Перейти к содержанию

Проблема со сцеплением Baltmotors Enduro 250


Den38

Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую! Требуется помощь! Мотоцикл Baltmotors Enduro 250. Столкнулся с проблемой: При замене троса сцепления, перестал пружинить шток на двигателе, к которому крепится трос. И сцепление пропало совсем! То есть всегда включено. Завёл, прогрел.. Тронулся с толкача, прокатился.. Ничего нового! Вопрос: Что могло произойти и ЧТО ДЕЛАТЬ???

uRMYcwu-NYFI89eamYdapAbNFuPj8iV8m4XhK4x1r9pUl0ErIX-DSfLlmTmByWgT-FEWgp4DWM1edq53YWPLrxhK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лапку с поворотного вала снимал? С усилием? Походу, ты его(вал) вытащил вверх и он эксцентриковой частью с нажимного штока соскочил. Теперь он шток не нажимает, диски не разлепляются, другими словами:

42 минуты назад, Den38 сказал:

...сцепление пропало совсем! То есть всегда включено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ! Лапку снимал, там без этого трос не отсоединишь. Усилие небольшое вроде было.. Визуально он на том же месте и по высоте. Ну я так примерно и думаю, только плохо представляю себе механизм! Такое возможно? И Что делать теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Сивый сказал:

Ты лапку с поворотного вала снимал? С усилием? Походу, ты его(вал) вытащил вверх и он эксцентриковой частью с нажимного штока соскочил. Теперь он шток не нажимает, диски не разлепляются, другими словами:

 

Благодарю за ответ! Лапку снимал, там без этого трос не отсоединишь. Усилие небольшое вроде было.. Визуально он на том же месте и по высоте. Ну я так примерно и думаю, только плохо представляю себе механизм! Такое возможно? И Что делать теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут по высоте по-другому

1.uZ56IbaxFXdMlpd6BGeWg62CFXPGgB91.K4Vyi

Сними лапку, покрути вал, если не опустится, придётся снимать правую крышку и выжимной подшипник. Готовь новую прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сивый сказал:

а вот тут по высоте по-другому

1.uZ56IbaxFXdMlpd6BGeWg62CFXPGgB91.K4Vyi

Сними лапку, покрути вал, если не опустится, придётся снимать правую крышку и выжимной подшипник. Готовь новую прокладку

У меня так же, это на фото лапка не до конца одета..

Лапку снимал, крутил.. у штока люфт небольшой вниз вверх и всё, больше никуда..

Крышку раньше снимал, а вот про выжимной подшипник можно поподробнее.. Он под корзиной сцепления? Сложно вынимать? Нужен какой то спец. инструмент? И что я там под ним увижу?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзину снимать не надо. Выжимной - это самая внешняя часть механизма выжима. На схеме детали с 18 по 29.

8400b1e2a6ac39b32009792e079d36f2.png

 

Когда снимешь нажимной диск 13 не потеряй шайбу 21. Узел 12-20-22-23 снимается в сборе со штока 18.

Дальше сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Сивый сказал:

Корзину снимать не надо. Выжимной - это самая внешняя часть механизма выжима. На схеме детали с 18 по 29.

8400b1e2a6ac39b32009792e079d36f2.png

 

Когда снимешь нажимной диск 13 не потеряй шайбу 21. Узел 12-20-22-23 снимается в сборе со штока 18.

Дальше сам

Так, Ясно! Ты извини, я полный профан, но потихоньку учусь.. К сожалению, подсказать, показать некому, поэтому своими силами. Гугл, ютуб и Этот сайт в помощь!

То есть, дальше мне нужно постараться вручную попасть штоком 18 в прорезь внизу штока 24..  Правильно я понимаю?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den38 сказал:

Друзья, приветствую! Требуется помощь! Мотоцикл Baltmotors Enduro 250. Столкнулся с проблемой: При замене троса сцепления, перестал пружинить шток на двигателе, к которому крепится трос. И сцепление пропало совсем! То есть всегда включено. Завёл, прогрел.. Тронулся с толкача, прокатился.. Ничего нового! Вопрос: Что могло произойти и ЧТО ДЕЛАТЬ???

uRMYcwu-NYFI89eamYdapAbNFuPj8iV8m4XhK4x1r9pUl0ErIX-DSfLlmTmByWgT-FEWgp4DWM1edq53YWPLrxhK.jpg

Приветствую, для начала надо полностью ослабить тросик сцепы - т.е. те 2 гайки, которые есть на нем - открутить до упора в лево (если по фото). Далее надо повернуть рычаг сцепы - который сидит на штоке сверху двигателя - до упора вправо, чтобы прям даже с небольшим усилием и посадить на шлицы. А потом уже докручивая гайки на тросике сцепы - регулировать ту самую сцепу. Все еще зависит от пробега, может диски сцепы пора менять. Тогда снимать крышку и мерять толщину дисков. Это не сложно, но нужна будет прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Jhonkin сказал:

Приветствую, для начала надо полностью ослабить тросик сцепы - т.е. те 2 гайки, которые есть на нем - открутить до упора в лево (если по фото). Далее надо повернуть рычаг сцепы - который сидит на штоке сверху двигателя - до упора вправо, чтобы прям даже с небольшим усилием и посадить на шлицы. А потом уже докручивая гайки на тросике сцепы - регулировать ту самую сцепу. Все еще зависит от пробега, может диски сцепы пора менять. Тогда снимать крышку и мерять толщину дисков. Это не сложно, но нужна будет прокладка.

Добрый вечер! Ты говоришь про регулировку.. Так регулировать нечего, сцепы нет, куда пропала непонятно.. Шток крутится вправо влево на 5мм, но ничего не происходит, обратно не возвращается. Диски не могли сгореть, всё норм было вчера, своим ходом приехал!

Изменено пользователем Den38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Den38 сказал:

Добрый вечер! Ты говоришь про регулировку.. Так сцепы нет, куда пропала непонятно.. Диски не могли сгореть, всё норм было вчера, своим ходом приехал!

А старый тросик порван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

А старый тросик порван?

Нет, но размохрился сильно.. я решил поменять. Обычная процедура так то. А тут вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Den38 сказал:

Нет, но размохрился сильно.. я решил поменять. Обычная процедура так то. А тут вот!

Ну тогда предлагаю временно вернуть старый и посмотреть, что получится. Больше криминала пока не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Ну тогда предлагаю временно вернуть старый и посмотреть, что получится. Больше криминала пока не видно.

Ты не понимаешь, тросик теперь это второй вопрос.. Сцепы НЕТ! Шкиф болтается и не раздвигает диски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра пойду разбирать. Если у кого есть мысли по поводу, буду очень признателен!)✊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Den38 сказал:

Ты не понимаешь, тросик теперь это второй вопрос.. Сцепы НЕТ! Шкиф болтается и не раздвигает диски!

 

Ок. Тогда снимать крышку и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Den38 сказал:

.... Шток крутится вправо влево на 5мм, но ничего не происходит, обратно не возвращается....

Вот тут давай уточним. Што значит вправо влево на 5 мм? Может ты говоришь о свободном ходе вала? Он должен быть. Если отцепить трос от лапки, то на какой угол она поворачивается при свободном вращении вала? Может ты его не выбрал, не повернул против часовой до упора, когда лапку на шлицы одевал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Сивый сказал:

Вот тут давай уточним. Што значит вправо влево на 5 мм? Может ты говоришь о свободном ходе вала? Он должен быть. Если отцепить трос от лапки, то на какой угол она поворачивается при свободном вращении вала? Может ты его не выбрал, не повернул против часовой до упора, когда лапку на шлицы одевал?

Вообщем говоря проще, ничего не изменилось.. Вал крутится немного , с одетой лапкой градусов на 70 ход.. как и было, там даже след на двигателе есть.. Лапка на месте. Только сцепы теперь нет!

 

Изменено пользователем Den38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Den38 сказал:

. Вал крутится немного , с одетой лапкой градусов на 70 ход.. как и было, там даже след на двигателе есть.. Лапка на месте. Только сцепы теперь нет!

 

 

Я тебя спрашивал не об этом. Когда ты одевал лапку на вал был ли тот провёрнут в крайнее левое положение? Если да, осталась ли лапка в том же положении при закреплении рубашки троса на двигателе и на руле? Если нет, то у тебя либо трос слишком длинный, либо рубашка коротка, либо проложил ты его неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Сивый сказал:

 

Я тебя спрашивал не об этом. Когда ты одевал лапку на вал был ли тот провёрнут в крайнее левое положение? Если да, осталась ли лапка в том же положении при закреплении рубашки троса на двигателе и на руле? Если нет, то у тебя либо трос слишком длинный, либо рубашка коротка, либо проложил ты его неправильно.

 

Да трос не причём уже! Я его снял! Сцепления нет в любом положении вала, и с лапкой, и без неё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...