Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Виктор !

Во-первых - огромное спасибо за ссылку на видео-ролик и на всю Вашу видео-коллекцию в целом !

Очень интересный и просто замечательный материал !

 

Во-вторых - Возникают вопросы: "Почему - работа бензонасоса прерывистая ?"

- Наверное, решаются следующие задачи:

1. Продление срока службы насоса.

2. Исключение возможности перелива в поплавковой камере.

3. Контроль за работой системы питания через световой индикатор.

 

Что скажете Вы, как разработчик данной системы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во обще то, я эту систему и не разрабатывал, оно само так получилось:-) . бензонасос и не должен работать постоянно, при давлении в системе, он отключается и подает топливо только в том случае, когда давление падает. А контрольку я ставил чисто на резерв, при остатке бензина меньше 2-х литров, контролька гаснет. А почему она тухнет при работе насоса, из за того, что когда насос подает очередную партию топлива в карбюраторы, соответственно в этот момент давление в шлангах от бака, падает и датчик срабатывает. Вот и получается, что контролька моргает. Вот только не пробовал при полной заправке, будет она моргать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Виктор, теперь всё понятно ! 

Ну а если даже при полной заправке бака контролька мигать и перестанет, то это тоже будет вполне логично и правильно.

Так что - все поставленные Вами цели достигнуты !

 

Примите наши поздравления !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но это не только мои и тех кто на этом форуме, по поводу насоса, это не моя идея :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто по чем покупал бензонасос от Запорожца  ?

и где вообще этот раритет взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто по чем покупал бензонасос от Запорожца  ?

и где вообще этот раритет взять?

На 968 подходят вот эти http://exist.ru/price.aspx?pid=0EF074DA&sr=119

Посмотри по внешнему виду/размерам, может что пожберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел тут Круизер брать, читал про него, смотрел, да и цена в Туле упала до 127 000 р., да сами продавцы говорят что лучше не брать, вот решил взять б/у японца, тоже конечно лотерея, но думаю, что не больше, чем при покупки китайца, по крайней мере 200 км перегонял и все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел тут Круизер брать, читал про него, смотрел, да и цена в Туле упала до 127 000 р., да сами продавцы говорят что лучше не брать, вот решил взять б/у японца, тоже конечно лотерея, но думаю, что не больше, чем при покупки китайца, по крайней мере 200 км перегонял и все ок. 

что китай что б/у японец должны  руки от плечей быть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lifan LF400

 

         Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу, с подсоса, только плеснули бензинчика и прикурили новым аккумулятором. И стоял он до апреля пока за три дня не был оформлен по документам как положено. Приделал навигатор (для этого врезался в проводку стопа и заднего поворотника прикуривателем) и небольшие аккуратные кожаные кофры «iron horse», причем без рамок! (позже все равно сматерил и приделал а то кофры разбились и протерлись до дыр о маятник и задний мост. Потом отдавал в ателье, еще хрен кто брал, чуть ли не все обошел) Пришлось перенести поворотники на место крепления заднего красного светоотражателя, но, впоследствии, снова были перенесены за гос. номер. ТО каждые 300 км я не делал, фильтры не менял (и до сих пор), потому что в середине апреля поехал в Москву за 450 км. Хотя на первой тысяче жалел и не «давал газу». С этих пор я ездил уже не один)))) (Оля, привет!) Через пару дней из Москвы в Тверь. На следующий день в Старицу по мокрому асфальту и обратно. Ноги тогда у меня промокли и мерзли, а так ничего). Вообще в дождь это большая проблема, кожаная куртка и рыбацкий масхалат не промокали, а с ногами я так ничего и не придумал. Потом снова Москва, где я поменял масло на Visco 3000 10w–40. Разницы особо не почуял. После некоторого перерыва в дня два мы отправились в Крым по М3, полностью перегрузив бедный мотоцикл. post-12317-0-46241000-1383983991_thumb.jpg

Выехав около обеда к сумеркам мы были на границе за 600 км. И тут начался треш. Навигатор повел самым коротким путем к моему старому дому на Украине через ночные поля и глухие деревни. Наконец выехав на асфальт радости не прибавилось – яма на яме по колено, сомневаюсь что вы видели подобное, хотя добрались же с горем пополам. Передохнув дня 3 – 4 снова эта ужасная дорога, где сломали правый задний поворотник (на него на ходу съехал тяжелый рюкзак) и  злополучную правую подножку водителя (как я вас понимаю, братаны с форума «china-moto.ru» (форум о stels cruiser 400)). Првда сломали по глупости – перегруженный мотоцикл весил очень и очень прилично и полагаться на боковую подставку было можно только на ровном и твердющем покрытии. Но мотоцикл начал падать, а я только успел ухватиться за ручку газа, которая под всем этим весом благополучно снялась и осталась у меня в руках, хахахах, а отломанная подножка на земле. До ближайшего города ставил  ногу в ботинке на картер двигателя, ботинок плавился и оставлял следы). Проблема решена покупкой временной подножки не помню от какого мопеда, то ли дельта то ли альфа, но держится до сих пор, а у меня 9500 км пробега!!!! Кстати она хоть и отдаленно но так похожа на подножку ХД. Было принято решение двигаться по магистральным шоссе и, как оказалось не прогадали))) дорога – блеск. Потом трасса, трасса, трасса, короче, подъезжая к Мелитополю, мотоцикл глохнет, бензина в нижнем баке капля, но есть, а резерв все равно не помогает – толкаем до заправки 3 км (это так кажется что легко!) и я совсем не хочу признаваться себе, что это топливный насос. Заправляем – 0 на массу, самые худшие опасения оправдались, но не беда))) никто не отменял самотек в карбюратор с верхнего бака))) Правда было ошибкой заправить его «до полного бака», в бензине были мы и все вокруг на заправке)))как нас еще не выгнали, пожалели наверно)))вечерело. В общем, с верхнего один шлаг в карбюратор, а остальные  3 мы заглушили. Зря я посадил аккумулятор в надежде «завести». Мир не без добрых людей, помог украинец, хотя сначала не хотел совсем, тоже наверно сжалился, потом в ходе беседы оказалось и он учился в Воронеже))) причем прикуривали обычными алюминиевыми проводами, случайно оказавшимися «в инструментах». Спасибо ему. Так доехали до первой попавшейся гостиницы в Мелитополе, уставшие и в бензине. Перспектива  ехать через Крым только на верхнем баке не радовала, поэтому были предприняты попытки замены топливного насоса. Не нашли мотомагазин (хотя мы так то и искали)))) Воткнул от ВАЗ 2110-2112 так он как дунул бензином через сливные шланги карбюратора – короче только деньги зря отдали. Мой верный спутник, соратник, товарищ, друг и девушка настойчиво посоветовала поверить старый бензонасос, а вдруг заработал))) И тут пригодился оторванный поворотник, накинув на клеммы провода и включив поворотник.... о чудо!!!!! Насос качает! Нафиг штатное реле! Реле поворотников рулит! Хотел снять свое, но пацанчик прибившийся посмотреть на «харлея» (это он так сказал), подсказал, что тут рядом авторынок и любезно проводил и предупредил не говорить что на «харлей», а то денег сорвут. И правда расспрашивали на что и зачем, но я не раскололся. Цена вопроса 15 гривен (60 руб.) В общем, братаны с форума «china-moto.ru», выкидывайте насосы от ЗАЗов и невероятные транзисторные схемы и ставьте электронные реле поворотов, работает идеально. Только возите с собой запасное под седухой а то у меня в одном лапка транзистора таки прогорела в текстолите, хватило на 3 тысячи, сейчас езжу на втором реле уже 5 тысяч, а а запасное ждет своего часа. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь мне бы хотелось узнать кто каким бензином заправляет???

только 92 заправляю.  1 бак откоатал на 95 разницы на какой. за 2 месяца пробег 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал что у 95 вроде температура сгорания больше. может привести к синеве выхлопных труб.

а вот подножка у мота совсем беда. за сезон 3 раза на асфальте упал ( продавил асфальт)

и 2 раза  на стоянке. 1 раз  спустило заднее колесо и он навернулся. 2 раз упал в противоположную сторону от подножки. думаю что кто то решил посидеть на нем и не удержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 92 заправляю.  1 бак откоатал на 95 разницы на какой. за 2 месяца пробег 3500.

а я 92 ни разу не заправлял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал что у 95 вроде температура сгорания больше. может привести к синеве выхлопных труб.

а вот подножка у мота совсем беда. за сезон 3 раза на асфальте упал ( продавил асфальт)

и 2 раза  на стоянке. 1 раз  спустило заднее колесо и он навернулся. 2 раз упал в противоположную сторону от подножки. думаю что кто то решил посидеть на нем и не удержал.

наверняка синева у всех есть, она даже на японцах есть, так что тут не в бензине дело. А с подножкой надо хитрее быть и подкладывать под штырь деревязк и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Lifan LF400

 

         Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу........................................

 

 

Читал Ваше повествование как приключенческий роман... !

Самое замечательное - что это не вымысел, а документальный репортаж !

 

Отважные Вы люди !

 

С нетерпением жду ( а, может быть, правильнее сказать: ЖДЁМ ) продолжения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как сумки боковые крепить ? может есть готовое решение в продаже?

если кто крепил поделитесь желательно с фото ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал Ваше повествование как приключенческий роман... !

Самое замечательное - что это не вымысел, а документальный репортаж !

 

Отважные Вы люди !

 

С нетерпением жду ( а, может быть, правильнее сказать: ЖДЁМ ) продолжения !

Спасибо, я пару дней назад нашел этот форум и прочитал, проблемы, которые возникают на наших мотоциклах, посетили меня в дороге, в другой стране, так что мои решения были максимально просты и дешевы. Да и самое главное долголвечны. Хочется чтобы люди не боялись брать этот мотоцикл, читая пару отчетов людей которым не повезло, а если уж и не повезло, так решать их и ехать дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как сумки боковые крепить ? может есть готовое решение в продаже?

если кто крепил поделитесь желательно с фото ))

Пока лично моего фото нет, есть этоpost-12317-0-40252600-1384066853_thumb.jpgpost-12317-0-67434900-1384066853_thumb.jpg

я взял 8 мм проволоку (можно варьировать, мне достаточно и этого) и согнул две одинаковых пользуясь отверстием в деревянном бруске. Передние крепления на место штатных поворотов, а задние на самодельную планку крепления поворотов, который все равно пришлось переносить и как я уже писал самое лучшеее место это за номером. Да и еще. Я болгаркой сделал отверстие прорезь с торца проволокиpost-12317-0-66278000-1384067197_thumb.png, куда вставил большую шайбу под болт с одной стороны и рассверлил этуже шайбу под диаметр крепления поворотника с другой стороны. Совет, планка креплени поворотника должна быть жесткой жесткой, так как на нее прихрдится вес кофр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не обратить Ваше внимание на замечательные достижения коллеги    Santtеch  !
Посмотрите страницы 5 , 6 , 8 и далее.
На странице 14 есть его телефон:
8 915 743 98 60
Коллега   Santtech   ни раз доказывал нам, что мотоцикл   Stels Cruiser 400    это неисчерпаемый простор для творчества и искусства !
Крайняя версия апгрейда его аппарата вызывает истинное восхищение !

 

5f0f3bfc496d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...