freelancer1983
Пользователи-
Постов
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения freelancer1983
-
Сегодня менял масло. На фото сколько получилось слить с двигателя и какой уровень по щупу держу. 172 мотор, мотоцикл 2022 года. В прошлый раз когда менял, объем слитого масла не замерял, но нового залил сразу литр. Получилось сильно больше максимума.
-
Лучше бы винтом качества сперва попробовал отрегулировать. Вполне возможно, что чуть богатая смесь была только на низких оборотах. А сейчас получается ты уровень в поплавковой камере понизил, что отразится на всех режимах работы мотора. Опять же, после регулировки уровня в поплавковой камере всё равно нужно заново подбирать положение винта качества. Жиклер трогать точно нет никаких предпосылок.
-
Было похожее, но в более жесткой форме: чуть даёшь газу, сразу глохнет. Случилось после того, как в карбюратор попала вода с песком (залило корпус воздушного фильтра и входной патрубок карбюратора). Снимал карбюратор, полностью разбирал, чистил, продувал все жиклёры и каналы. Пользовался аэрозольным очистителем карбюратора. В принципе ничего сложного нет, главное ничего не потерять и запомнить в каком положении был винт качества, хотя в моем случае всё равно пришлось карбюратор настраивать ибо чуть переливал.
-
У меня Т2, но проблема такая же. Поставил дополнительно отдельный тахометр (он же счетчик моточасов), он показывает верно во всем диапазоне, а штатная приборка после 6 тысяч показывает в 2 раза меньше чем есть на самом деле. Штатная приборка настраивается (в ветке по Т2 я описывал свой небольшой опыт по её настройке). Но с учетом того, что до и после 6 тысяч она работает как-то по разному это мало что даёт
-
Привет. Имхо надуманная проблема. Можно заказать про запас несколько штук, в крайности... Будет спрос, будут и звёзды... Владею недолго. За свою цену, наверное, норм (когда покупал он был 155). Косяков масса, но всё делается, если есть немного времени и очумелые ручки. Что еще взять из эндуро с ПТС за эти деньги? Я для себя особых альтернатив не нашел, но тут каждый сам под себя выбирает
-
В продолжение темы страдания от затопления корпуса воздушного фильтра. Сделал таки улучшенный дренаж: просверлил отверстие 8 мм, вкрутил туда штуцер для отводящей трубки. На второй половине корпуса убрал перегородку, закрывающую заводской дренаж. На мой взгляд при наличии трубки она не нужна. Трубку вывел вниз в район правой водительской подножки. При сборке корпуса дополнительно все стыки промазал силиконом. Также замазал силиконом щели вокруг труб подрамника (если смотреть внутрь задней арки). В выходные надеюсь провести испытания
-
После п.3 стремится заглохнуть, да. Мой работает на пониженных оборотах (2 палки по тахометру). Чуть-чуть газку даю, только если движок на грани останова. У меня обычно минуту или две в таком режиме поработает, потом уже устойчиво работает Я просто запускаю без обогатителя, т.к. обычно если глохнет, то уже на том этапе, когда уже поработал какое-то время с обогатителем, но еще не достаточно стабильно работает без него. Возможно слегка газку даю, это всё как-то на инстинктах происходит :)
-
С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.
-
Всем привет. Интересен опыт форумчан касательно защиты от воды во впускном тракте. Мот 2022 года. Предыстория такая. Преодолевал небольшой ручей, не рассчитал свои силы и засадил мот по самые яйца... Пока выталкивал, естественно подгазовывал на первой передаче. Но ничего из этого не вышло и чтоб достать мот из ручья пришлось его положить на бок (в воде было только заднее колесо), оттащить на полметра, поднять и выкатить руками. После этой процедуры в общем то и проявила себя конструктивная недоработка (имхо). Сначала мот не хотел заводится, потом всё же кое-как завелся, но работал только на холостых. Стоит даже самый мизер дать газу, тут же глохнет. Дорога домой была полна радости, силы в руках и ногах значительно прибавилось (при условии, что завтра они не отвалятся). Когда не без помощи добрых людей, я всё же добрался до гаража, то скинув седло, был просто изумлен, обескуражен и шокирован ... Закидано грязью абсолютно всё, уровень воды в корпусе воздушного фильтра на глаз сантиметров 5. С карбюратора бензин сливался коричневый. Карб понятное дело, придется перебирать... Как я понял, грязь с водой летит, в основном, из щели между корпусом фильтра и хвостом. Отсюда приходят на ум два необходимых мероприятия в части предотваращения попадания воды во впускной тракт для возможности эксплуатации мотоцикла с сырых условиях: 1. Сделать дренаж корпуса фильтра в виде трубки, либо просто отверстия в нижней точке для слива воды; 2. Максимально герметизировать щель.
-
А бензин точно качественный? Нагар на свече ведь и от бензина паленого может быть. Странно просто очень, что одна проблема на двух мотах, да еще с разными карбами. Были бы с одной партии еще можно было бы списать на какой-то заводской брак, хотя и в это лично мне тоже тоже верится с трудом. Если всё проверили, все настроили должно работать, чудес не бывает.
-
То что, глохнет на горячем моторе при поднятии обогатителя вроде как норма. Мой тоже глохнет, если так сделать. Карбюратор с завода не трогал. Я конечно не вот прям специалист, но по остальным симптомам похоже на негерметичность впускного тракта. Т.е. при циклах нагрев-охлаждение то сосет воздух где-то в обход фильтра, то нет. Отсюда и нестабильность работы мотора. А зачем, если не секрет, вообще понадобилось регулировать карбюраторы на новых мотах?
-
Привет. Нужно вначале найти какой провод на стопаре "масса", скорее всего это зелёный. Затем посадить массу на "-" АКБ и поочередно подключать к "+" оставшиеся 4 провода и смотреть, что включается. Потом подключать к проводке согласно схеме и выполненной "прозвонке". Второй вариант: подключать массу проводки к массе стопаря и поочередно включать сначала, допустим левый поворот, пробовать сажать по одному проводу стопаря на тот провод, который соответсвует левому повороту на схеме и смотреть чтоб включился левый поворот на стопаре, ну и т.д.
-
Тут уж каждый сам решает, что ему важнее. Учитывая, что сезон я уже открыл ездить без страховки и регистрации как-то не хочется, проще было "за оформление" накинуть, чем иметь этот гемор с осмотрами мотоцикла. Надо иметь время и терпение заниматься этим вопросом, у меня его нет. Еще и не факт, что не отфутболят в итоге под надуманным предлогом... Теперь жду пока пройдет срок давности за непостановку на учет в 10 дневный срок. Езжу с ДКП и страховкой, если остановят рискую только быть оштрафованным на 500-800 р.
-
Так в том и идея. Зафиксировать документально факт отсутствия ПТС и невозможность постановки на учет в виде письменного отказа по заявлению. Только наверное еще на мопед (в смысле тип, модель ТС) должна быть какая разрешительная документация для эксплуатации на ДОП, типа сертификата соответствия требованиям регламента такого-то.
-
По идее на каждую задницу введен коэффициент КБМ, участвующий в расчете страховой премии. А вот ущерб, который может нанести грузовик или мотоцикл отличается весьма существенно, поэтому на мой взгляд идея единого ОСАГО лишена какого-бы то ни было здравого смысла. И потом, в одну страховку может быть вписано несколько водителей, и тогда ТС одного страхователя вполне себе могут ездить одновременно