Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Я разгонялся на прямой до 140, запас хода ручки газа еще есть но на тахометре уже 9500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А он динамику теряет со скольких км\ч?

И как у него с освещением , просто говорят что скутерная лампа, кто как с этим борося?

И какой предел у него оборотов в минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разгонялся на прямой до 140, запас хода ручки газа еще есть но на тахометре уже 9500

ведущая звезда на мотоцикле на 13 или на 14 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не задумался над установкой багажника для кофры.Может кто то поставил на такер,подскажите где взять.Или от какого мотоцикла подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальный вопрос о кофре. Тоже ищу, но пока ничего не подобрал на Taker 250. Если кто подскажет, буду оч. благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальный вопрос о кофре. Тоже ищу, но пока ничего не подобрал на Taker 250. Если кто подскажет, буду оч. благодарен.

На официальном сайте: http://patron.ixbb.ru/ получил такой ответ: "от скутера поставь если конечно подойдёт".

Блин, да что же это за сервис такой(((

Прикинь, ты приходишь к врачу, а он тебе и говорит: "Эту таблетку попробуй, может она и поможет".

Черт бы вас побрал, мот отличный, а вот сервис начинает уже напрягать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться своими впечатлени­ями от эксплуатац­ии. Вдруг, для кого-то это будет познавательным.

Это мой первый мот. Хотелось купить уже давно, но все как то не срасталось­. Этим летом все таки решил. Долго читал в интернете о том, что лучше всего приобрести­. Посетил кучу форумов. Критерии были: модель - классик. Не самый заряженный­, желательно­ посвежее, что бы больше ездить, чем чинить.

Поскольку­ сам по делам часто бываю в Китае, китайская продукция не вызывает у меня чувство идеосинкрази­и. Вижу, какими темпами они развиваютс­я и совершенст­вуются.

Итак, выбор пал на мотоциклы под брендом Patron. Заехал к дилеру, посмотрел модели и остановил свой выбор на Taker 250. Во первых, он самый мощный из всей линейки, во вторых, единственн­ый мот с жидкостным­ охлаждение­м. В третьих цена в 125 тысяч рублей была вполне по силам. В четвертых,­ оплатив 25 тысяч, я забрал мот, остальное взяв в кредит (на 10 месяцев, т. е. уже ездил, платя по 10 тысяч в месяц).

Итак, впечатлени­я. Первый же день принес сюрприз в виде утечки охлаждайки­ через плохо закрепленн­ые патрубки. Исправил все за 5 минут, но, как мне кажется, дилер мог бы и сам предварите­льно все проверить. К слову, об этом дилеру было сообщено. В ответ получил исскренние­ извинения и на всякий случай были поставлены­ другие хомуты на остальные патрубки.

Первые 300 км особо мот не мучил. Как и рекомендов­ано в инструкции­, больше 4,5 тыс. оборотов не крутил. Мот вполне себе бодро разгонялся­ до 80 км/ч.

После первого ТО 300км (по времени заняло 15 минут - респект дилеру за оперативно­сть), уже можно крутить движок до 6 тысяч. При таких оборотах Taker свободно разгоняетс­я до 110 км/ч, и ощущается еще запас мощности. Сейчас жду когда перемахну за прбег 500 км, что бы опробывать­ мот на 7 тысячах оборотов.

Какие были проблемы. Пока о проблемах с техникой говорить не приходится­ - мот новый, все работает, заводится с полтыка, едет бодро. Основные проблемы вызваны моей же невнимател­ьностью. То пытаюсь завести, не убрав подножку (там стоит какой то хитрый датчик, не позволяющи­й это сделать), то, забыв отключить систему"ст­оп двигатель"­, удивлялся почему это мот не заводится. Но это к технике уже никакого отношения не имеет.

Ну вот пока и все. О том как будут идти дела дальше, буду вас информиров­ать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То пытаюсь завести, не убрав подножку (там стоит какой то хитрый датчик, не позволяющи­й это сделать),

Можно ее отключить.Возле карбюратора есть фишка с лева,ее отключаешь и все будет заводиться с подножкой,сам так сразу сделал,и прогревать легче не надо держать мот. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра посмотрю) Главное, чтонибудь не то не отключить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте: http://patron.ixbb.ru/ получил такой ответ: "от скутера поставь если конечно подойдёт".

Блин, да что же это за сервис такой(((

Прикинь, ты приходишь к врачу, а он тебе и говорит: "Эту таблетку попробуй, может она и поможет".

Черт бы вас побрал, мот отличный, а вот сервис начинает уже напрягать(((

Т.е вы ожидали что Патроновци в срочном порядке кинутся изготавливать вам кофр и крепление? Судьба у нас с вами такая, что то доделываь, что то придумывать, за это и люблю китайскую технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е вы ожидали что Патроновци в срочном порядке кинутся изготавливать вам кофр и крепление? Судьба у нас с вами такая, что то доделываь, что то придумывать, за это и люблю китайскую технику

А ты не задумался об этом?Тебе КОФРА не нужна? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний наверное нет, а вот над конструкцией боковых как раз сейчас размышляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний наверное нет, а вот над конструкцией боковых как раз сейчас размышляю

Буду признателен если ты нам поможешь решить эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е вы ожидали что Патроновци в срочном порядке кинутся изготавливать вам кофр и крепление? Судьба у нас с вами такая, что то доделываь, что то придумывать, за это и люблю китайскую технику

Всем привет!

Как видно из моих прошлых сообщений, изначально я тоже был достаточно лояльно настроен. Но до вчерашнего вечера.

Мот перемахнул за 500 км, и я решил опробовать его на 7 000 оборотах. Стало понятно, что комфортная скорость на нем все таки до 110 км/ч (я пока разогнал до 130 км/ч по спидометру). Что этот мот, скорее, для езды в городских пробках, чем для дальних и скоростных прострелов. Это все вполне укладывается в мои ожидания.

Но на скорости начало болтать переднее колесо. Это я отнес к конструктивным особенностям. Позже ощутил не хватку цепкости тормозов. Спустя некоторое время показалось, что раздаются какие то посторонние звуки в области переднего колеса. Поднял визор, стал прислушиваться - ощущения подтвердились. Остановился и обнаружил, что с одного переднего диска слетел тормозной суппорт и бьется то об колесо, то о раму. Я в красках представил себе, как на скорости (пусть и завешенной спидометром) суппорт влетает в колесо, ну и свободный полет с соответствующим приземлением - в лучшем случае, в худшем, с последующим наездом сзади идущего автомобиля, не успевшего среагировать.

Как вы понимаете, моя лояльность закончилась вчера. Мот на стоянке. Дилер извещен, в понедельник еду к ним. "Привозите мот, починим" меня не устраивает. Хочется, помимо жизнерадостности и доброжелательности, ощутить еще и какую нибудь ответственность со стороны дилера. Как минимум, я предполагал, что мне предложат транспортировку мотоцикла до дилерского центра, а не самому проехать весь город с неисправной тормозной системой. Пока думаю - договориться с дилером по хорошему, или уже пора отстаивать свои права.

Вот пока и все. Кофр я уже не ищу, а вот подержанный японский мот буду рассматривать как вполне вероятное ближайшее приобретение.

Всем удачи на дорогах)))

post-8635-0-75921300-1339668046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... а тут некоторые смелые ребята уже в Крым собрались на этом китайском чуде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то для китая (и не только) ситуация возможная, просто не дотянули болты крепления суппорта. Дело в том что у новой техники передок собирает диллер как известно, вот он и накосячил, вернее его сборщики (получающие копеешную зарплату, видел как и кто собирает китайские скуты). Так что здесь то как раз вины производителя нет. А где такая уверенность что б\у японский мот не постигнет та же участь, что дядя Вася, перед продажей, меняя резину, все хорошо докрутил, что то есть сомнения.

Сам рассматриваю Такер как возможное приобретение, благо на японский металлолом, приходящий из япии насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери мой))) На гарантии, пробег 550 км, масло поменяно на синетику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери мой))) На гарантии, пробег 550 км, масло поменяно на синетику

И почем? И какой регион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом мот достойный, конструктивных недостатков за 2200 км пробега не выявлено. Двигатель копия Honda AX-1, а это говорит о многом! Подвески хоть и не регулируемые, но настроены вполне не плохо, по крайней мере для моих 85 кг, рама пространственная, в управлении мотоцикл легкий, в городе юркий, довольно таки шустрый. На трассе да, хотелось бы побыстрее, ну посмотрим что скажет Kiba86 по поводу замены звезд. Да и с диллером мне повезло, парень который собирал мой мот, он же и делал 1ТО подошел с душой, собрал качественно, на ТОвсе протянул. Дальше все делаю сам, китайские хомыты сменил на отечественне, в пла- сменить патрубки (ну не доверяю я китайской резонотехнике, был опыт на авто). ИТОГ: Если руки не лень закрутить пару гаек, надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почем? И какой регион?

Регион - Питер. Если надумаешь, договоримся.

Итак, после часового препирательства с дилером, убедил-таки его приехать и забрать мот со стоянки. Кстати, возымел именно аргумент о том, что я веду подробное описание эксплуатации на форумах. Вот, блин, вместо того, что бы сразу извиниться, проявить интерес к причине произошедшего (а при первом ТО в 300 км дилер обязан протянуть весь крепеж - см. инструкцию по эксплуатации!!!), нужно было целый час доказывать друг другу кто круче. Ну да ладно. Все таки забрали, обещали починить. Сейчас в раздумье - поставить его на продажу или продолжить эксплуатацию.

О результатах проинформирую. Всем удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...