brubaker Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Здраствуйте,столкнулся с проблемой у меня скутер bm mint 50 cc,после того как перегрелся двигатель расплавился по всему цилиндру пластик воздушного фильтра.Пластик выкинул поршень поменял(цилиндр,колено не менял так как были идеальны)в итоге ездил с самодельный воздушным фильтром(гофр на битый чулком)да динамика стала лучше что там говорить,но после того как двигатель прогревается,наченается треск когда сбрасываешь обороты двигателя,и если дальше так продолжать ехать скутер может вообще заглохнуть и все.Один раз поехал на нем скутер стал свистеть сильно вскоре заглох,стал дергать киком завел его спустя минут 10 доехал до дома и пропала на компрессия.Разобрал снимаю крышку цилиндра а там прокладка алюминевая вся деформировалась,выкинул ее поставил другую,через какоето время так же ее прорывает.Сделал самодельную тот же эффект только на горячий двигатель.Появляется сначала треск а потом срывает прокладку.Чистил карбюратор,постоянно протягивал крышку без результатно может вся морока в замене свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brubaker Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 неужели никто незнает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 неужели никто незнает? Трудно что-то сказать вот так по спутанным показаниям :) , но, однако, рискну высказать своё предположение. По всему видать двиг перегревается, причины могут быть разные - не будем об этом - долго перечислять. Вот, что совершенно необходимо сделать так это шлифануть сопряжение головки и цилиндра, прокладки просирает, именно, из-за неплотного (неровного) сопряжения этих деталей - сталкивался на своём опыте, на мопеде такая хрень была - шлифанул и стало счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Да тут и к бабке не ходи - двигатель перегрел, вот головку и перевело, на авто такое случается тоже. А тут и доказательство на лицо - прокладку выбивает. А треск - это газы начинают рвать прокладку. Так что, как Егерь тебе уже сказал, шлифуй голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.