Перейти к содержанию

Потеря мощности и тяги на скутере BM Joy 50


Рекомендуемые сообщения

Скутер BM Joy 50 стал плохо заводиться, потерял мощность и тягу, ранее при полном открытии дросселя разгонялся до 40км\ч за 4-5 сек, а теперь ели-ели разгоняется до 35км\ч, в чём может быть причина? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то скутер хонда такт начал терять мощность по нарастающей, проблема была в нагаре внутри всего патрубка, а также в отверстии под патрубок в цилиндре. Причём в отверстии под патрубок в цилиндре нагар был так отполирован выхлопом что казалось что там всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег какой? При износе поршневых колец увеличивается расход масла и заметнее "дымнее" становится выхлоп. Мощность также может пропадает и свеча быстрее покрывается нагаром и "замасливается". Правда износ колец - дело долгое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег почти 9000 км, насчёт расхода масло не знаю а вот дымит сильно и свеча очень быстро покрывается нагаром.

Ну из за колец может быть потеря тяги и плохо заводится? да кстати перестал работать на холостом ходе(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца стираются - масло попадает в камеру сгорания - дымит\свеча замасливается - плохо заводиться. Также падает декомпрессия - потеря мощности.

Просто у меня нет опыта тесного со скутерами, не могу сказать могут ли кольца стереться на 9 ткм. На машине вот не могут) На мотоцикле вроде тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть какае-то хрень с вариатором еще?

что ваще может быть кроме колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть какае-то хрень с вариатором еще?

что ваще может быть кроме колец?

"масло попадает в камеру сгорания - дымит\свеча замасливается - плохо заводиться. Также падает декомпрессия - потеря мощности." - было у меня такое на SAGITTE - ещё масло в картере чернело буквально сразу, оказалось: из-за плохой шлифовки сопрягающихся поверхностей головки и цилиндра, прогорела прокладка, в самом узком месте - между камерой сгорания и полостью где цепь ГРМ проходит. Отшлифовал, поставил ПУТЁВУЮ! прокладку - и стало счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну у меня резко а не постепенно потерялась тяга и мощность...ну кольца стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну у меня резко а не постепенно потерялась тяга и мощность...ну кольца стоит посмотреть?

Для начала проверь компрессию, и глянь масло - не чёрное-ли?, а такая хрень - какую я означил - хоть и зреет долго, но проявляет свои худшие свойства - вдруг. А вобще причин может быть довольно много... обычно если резко - то это в электрике дело, хотя может и в карбе забился какой нибудь воздушный жиклёр и смесь фигачит очень богатая, то-же может и при забитом воздухане быть (у меня как-то на ЯВЕ, фильтр за десять минут наглухо забился - такая, блин, пылюга была!), и при выкрутившемся жиклёре... Эт смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Начни с малого и с простого. Поменяй свечку, проверь постоянство искры, проверь компрессию, оцени масло, проверь компрессию. Открути патрубок посмотри нет ли толстого нагара на отверстии цилиндра и в самом патрубке затрудняющего выхлоп. Не силён в скутеровских "карбюраторах", но грубые отклонения посмотреть можно - например не соответствие между ручкой газа и поднятием лопатки(хз что там у скутеров)))) Если не боишься лезть глубже - посмотри кольца, поршни и стаканы. на наличие дефектов. Проблемы с прокладками можно попытаться заметить грязным подтёком масла и нагара на стыках цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

стало всё норм, поставил новый поршень и по шаманил над карбюратором и он стал работать как новый)) спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а на joy 50 не подскажите у меня тоже было с целиндром а вот гула не понял если кто знает может старый поршневой палец или в подшибниках или в выхлопной системе не плотно прижимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...