Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Перечисляю проблемы:

1 никак не реагирует на подсос. обороты от подсоса поднимаются только на прогретом. На холодном приходится саму стоять подгазовывать рукой.

2 типичная ситуация: еду ... светофор... стоит ровно работает (2000 об)... проходит секунд 10-20 (не засекал точно) - обороты начинают плясать могут до 2700 поднятся потом падают до 1500 потом опять... гуляют короче

3 глохнет без причины... просто тупо глохнет... раз 10 на светофоре и в дороге при выжитом сцеплении (юзом пошел чуть не разложился) так подкалывался... надо ехать - а он сдох... последние два раза вообще вроде тронулся а он заглох...

куда лезти??? где смотреть??? руки растут из нужного места!!! но не зная броду.....можно наворотить делов.

а мне сегодня не удалось на открытие попасть!!! работу работал....

завидую белой завистью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перечисляю проблемы:

1 никак не реагирует на подсос. обороты от подсоса поднимаются только на прогретом. На холодном приходится саму стоять подгазовывать рукой.

2 типичная ситуация: еду ... светофор... стоит ровно работает (2000 об)... проходит секунд 10-20 (не засекал точно) - обороты начинают плясать могут до 2700 поднятся потом падают до 1500 потом опять... гуляют короче

3 глохнет без причины... просто тупо глохнет... раз 10 на светофоре и в дороге при выжитом сцеплении (юзом пошел чуть не разложился) так подкалывался... надо ехать - а он сдох... последние два раза вообще вроде тронулся а он заглох...

куда лезти??? где смотреть??? руки растут из нужного места!!! но не зная броду.....можно наворотить делов.

1.подгазовывать надо будет первое время.холостой держать будет только на прогретом.2.прогрей мот и сбавь обороты до 1200-1300.3.на светофор подъезжаешь подгазовывай,сцепку выжимаешь тоже подгазовывай.пока новый и не претрётся глючить и будет.у тебя рычаг подсоса как стоит когда ты едешь.

регулировка холостого с правой стороны на карбу большая крутилка такая чёрная увидишь сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.подгазовывать надо будет первое время.холостой держать будет только на прогретом.2.прогрей мот и сбавь обороты до 1200-1300.3.на светофор подъезжаешь подгазовывай,сцепку выжимаешь тоже подгазовывай.пока новый и не претрётся глючить и будет.у тебя рычаг подсоса как стоит когда ты едешь.

рычаг подсоса стоит в "ноле"

хорошо успокоил немного...пока новый буду терпеть...)))

регулировка холостого с правой стороны на карбу большая крутилка такая чёрная увидишь сразу

когда выставляю обороты 1700, начинает чаще глохнуть... на 2000 еще терпимо...

хотя попробую на днях ...

а что с "качеством" делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2000т ты угробишь новый двиг.подсос на ноль это в верху или в низу.насчёт качества посмотри свечу какая она мокрая или........в карб лезь самую последнюю очередь.мне кажется что чтото другое у тебя.ты сам не чего не мудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е мое.... не трогал ничего...

завтра все фотаю и показываю, где что расположено, где что подключено.. а 1200 он даже и держать отказывается - пробывал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е мое.... не трогал ничего...

завтра все фотаю и показываю, где что расположено, где что подключено.. а 1200 он даже и держать отказывается - пробывал!!!

может наоборот не идоливает.посмотри цвет свечи.давай фоткай и показывай.а 2000т оборотов это до ху.............. для него он у тебя молотит как барабанщик.это хреново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от 2 до 3хт на прогретом и нечего не молотит ,На не прогретом 1-1.5т но первые минуты 2 подгозовываю а то заглохнет. у вас 8т оборотов максималка на 5 скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со дня покупки прошло 8 дней.... сегодня отогнал на фирму и все косяки рассказал... завтра забирать, если не устранятся проблемы придется им его назад отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от 2 до 3хт на прогретом и нечего не молотит ,На не прогретом 1-1.5т но первые минуты 2 подгозовываю а то заглохнет. у вас 8т оборотов максималка на 5 скорости?

2Т - 3Т ЭТО МНОГО.ДВИГУ ЭТО ПЛОХО.ОН НА ПОДСОСЕ ДОЛЖЕН НА ХОЛОДНУЮ СТОКА ВЫДАВАТЬ А ПОТОМ УМЕНЬШАТЬСЯ.8Т НЕ МАКС НА 5.А УТЕБЯ ЧТО МАКС?

у меня от 2 до 3хт на прогретом и нечего не молотит ,На не прогретом 1-1.5т но первые минуты 2 подгозовываю а то заглохнет. у вас 8т оборотов максималка на 5 скорости?

И КАК ВЫ ТРОГАЕТЕСЬ НА ТАКИХ ОБОРОТАХ.В ТОЧКУ ПРАКТИЧЕСКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борт

У меня на 2 тысячах работает прекрасно и не молотит, пробег 7300 км.

У друга пробег около 1300 км, так если у него на 2 тысячи поставить он будет молотить!!! Я сам не понимаю в чем дело, может тахометр глючить начал со временем.

Обычно на покатушках если завести два байка я слышу соседний мотоцикл и мне кажется что мой заглох. я начинаю подгазовывать и убеждаюсь что он живbiggrin.gif, очень радует что та страшная вибрация в районе 5000 об. от которой звенел пластик пропала, так мягенько бежит, что на 3 тысячах, что на 8ми.

Ereshkin-sergei

Мой перестал крутить больше 8 тысяч на 5 передаче после замены звезды на 17 зуб. раньше с 15 зубьями легко доходил до 9 тыс, но на таких оборотах все равно не поедешь жалко...... только на обгоне, а сейчас на обгоне и 8 хватает, что там фуры, легковушки обгоняешь по трассе не напрягаясь, а по городу вообще красота))) только вот ветер чувствуется сильно, если лобовой попадается крутит чуть больше 7 тысяч дальше тяжело идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открытие ездил по м4 100 км , проверил скорость ,пригнулся и стрелку положил))) даже чуть больше пошла,ну и ручка газа до предела дошла,первый раз попробовал(на 17 звезда)

P.S Пробег 2500 все пока отлично ))) ничего не плавает) главное следить!!!

Видели? Прикольно) http://chinamoto.su/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 4тыщ дигатель работает ровно не напрягаясь, молотит он только на 7-8 Тысячах, на 5вибрация , поэтому как 5т я сразу переключаюсь, а на пятой передаче стараюсь на шести тысячах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки и расходники найти можно, запы по двигателю только от донораsad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,где бы еще его найти... останется включать Кулибина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борт

У меня на 2 тысячах работает прекрасно и не молотит, пробег 7300 км.

У друга пробег около 1300 км, так если у него на 2 тысячи поставить он будет молотить!!! Я сам не понимаю в чем дело, может тахометр глючить начал со временем.

Обычно на покатушках если завести два байка я слышу соседний мотоцикл и мне кажется что мой заглох. я начинаю подгазовывать и убеждаюсь что он живbiggrin.gif, очень радует что та страшная вибрация в районе 5000 об. от которой звенел пластик пропала, так мягенько бежит, что на 3 тысячах, что на 8ми.

Ereshkin-sergei

Мой перестал крутить больше 8 тысяч на 5 передаче после замены звезды на 17 зуб. раньше с 15 зубьями легко доходил до 9 тыс, но на таких оборотах все равно не поедешь жалко...... только на обгоне, а сейчас на обгоне и 8 хватает, что там фуры, легковушки обгоняешь по трассе не напрягаясь, а по городу вообще красота))) только вот ветер чувствуется сильно, если лобовой попадается крутит чуть больше 7 тысяч дальше тяжело идет.

скорей всего тахом пез.....т,у вас,или так положено на омаксах, у меня на 2т об молотит как зверь,1,5т даже много,1300 самое то.на светафорах как часы,тьфу тьфу не зглазить,завтро еду на работу первый раз на новом масле вот и посмотрю как движка себя ведёт,а 2т оборотов это очень много для холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2х тысячах двиг уверенно работает, я бы не сказал что молотит, обычно когда прогрет ставлю 1,5 тысячи, меньше уже маловато, начинает задыхаться и глохнуть.

А молотит скорей всего из за того что не притёрся ещё, на откатке у меня тоже около тысячи стояло. Конечно не исключено что тахометр грешит немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тахометр заразился от спидометра, видимо в Китае сезон штормов начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2х тысячах двиг уверенно работает, я бы не сказал что молотит, обычно когда прогрет ставлю 1,5 тысячи, меньше уже маловато, начинает задыхаться и глохнуть.

А молотит скорей всего из за того что не притёрся ещё, на откатке у меня тоже около тысячи стояло. Конечно не исключено что тахометр грешит немного.

я на холодный,пока подгазовываю,не держит холостые,вернее держит но глохнет,но с каждым днём всё лучше и лучше.а когда прогрет 1300 идеал вообще.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

самое главное техника хорошая.я пока доволен на все 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...