Перейти к содержанию

Ремонт и эксплуатация Patron Hobo


avvisatore

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Стал обладателем Hobo не в самом лучшем состоянии, но думаю довести до ума. Двигатель, вроде, в порядке. Остальное доделаем.

Год выпуска прибора мне неизвестен, как и пробег (спидометр не работает), но мот был на уже сношенной Петрошине, видимо, едили много. Поставил покрышки Kenda. Поменял тросик сцепления (купил "просто Китай" и немножко подрезал оплетку). Ну и по мелочи.

Думаю, закупиться в патрон-мото.ру и в связи с этим несколько вопросов:

-Цепь подходит от чего-нибудь советского? Я так понимаю, что у меня цепь не как у страйка, не от восхода...

-Подшипники в колесах кто-нибудь менял? Пока ставил резину, заметил, что все подшипники крутятся с трудом. Устали уже. Есть смысл там китайские брать или здесь в автозапчастях купить лучше?

-Про зазор в клапа- понял, 0,08, но пока не полезу. А вот карбюратор кто-нибудь регулировал? Мне кажется, переливает он. Холостые не ровно держит и хлопает в глушитель при сбросе газа. Поплавок крутил кто-нибудь? А там регулировочный винтик еще есть снизу, это - качество на ХХ?

-Свечку какую ставить? Вкручено гуано какое-то китайское.

Еще, как я понял, аппаратов Hobo мало, все на Страйки пересели. Даже темы отдельной на форуме нет(

Вообще просвятите по отличиям от Страйка 200, я может там буду вопросы тогда задавать, а здесь только свои опыты отписывать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим мотиком знакомился ради интереса, и вот некоторые ответы на некоторые вопросы:

Цепь скорей всего 428, глянь на свою, там обычно обозначено, подойдёт от восхода, явы, муравья... , но лучше купить путёвые звёзды и цепь - реже подтягивать будешь.(я стал реже подтягивать в ДЕСЯТЬ раз)

Подшипники вытягни ит сними с них размеры по этим размером в магазине тебе подберут подходящие. Как купишь вскрой сепараторы и заложи нормальной смазки - дольше проживут.

Что там за карб я не знаю, но в принципе все они регулируются одинаково, если знатока по твоему не найдётся, сделай пару фоток с обох сторон - разберёмся сами.

Одна из причин хлопков в глушитель - богатая смесь... (а вобще причины могут быть разные) Для начала сними карб и перебери его, почисти и т.д.

Свечи нужны такие: D8EA или DR8EA При температуре выше +15; D7EA или DR7EA при температуре ниже +15.

По поводу отличий хобо и страйка ничего не скажу, может коллега hrunov, что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь скорей всего 428

По поводу цепи, подшипников и свечей понял. Егерь, спасибо!

Карб открывал - промыл, жиклер воздушный продул, до этого хуже было. То, что есть сейчас похоже на высокий уровень в поплавковой. На дачу поеду - все сфотографирую, отпишусь.

Егерь, а как к охотнику-рыболову вопрос: у тебя кофры установлены? Самодельные или покупные? Мне для выездов на пару дней, ну литров 30 хотяб. Мотоцикл маленький, места не могу придумать, куда хотя бы рюкзак прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цепи, подшипников и свечей понял. Егерь, спасибо!

Карб открывал - промыл, жиклер воздушный продул, до этого хуже было. То, что есть сейчас похоже на высокий уровень в поплавковой. На дачу поеду - все сфотографирую, отпишусь.

Егерь, а как к охотнику-рыболову вопрос: у тебя кофры установлены? Самодельные или покупные? Мне для выездов на пару дней, ну литров 30 хотяб. Мотоцикл маленький, места не могу придумать, куда хотя бы рюкзак прикрутить.

Пожалуйста! Да, место для барахлишка просто необходимо! Везти на себе рюкзак и неудобно и зад быстро устаёт, я решил эту проблему кустарным методом - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=160&p=13855entry13855 -сообщение за седьмое декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой.Мотик хороший , но для одного, я звал его "злобный карлик" из-за его диковатого характера. Свет у него не айс, датчик подножки вообще глупая весчь, но главное , унего нет нормального воздушного фильтра, если не считать ту тряпку в коробке. Фоздухан бумажный надо ставить, посмотрите от мотокультиваторов и пр техники. На маятнике стоит резинка, я заменил ее на полиэтиленовую пластину, которая раньше была разделочной доской в отделе "все по 30 рублей". Разъем замка зажигания люфтит и от этого пропадает искра и свет. Фару лучше поменять на совковую под лампу Н4, трос спидометра помазать надо, у меня протекал тахометр, керхером надо было мыть аккуратно. Но в целом мотик класный,-любимый,дочкин, велик.

post-6995-0-68205100-1326897246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Купил себе я тоже Хобо! Сильно ушатаный и за дорого о чем теперь жалею, но езжу. Скажите на что надо обратить внимание? Куда залезть? Сам хочу но не могу нет времени. Буду людям знающим отдавать. Что проверить? Можно ли на нем поменять аммортизатор на такой что бы мой вес (100 кг) лучше держал. Может где то в раме есть места слабые? Что то подварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так вот..)

Проблемы там были с клапанами и кольцами поршневыми. Это все результаты сборки кривой от предыдущего хозяина. Поменял кольца, клапана поставил по размеру, притер - поехал он. Покупал все в Сокольниках на рынке под Миром Кожи, только надо приходить с образцами - продавцы почти не ориентируются в мотодвигателях китайских.

Возушный фильтр действительно ничего не фильтрует, пока поставил нулевик, обтянув его дополнителньно тряпкой. Очень жалко что сразу я в него не полез. Пыли насосал порядочно(

Электрика ужасна - 12 вольт у меня нет, и оказывается давно уже. Предыдущий хозяин подключал какие-то подсветочки-лампочки. Стартер, кстати, тоже не крутит, но мне вроде и так хорошо. Всю проводку выкинул, переложил на зажигание только провода. Все поворотники, фару, все приборы (спидометр все равно не работал) снял. Теперь ничего не гремит, не болтается и не отходят контакты.

Получился облегченный такой дачный вариант, доставляет массу удовольствия!) Думаю только подключить реле-регулятор и поставить фару, а то ночью темно ездить)

To Ded Moroz: я пока свой разбирал - обратил внимание, что у меня рама варенная в месе заднего крепления двигателя. Там видимо вообще нагрузки большие от того что двигатель в силовую конструкцию включен. И в целом она хлипкая конечно. То есть АППАРАТ НЕ ДЛЯ КРОССА! Это просто мопед, ну чуть порезвее. Выглядит интересно, удобный, но мопед. Отсюда и про задний аммортизатор - мне кажется, что он даже туговат, спина устает долго ехать. Может у тебя просто неисправен он? Масло вытекло, пружина лопнула..? Нам его сжать до упора удавалось только когда вдвоем садились, оба под сто) Ну и можно пружину подобрать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...