Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

А всех Стелсы? Хотелось бы услышать и владельцев непосредственно Лифан. Потому что у китайцев зачастую разница большая в качестве сборки, а особенно владельцев Лифан-Зид. 

а это не одно и тоже? двигло и комплектующие китайский завод Лифан поставляет, а собирают и варят раму на ЗиДе по начало они в название лепили ЗИД потом пошла марка Стелс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как раз применительно к китайцам совершенно не одно и тоже. Даже разные партии могут существенно отличатся. Я могу вам уверенно сказать, что непосредственно Лифаны, которые не Лифан-Зид и не Стеллс 100% много лучшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чистый лифан, проблема топливного насосаи меня не  обошла стороной, но как я тогда под крымом поставил это реле поворотов на 3000 км так сейчас и езжу, а сейчас уже 20000 км и про его проблемы я вам расскажу. Я проехал на нем все от питера до крыма и от минска до воронежа все вдоль и поперек. Он всегда заводился утром и я просто ехал дальше, менял масло каждые 2000 тыс и лил бензин. Раскручивалась контрогайка на подшипниках руля, колесо не выдержало но это я виноват, иногда горели лампочки ближнего-дальнего света, стирается хром в некоторых местах, но и это не мудрено как я на нем ездил. Вот и все. Сейчас правда меняю распредвалы, которые к счастью есть в продаже, когда я снял головки и цилиндры, то заметил что маслоканалы в цилиндре были забиты, она на мой взгляд слишком малы, около миллиметра всего, но что то там менять и растачивать не стану - не нужно мешать двигателю работать. Промыл продул и все на этом. Звук сточенных распредвалов очень специфичен, не перепутаете если такая проблема станет иметь место, звук в верхней части головки. Натяжитель цепи как то подтягивал, спидометр работать переставал - подогнул усик в приводе и все заработало. В общем штука надежная, все по мелочам. Щас движок соберу и в абхазию с подругой поедем, так что бери и все будет хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики  :rolleyes:  Сегодня скинул переднее колёсико, что бы вставить гофры на вилку и был шокирован увиденным :blink: ... Кто нибудь снимал переднее колесо???? Ось оказалась тоньше отверстия в пере, примерно на 3 мм (фото прилагается). На сколько я понимаю, такого не должно быть, Видать тут какая то лажа  :(

post-9174-0-61624800-1427911044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки я решился поставить гофры на переднюю вилку.

post-9174-0-66168200-1427911182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики  :rolleyes:  Сегодня скинул переднее колёсико, что бы вставить гофры на вилку и был шокирован увиденным :blink: ... Кто нибудь снимал переднее колесо???? Ось оказалась тоньше отверстия в пере, примерно на 3 мм (фото прилагается). На сколько я понимаю, такого не должно быть, Видать тут какая то лажа  :(

а как там с подшипником на оси ? а на пере там вроде и есть  разрезы для поджатия оси ? или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто пипец! Читал я о таком на Мелких китайцах, на мотоцикл ось от мопедки, все играет и болтается. Но тут претензия на полнеценный мотоцикл. Как все печально с этими российско-китайскими сборками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики  :rolleyes:  Сегодня скинул переднее колёсико, что бы вставить гофры на вилку и был шокирован увиденным :blink: ... Кто нибудь снимал переднее колесо???? Ось оказалась тоньше отверстия в пере, примерно на 3 мм (фото прилагается). На сколько я понимаю, такого не должно быть, Видать тут какая то лажа  :(

дядя ты чего панику то поднял? первый мот чтоли ? ось идет ступенькой у тебя на фото в зажимном ось посадочное под пошипник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядя ты чего панику то поднял? первый мот чтоли ? ось идет ступенькой у тебя на фото в зажимном ось посадочное под пошипник. 

Дело в том, что ось идёт одним размером по всей длине и ни каких ступенек нет, я понял про что ты намекаешь, у меня на Спорте ось идёт ступенькой, широким местом заходит в перо и пером же зажимается, Тут ось у самой шляпки, ни какой ступеньки не имеет и в пере она болтается и то что перо в низу имеет разрез, что бы обжимать ось, то смысла в этом разрезе нет... Фото завтра подробно скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пере она болтается и то что перо в низу имеет разрез, что бы обжимать ось, то смысла в этом разрезе нет... Фото завтра подробно скину.

  выточить ее особых проблем не составит. только вот вопрос нужна ли для оси термичка и если нужна то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще купить ямаховскую? Подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  выточить ее особых проблем не составит. только вот вопрос нужна ли для оси термичка и если нужна то какая?

Ну я нашел временный выход из положения, сделал разрезную втулку из алюм листа, подобрал нужную толщину, теперь есть смыл зажимного болта в низу пера.

post-9174-0-61278800-1427999350_thumb.jpg

post-9174-0-78562600-1427999378_thumb.jpg

post-9174-0-71366800-1427999405_thumb.jpg

post-9174-0-23798200-1427999455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче чего вы панику подняли ) ну ось ну еще чего по мелочи. вот щас булик сузуки и болты сливные все сорваны. опять колхозить и доделывать, а мот то под 500к рублей сорвали и замяли резьбу какие то рукожопы! но нас то тоже не пальцем делали опять выточим подварим  или еще чего ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гофры с чего ? Я тоже хочу.

угадай) по профилю чела у него ИЖ-спортов(ПС) колеция ну или от ЗаЗ там у него их свозят к его гаражу  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угадай) по профилю чела у него ИЖ-спортов(ПС) колеция ну или от ЗаЗ там у него их свозят к его гаражу  :blink:

Rollik, ПАНИКУ Я НЕ ПОДЫМАЛ, ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ, КТО СНИМАЛ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, И ЕСЛИ СНИМАЛ, ТО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ИЛИ НЕТ. МЕНЯ ЭТО МЕНЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ, ЧЕМ ПРОГОРЕВШИЙ ПОРШЕНЬ ИЛИ ЗАКЛИНИВШИЙ КОЛЕНВАЛ (ЭТО Я ТАК К СЛОВУ) ВОТ ЕСЛИ ЧТО В ДВИЖКЕ ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ДА, ПЕЧАЛЬКА . ПО ПОВОДУ ГОФР ТЫ СРАЗУ ВРУБИЛСЯ, ХОТЯ МОЖНО И ОТ ЯВЫ ПОДОБРАТЬ.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rollik, ПАНИКУ Я НЕ ПОДЫМАЛ, ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ, КТО СНИМАЛ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, И ЕСЛИ СНИМАЛ, ТО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ИЛИ НЕТ. МЕНЯ ЭТО МЕНЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ, ЧЕМ ПРОГОРЕВШИЙ ПОРШЕНЬ ИЛИ ЗАКЛИНИВШИЙ КОЛЕНВАЛ (ЭТО Я ТАК К СЛОВУ) ВОТ ЕСЛИ ЧТО В ДВИЖКЕ ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ДА, ПЕЧАЛЬКА . ПО ПОВОДУ ГОФР ТЫ СРАЗУ ВРУБИЛСЯ, ХОТЯ МОЖНО И ОТ ЯВЫ ПОДОБРАТЬ.... 

ну так)) был в гараже и у вашего форумчанена по ПСам и он мне объяснял вот это рэле оригинал а это уже кто то поменял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гофры с чего ? Я тоже хочу.

Гофры точно, от ИЖ Планета СПОРТ, Но я и от бачков унитаза примудрял и тоже не плохо получалось  :)

post-9174-0-60049700-1428092586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так)) был в гараже и у вашего форумчанена по ПСам и он мне объяснял вот это рэле оригинал а это уже кто то поменял )

ты про какое реле, и у кого был???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...