kirillNEkirill Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Скутер BM Joy 50 стал плохо заводиться, потерял мощность и тягу, ранее при полном открытии дросселя разгонялся до 40км\ч за 4-5 сек, а теперь ели-ели разгоняется до 35км\ч, в чём может быть причина? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня когда то скутер хонда такт начал терять мощность по нарастающей, проблема была в нагаре внутри всего патрубка, а также в отверстии под патрубок в цилиндре. Причём в отверстии под патрубок в цилиндре нагар был так отполирован выхлопом что казалось что там всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а из за поршневых колец может быть такая хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А пробег какой? При износе поршневых колец увеличивается расход масла и заметнее "дымнее" становится выхлоп. Мощность также может пропадает и свеча быстрее покрывается нагаром и "замасливается". Правда износ колец - дело долгое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 пробег почти 9000 км, насчёт расхода масло не знаю а вот дымит сильно и свеча очень быстро покрывается нагаром. Ну из за колец может быть потеря тяги и плохо заводится? да кстати перестал работать на холостом ходе( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Кольца стираются - масло попадает в камеру сгорания - дымит\свеча замасливается - плохо заводиться. Также падает декомпрессия - потеря мощности. Просто у меня нет опыта тесного со скутерами, не могу сказать могут ли кольца стереться на 9 ткм. На машине вот не могут) На мотоцикле вроде тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а может быть какае-то хрень с вариатором еще? что ваще может быть кроме колец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а может быть какае-то хрень с вариатором еще? что ваще может быть кроме колец? "масло попадает в камеру сгорания - дымит\свеча замасливается - плохо заводиться. Также падает декомпрессия - потеря мощности." - было у меня такое на SAGITTE - ещё масло в картере чернело буквально сразу, оказалось: из-за плохой шлифовки сопрягающихся поверхностей головки и цилиндра, прогорела прокладка, в самом узком месте - между камерой сгорания и полостью где цепь ГРМ проходит. Отшлифовал, поставил ПУТЁВУЮ! прокладку - и стало счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 не ну у меня резко а не постепенно потерялась тяга и мощность...ну кольца стоит посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 не ну у меня резко а не постепенно потерялась тяга и мощность...ну кольца стоит посмотреть? Для начала проверь компрессию, и глянь масло - не чёрное-ли?, а такая хрень - какую я означил - хоть и зреет долго, но проявляет свои худшие свойства - вдруг. А вобще причин может быть довольно много... обычно если резко - то это в электрике дело, хотя может и в карбе забился какой нибудь воздушный жиклёр и смесь фигачит очень богатая, то-же может и при забитом воздухане быть (у меня как-то на ЯВЕ, фильтр за десять минут наглухо забился - такая, блин, пылюга была!), и при выкрутившемся жиклёре... Эт смотреть надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вот вот. Начни с малого и с простого. Поменяй свечку, проверь постоянство искры, проверь компрессию, оцени масло, проверь компрессию. Открути патрубок посмотри нет ли толстого нагара на отверстии цилиндра и в самом патрубке затрудняющего выхлоп. Не силён в скутеровских "карбюраторах", но грубые отклонения посмотреть можно - например не соответствие между ручкой газа и поднятием лопатки(хз что там у скутеров)))) Если не боишься лезть глубже - посмотри кольца, поршни и стаканы. на наличие дефектов. Проблемы с прокладками можно попытаться заметить грязным подтёком масла и нагара на стыках цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 масло немного почернело честно говоря я не умею проверять компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 как проверить уровень топлива в поплавковой камере на скутере?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillNEkirill Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 стало всё норм, поставил новый поршень и по шаманил над карбюратором и он стал работать как новый)) спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek88g Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 а на joy 50 не подскажите у меня тоже было с целиндром а вот гула не понял если кто знает может старый поршневой палец или в подшибниках или в выхлопной системе не плотно прижимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.