Перейти к содержанию

Zongshen rx3 плохо заводится!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, перед Новым годом приобрёл себе Zongshen rx3, стоял всю зиму законсервированный в гараже ( температура в гараже не ниже 0 была) после спячки решил его проверить на жидкости и завести. Возникли проблемы завести его со стартера, стартер крутит около 2-3 секунд, слышно что прокручивает поршень пару раз и не может дальше прокрутить его, думал проблема в аккумуляторе, подал с машины что бы завести, тоже самое. После решили завести его со скорости, со 2 скорости не вышло, с 3 такая же беда, завёлся только с 1 скорости и довольно бодро и быстро. Прогрев его на 3т оборотах до 2 полосок он стал держать их ровно, а то глох если отпустить ручку газа. Потом выключил двигатель и решил попробовать завести его со стартера, опять такая же беда, крутанёт поршень пару раз и зависает, но подождав некоторое время когда он остыл, нажимая стартер завёлся без проблем. 
p.s. Ставил новую свечку, так же есть новый стартер и катушка, ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка и настройка карба. Инфы полно, и здесь, и видосов на Ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxsi92 сказал:

Всем привет, перед Новым годом приобрёл себе Zongshen rx3, стоял всю зиму законсервированный в гараже ( температура в гараже не ниже 0 была) после спячки решил его проверить на жидкости и завести. Возникли проблемы завести его со стартера, стартер крутит около 2-3 секунд, слышно что прокручивает поршень пару раз и не может дальше прокрутить его, думал проблема в аккумуляторе, подал с машины что бы завести, тоже самое. После решили завести его со скорости, со 2 скорости не вышло, с 3 такая же беда, завёлся только с 1 скорости и довольно бодро и быстро. Прогрев его на 3т оборотах до 2 полосок он стал держать их ровно, а то глох если отпустить ручку газа. Потом выключил двигатель и решил попробовать завести его со стартера, опять такая же беда, крутанёт поршень пару раз и зависает, но подождав некоторое время когда он остыл, нажимая стартер завёлся без проблем.

Тут причин мульён можно напридумывать. После покупки и долгой стоянки нужно всё подряд перетряхивать. Ты же ещё не знаешь по сути в каком он состоянии, насколько на самом деле он обслужен и какие у него косяки. Как минимум регулировать клапана, проверять натяжение цепи ГРМ, исправность декомпрессора, прочищать систему питания от фильтра в баке до форсунки, заменять все расходники (включая топливный фильтр высокого давления), проверять и чистить электрику и прочее. Если опыта в этой области мало, а вопросы намекают на это, то имхо в сервис нужно.

 

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Чистка и настройка карба. Инфы полно, и здесь, и видосов на Ютубе.

Если он в стоке, то инжекторный, с системой питания Delphi Multec. Были правда лет 10 назад версии с карбом в стоке, но их вроде в РФ никто не провозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...