходящий вроде бы по размеру (с каольцами). На новом поршне ездил еще 1000км безпроблем, но вот опять закоптил(, вобщем что делать незнаю, пока ездию капчу, подливая масла. Подыскиваю движок от японского на свой, думаю зазиму поставлю, так как как продать аппарат который дымит незнаю, а этот движок ремонтировать за 5 тыщ нехочется , так как мощности нехватает, а тут еще один поставил на  наш мот 500куб движок,вибрации нет а прет как сумашедший) чуть газу и уже на заднем.

Даааа,это жопа 14 тыр.пробег-это маловато для копчения.Блин я проехал 11 тыр.это чтож 3-4 тысячи км.осталось мне пробежать и привет? Может это связано с тем что ты гонял (летал по максимуму),я вроде больше 100-110км/час не гоняю,может хоть до 20-ти тыр. :(  :unsure:  :wacko: дотяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перевалил 11-тысячный рубеж.Появился какой-то звук непонятный,в районе коробки.Какой-то звук шкрегочущий,несильно но чуствуется.И на холостых и на скорости.Хрен его знает,передачи вроде нормально переключаются,масло не ест,критические дни вроде вылечил.Стараюсь не думать о плохом.Еду на учёбу в Ростов на 1,5 месяца,буду потихоньку подкупать на запас звезду на 17(а то с муравья 1 звезда на сезон,разбиваются посадочные   вырезы на звезде,начинает звезда болтаться и греметь при трогании-видать сырец),да может ещё что-нибудь(но чуствую пустые хлопоты).Посмотрю 400куб.моты-фирмы стелс,хотя что смотреть-с китайцами больше связываться не буду. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док звук при увеличении оборотов тоже изменяется? Если да то ремонт тебе стоит в рублей таааак тридцать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док звук при увеличении оборотов тоже изменяется? Если да то ремонт тебе стоит в рублей таааак тридцать))))

Ты знаешь при оборотах звук становится тише,почти не слышно,но появился другой-когда едешь не спеша 2-3 передача то какой-то звук волнами появляется-ну типа появился- затих,появился-затих-ну волнами.И не звонкий,а глухой. И это стало(я просто не обнародовал раньше) когда я слазил в двигун,головку снимал.Блин,неужели что-то нашкодил? :( Ведь езжу каждый день и на приличной скорости-нигде-ничего не изменилось,а вот звуки появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док звук при увеличении оборотов тоже изменяется? Если да то ремонт тебе стоит в рублей таааак тридцать))))

Ты знаешь при оборотах звук становится тише,почти не слышно,но появился другой-когда едешь не спеша 2-3 передача то какой-то звук волнами появляется-ну типа появился- затих,появился-затих-ну волнами.И не звонкий,а глухой. И это стало(я просто не обнародовал раньше) когда я слазил в двигун,головку снимал.Блин,неужели что-то нашкодил? :( Ведь езжу каждый день и на приличной скорости-нигде-ничего не изменилось,а вот звуки появились.

Когда у меня начал сыпаться подшипник распредвала который ближе к звезде грм, как раз такой глухой как скрежет но не сильный был и мотик вполне нормально работал, сначала этот звук был едва заметен, но потом начал увеличиваться, тогда уж думал все конец, колоть нужно и смотреть вглубь болячку, но при разборке клапанной крышке увидел металлический кусочек который чуть не провалился через отверстие цепи грм в картер, тогда и понял что далеко лезть не придется и все на много ближе чем казалось. Подшипник у меня почти весь развалился!!!! благо ничего не по вылетало, разрушился сепаратор и все шарики скучковались вместе и терлись перемалывая друг друга во время работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно,в общем докатаю сезон и надо посмотреть подшибники.Я в ужасе,а где брать новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе деда на дому занимается такой чепухой, за пол минуты дал аналогичный по размерам русский в более чем отличном качестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда к деду буду обращаться,если что сведёшь меня с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не хочется туда(в двигун)лезть,но если припрёт деваться некуда.На улице дождь,слякоть,холодно- еду вчера на волге с райцентра,а меня обогнали 3 бродяги на серьёзных аппаратах-японцах с украинскими номерами,и полетели в сторону трассы М-4 Дон.Куда можно ехать по такой погоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на подшипнике номер будет, назовешь, заеду куплю)))

Я на своем два дня предыдущих по мокрой погоде ездил, вполне нормально, только боты немного выпочкал, резина держит лучше чем по сухому)))) нашему пыльному асфальту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста. мотик не заводится. искра есть.бензин идет при заводе схватил 2000 оборотов подержал на полном газу и заглох. не развивает обороты и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет господа-омаксоводы.Ну что сказать-катаюсь потихоньку.Был в Ростове на Доватора(омакс-центр).Спрасил Гришу-продавца:ну где обещаные запы,он ответил-нету,а к концу сезона совсем закончились.Чем меня и повесилил.Ну я обиды не держу,что поделаешь если нас обманывают самым наглым образом.Вот на серпуховмото-все запы есть,легче от-туда заказать,по почте пришлют,или автобусом передадут.Ребята молодцы-работают для клиента.По Максу притензий нет,вот только сопливит масло в верхней  и левой половине двигуна.В окошке сухо,я уже грешу что по шву цилиндра есть лопина и от-туда сопливит.Ну да бог с ней.А так вроде тьфу-тьфу.Ну вот пока и всё.Всем привет! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...