Перейти к содержанию

Patron Indigo 150


ldov13

Рекомендуемые сообщения

Чуваки, снова я - вопрос не сложный - про сапун - вопрос такой - вот две трубки сапуна, которые у меня просто торчат. На патрон трибьют - те же две трубки соединены в тройник и один конец тройника уходит (насколько я понял, -одясь в магазине) в воздухан. Так вот - владельцы индиго - у вас трубки от сапуна соединяются в тройник или просто торчат?

По моему сопун у меня просто торчит, хотя я сейчас не помню байк в гараже 2 месяца уже стоит, там есть такая коробочка в ней клапан,(ты его тройником называешь) кажется про него реч идёт, так вот кажись с него выходит трубка в головку клапанов и выходит трубка заглушенная фильтром, кажется с сопуна идёт в эту так называемую коробочку-клапан, хотя в неё не с сопуна идёт, сопун вроде отдельно болтается, а в неё идёт со стороны выхлапного клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ.Неделю назад приобрёл мот. Увидел похожий а может и такой же в Харькове год назад, понравился. Недовно захожу в маг (если это можно назвать магазином) у нас в Белгородской области. Стоит Омакс 200 куб как муравей. А мне горовят, что есть ещё чопер у них дома. Только на нем упали на бок немнего поцарапали, но продадут со скидкой за 55 тыс руб.Поехал посмотрел треснул спидометр и дуга потёрта,а так норма. Ну говорю давайте документы. Они дают гарантийний талон,а ПТС через два месяца,прикольно гороворю.А если бы я я летом брал,что делать,как ездить.а они у нас так. ну ладно пригнал его домой, в талоне написано Дакота. А на самом мот надписей вообще нет только на бордочке YX-150-А. Ищю в нете Дакоту вообще не то, потом к вам попал прочитал всё,много интересного узнал про мот.Думал это Индиго только вот фара почему то каплей. Но оказалось это ОМАКС но похож сильно на патрон. Смотрел на Украинских сайтах, мот zongshen вроде похож. Но на следующей неделе поеду в Харьков там китая много (даже всё КИТАЙ). Сниму колесо заднее вместе со звездой,пусть ищют.Я так понял ЗВЕЗДА главная его проблема, ещё трос спидометра сразу не работал, ну и сам спидометр тоже.Так что если найду звезду напишу. думаю найду в Харькове рынок самый большой в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У них двигатели разные, на Инди - 150 кубов, а на Омаксе - 200. Если только детали обвеса подходят.

 

Карбюратор для Омакса - PZ30, а родной у Patrona - PZ27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну вот зима подходит к концу... За зиму приобретена куча всего и ждет только установки. 1 зеркала: взял вот эти  http://vk.com/photo-35392050_291622906 увидел как-то стида кастомного и на нем стояли точно такие же только металлические (типа царапаного алюминия) в них смущает одно они кажутся маленькими, но в родных ничего не видно (да и регулировок мало, а тут стоит шарик - крути как хочешь) 2 - купил сигналку на мот (город большой) 3- самое афигительное - купил кофры на сайте луиса, на днях пришли... так что скоро будут фотки обновленной индиги. Да еще кто-то тут писал по поводу поворотников. на моем стоят вот такие http://vk.com/photo-35392050_278489350 они мне больше нравятся нежели стоковые. И еще :) совсем забыл из старой сумки жены сваял на свой мот батон. Фото можете посмотреть на моей страничке http://vk.com/photo106436764_300485690 А дома ждут волки на бак. На плоттере вырезал из винила наклейки (вместо стандартных языков пламени и надписи Индиго) жду тепла чтобы наклеить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот зима подходит к концу... За зиму приобретена куча всего и ждет только установки. 1 зеркала: взял вот эти  http://vk.com/photo-35392050_291622906 увидел как-то стида кастомного и на нем стояли точно такие же только металлические (типа царапаного алюминия) в них смущает одно они кажутся маленькими, но в родных ничего не видно (да и регулировок мало, а тут стоит шарик - крути как хочешь) 2 - купил сигналку на мот (город большой) 3- самое афигительное - купил кофры на сайте луиса, на днях пришли... так что скоро будут фотки обновленной индиги. Да еще кто-то тут писал по поводу поворотников. на моем стоят вот такие http://vk.com/photo-35392050_278489350 они мне больше нравятся нежели стоковые. И еще :) совсем забыл из старой сумки жены сваял на свой мот батон. Фото можете посмотреть на моей страничке http://vk.com/photo106436764_300485690. А дома ждут волки на бак. На плоттере вырезал из винила наклейки (вместо стандартных языков пламени и надписи Индиго) жду тепла чтобы наклеить

Почему-то фотки не открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то прочитал всю тему :D 

предлагают б\у купить за 40, норм?

 так и не понял где можно найти звезды, цепь, да и всякие запчасти на мот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только колхоз, только хард-кор!
запчасти - только путем подбора с других мото/квадро
Насколько я понял, цепь от явы подходит один-в-один.
ведущая звезда от патрон - трибьют.
Я свой завел вчера после зимы - отличный звук, ровно все не стучит ничего! 16 000 пробега без заглядывания в двигло - я считаю - это просто отлично.
С запчастями конечно это беда, но желание и труд все перетрут как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то прочитал всю тему :D

предлагают б\у купить за 40, норм?

так и не понял где можно найти звезды, цепь, да и всякие запчасти на мот :(

За 40 тоже смотря в каком состоянии, а то может ему красная цена 30

Я свой брал за 60 и то на нем не было только зеркала и пробег 1500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 40 тоже смотря в каком состоянии, а то может ему красная цена 30

пробег 5000. состояние отличное. надо завести и проверить еще звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только колхоз, только хард-кор!

запчасти - только путем подбора с других мото/квадро

Насколько я понял, цепь от явы подходит один-в-один.

ведущая звезда от патрон - трибьют.

Я свой завел вчера после зимы - отличный звук, ровно все не стучит ничего! 16 000 пробега без заглядывания в двигло - я считаю - это просто отлично.

С запчастями конечно это беда, но желание и труд все перетрут как говорится.

а что ты менял за 16тыщ пробега? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял после аварии. 
я второй владелец, первый - мой друг. Он менял цепь, звезды нужно менять, в двигатель он вообще не лазил, кроме замены масла.
Разбита фара, приборка и передний подкрылок, облицовка, зеркала.
А что касательно двигателя - все ничтяк, разве что слышно, что цепь привода подрастянулась и при работе иногда слышен металлический призвук (в этой теме ранее выкладывали звук на ютубе, вот у меня точно так же) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю форум после зимы начал оттаивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Из новостей - списался с человеком на авито, он подсказал, что есть магазин в ижевске, "два колеса". Вот вроде как у них  есть запчасти на индиго. Я написал им, жду ответа.
И пока я тут - вопрос на засыпку - кто может открутить фару и глянуть проводки?
короче, у меня тупо висит четыре проводка, по схеме это зеленый (земля), синий, коричнево белый и белый.
Фару я ставлю от ижа, не соображу какие проводки к каким контактам подходят (родной фары нет). Ну зеленый понятно. Не хочу на угад тыкать)
мне нужно узнать, к какому контакту какой провод
было бы вообще замечательно, если бы кто-нибудь сфоткал, дабы на пальцах не объяснять..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на выходных завёл своего монстрика. Всё прекрасно работает, без лишних шумов и стуков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! :)   купил вчера индигу!  документы на 50кубов даже дали :D

А мне в магазине когда брал, спрашивал можно ли документ под 50 переделать, они сказали, нафиг ненадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прав нет :(

поэтому буду учиться на нем. думаю, к середине лета и научусь

Сразу скажу, по кочкам и гравию на нем лучше не газовать, его таскает жутко, и по ямкам аккуратно проходить, а то 90% падение с него обеспечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прав нет :(

поэтому буду учиться на нем. думаю, к середине лета и научусь

Сразу скажу, по кочкам и гравию на нем лучше не газовать, его таскает жутко, и по ямкам аккуратно проходить, а то 90% падение с него обеспечено

спасибо! хоть дороги у нас ужасные, но постараюсь только на хороших проспектах ездить.

а сколько жрет это чудо в городе и на трассе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...