Перейти к содержанию

freelancer1983

Пользователи
  • Постов

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о freelancer1983

  • День рождения 31.03.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2 Enduro, до этого: Patron Taker
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 431 просмотр профиля

Достижения freelancer1983

  1. freelancer1983

    KAYO T2 250

    Сегодня менял масло. На фото сколько получилось слить с двигателя и какой уровень по щупу держу. 172 мотор, мотоцикл 2022 года. В прошлый раз когда менял, объем слитого масла не замерял, но нового залил сразу литр. Получилось сильно больше максимума.
  2. freelancer1983

    KAYO T2 250

    Лучше бы винтом качества сперва попробовал отрегулировать. Вполне возможно, что чуть богатая смесь была только на низких оборотах. А сейчас получается ты уровень в поплавковой камере понизил, что отразится на всех режимах работы мотора. Опять же, после регулировки уровня в поплавковой камере всё равно нужно заново подбирать положение винта качества. Жиклер трогать точно нет никаких предпосылок.
  3. Было похожее, но в более жесткой форме: чуть даёшь газу, сразу глохнет. Случилось после того, как в карбюратор попала вода с песком (залило корпус воздушного фильтра и входной патрубок карбюратора). Снимал карбюратор, полностью разбирал, чистил, продувал все жиклёры и каналы. Пользовался аэрозольным очистителем карбюратора. В принципе ничего сложного нет, главное ничего не потерять и запомнить в каком положении был винт качества, хотя в моем случае всё равно пришлось карбюратор настраивать ибо чуть переливал.
  4. У меня Т2, но проблема такая же. Поставил дополнительно отдельный тахометр (он же счетчик моточасов), он показывает верно во всем диапазоне, а штатная приборка после 6 тысяч показывает в 2 раза меньше чем есть на самом деле. Штатная приборка настраивается (в ветке по Т2 я описывал свой небольшой опыт по её настройке). Но с учетом того, что до и после 6 тысяч она работает как-то по разному это мало что даёт
  5. freelancer1983

    KAYO T2 250

    Привет. Имхо надуманная проблема. Можно заказать про запас несколько штук, в крайности... Будет спрос, будут и звёзды... Владею недолго. За свою цену, наверное, норм (когда покупал он был 155). Косяков масса, но всё делается, если есть немного времени и очумелые ручки. Что еще взять из эндуро с ПТС за эти деньги? Я для себя особых альтернатив не нашел, но тут каждый сам под себя выбирает
  6. freelancer1983

    KAYO T2 250

    В продолжение темы страдания от затопления корпуса воздушного фильтра. Сделал таки улучшенный дренаж: просверлил отверстие 8 мм, вкрутил туда штуцер для отводящей трубки. На второй половине корпуса убрал перегородку, закрывающую заводской дренаж. На мой взгляд при наличии трубки она не нужна. Трубку вывел вниз в район правой водительской подножки. При сборке корпуса дополнительно все стыки промазал силиконом. Также замазал силиконом щели вокруг труб подрамника (если смотреть внутрь задней арки). В выходные надеюсь провести испытания
  7. freelancer1983

    KAYO T2 250

    После п.3 стремится заглохнуть, да. Мой работает на пониженных оборотах (2 палки по тахометру). Чуть-чуть газку даю, только если движок на грани останова. У меня обычно минуту или две в таком режиме поработает, потом уже устойчиво работает Я просто запускаю без обогатителя, т.к. обычно если глохнет, то уже на том этапе, когда уже поработал какое-то время с обогатителем, но еще не достаточно стабильно работает без него. Возможно слегка газку даю, это всё как-то на инстинктах происходит :)
  8. freelancer1983

    KAYO T2 250

    С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.
  9. freelancer1983

    KAYO T2 250

    Всем привет. Интересен опыт форумчан касательно защиты от воды во впускном тракте. Мот 2022 года. Предыстория такая. Преодолевал небольшой ручей, не рассчитал свои силы и засадил мот по самые яйца... Пока выталкивал, естественно подгазовывал на первой передаче. Но ничего из этого не вышло и чтоб достать мот из ручья пришлось его положить на бок (в воде было только заднее колесо), оттащить на полметра, поднять и выкатить руками. После этой процедуры в общем то и проявила себя конструктивная недоработка (имхо). Сначала мот не хотел заводится, потом всё же кое-как завелся, но работал только на холостых. Стоит даже самый мизер дать газу, тут же глохнет. Дорога домой была полна радости, силы в руках и ногах значительно прибавилось (при условии, что завтра они не отвалятся). Когда не без помощи добрых людей, я всё же добрался до гаража, то скинув седло, был просто изумлен, обескуражен и шокирован ... Закидано грязью абсолютно всё, уровень воды в корпусе воздушного фильтра на глаз сантиметров 5. С карбюратора бензин сливался коричневый. Карб понятное дело, придется перебирать... Как я понял, грязь с водой летит, в основном, из щели между корпусом фильтра и хвостом. Отсюда приходят на ум два необходимых мероприятия в части предотваращения попадания воды во впускной тракт для возможности эксплуатации мотоцикла с сырых условиях: 1. Сделать дренаж корпуса фильтра в виде трубки, либо просто отверстия в нижней точке для слива воды; 2. Максимально герметизировать щель.
  10. А бензин точно качественный? Нагар на свече ведь и от бензина паленого может быть. Странно просто очень, что одна проблема на двух мотах, да еще с разными карбами. Были бы с одной партии еще можно было бы списать на какой-то заводской брак, хотя и в это лично мне тоже тоже верится с трудом. Если всё проверили, все настроили должно работать, чудес не бывает.
  11. То что, глохнет на горячем моторе при поднятии обогатителя вроде как норма. Мой тоже глохнет, если так сделать. Карбюратор с завода не трогал. Я конечно не вот прям специалист, но по остальным симптомам похоже на негерметичность впускного тракта. Т.е. при циклах нагрев-охлаждение то сосет воздух где-то в обход фильтра, то нет. Отсюда и нестабильность работы мотора. А зачем, если не секрет, вообще понадобилось регулировать карбюраторы на новых мотах?
  12. freelancer1983

    KAYO T2 250

    Привет. Нужно вначале найти какой провод на стопаре "масса", скорее всего это зелёный. Затем посадить массу на "-" АКБ и поочередно подключать к "+" оставшиеся 4 провода и смотреть, что включается. Потом подключать к проводке согласно схеме и выполненной "прозвонке". Второй вариант: подключать массу проводки к массе стопаря и поочередно включать сначала, допустим левый поворот, пробовать сажать по одному проводу стопаря на тот провод, который соответсвует левому повороту на схеме и смотреть чтоб включился левый поворот на стопаре, ну и т.д.
  13. Тут уж каждый сам решает, что ему важнее. Учитывая, что сезон я уже открыл ездить без страховки и регистрации как-то не хочется, проще было "за оформление" накинуть, чем иметь этот гемор с осмотрами мотоцикла. Надо иметь время и терпение заниматься этим вопросом, у меня его нет. Еще и не факт, что не отфутболят в итоге под надуманным предлогом... Теперь жду пока пройдет срок давности за непостановку на учет в 10 дневный срок. Езжу с ДКП и страховкой, если остановят рискую только быть оштрафованным на 500-800 р.
  14. Так в том и идея. Зафиксировать документально факт отсутствия ПТС и невозможность постановки на учет в виде письменного отказа по заявлению. Только наверное еще на мопед (в смысле тип, модель ТС) должна быть какая разрешительная документация для эксплуатации на ДОП, типа сертификата соответствия требованиям регламента такого-то.
  15. По идее на каждую задницу введен коэффициент КБМ, участвующий в расчете страховой премии. А вот ущерб, который может нанести грузовик или мотоцикл отличается весьма существенно, поэтому на мой взгляд идея единого ОСАГО лишена какого-бы то ни было здравого смысла. И потом, в одну страховку может быть вписано несколько водителей, и тогда ТС одного страхователя вполне себе могут ездить одновременно
×
×
  • Создать...