Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

"Уже руля" это не аргумент )))))))  Иногда в пробке стоят настолько плотно, что можно просочиться только наклонив мот, чтобы руль прошел ниже зеркала. Шаркнуть дугой при этом проще простого. 

 

У Интрудера, кстати, в качестве защиты отлично работают пассажирские подножки. Когда я разложился - ногу вообще не задело, как и подножку с рычагом переключения передач. Спереди удар приняла защита рук и фары, а сзади как раз пассажирская подножка. И там и там просто содрало краску. Падения на полтиннике обходились куда серьезнее.

Туда где уже руля предпочитаю не лезть,я лучше чуть обожду нормальные водители разьедутся дадут проехать.А к дуралеям лучше не подъежать,правило 3 д никто не отменял. Тоже летом прилег отдохнуть , хорошо скорости почти небыло. Подножку загнуло аж на тормозную лапку,кое как до дома там трубой выравнял, остальное кстати хорошо отработало только краску чуть сцарапал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня наконец-то поменял резину. Цена вопроса 200 р. за оба колеса. Как и подозревал, новая резина по ширине ровно такая же, учитывая ширину шипов на стоковой.

 

Тут степень износа и расстояние до перьев вилки старой резины:

 

post-15680-0-69637600-1457189332_thumb.jpg

 

Кстати, оказалось весьма удобно снимать оба колеса безо всякого подката ))))))))

 

post-15680-0-85290900-1457189413_thumb.jpg

 

Новые шины как минимум в 1,5 раза тяжелее стоковых. И заметно толще. Камеры поставил новые, тоже DURO. Старые как-то подозрительно выглядят в области соска, пусть пока побудут в качестве запаски.

 

Назад пока не поставил, ведомая звезда все еще не пришла. Однако меня весьма удивило, что родная стоит совсем не та, что по мануалу. Родная должна быть такая:

 

d603555fe63a6501bd4fdfc334fd608b_normal.

 

На моей никакой крышки демпфера в помине нет:

 

post-15680-0-79570000-1457189665_thumb.jpg

 

Кстати, что за странная путаница? В каталоге написано "звезда с демпфером". Но это не демпфер, а только его крышка. Не знаю, что она вообще дает. Может, поэтому шинерейцы и поставили обычную звезду? Думаю, не пойти ли завтра купить тоже обычную, без крышки?

 

Ведущие звезды уже куплены аж 2 шт., 15 и 16 зубов. Попробую, пожалуй, поставить 16. 

 

И кстати, когда снимал крышку ведущей звезды, с удивлением заметил пропажу двух винтов с левой стороны водительской подножки. Интересно, как я без них катался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как поэндурили на выходных? В Подмосковье только по асфальту вариант был проехаться. Резина не держит - деревянная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще толком снег не начал таять ))))))

 

Тут еще выявилась проблема с покупкой звезды. Какие-то поставщики тормозные, долго выходят из спячки. Обещают привезти в лучшем случае в начале апреля. А мне что-то картина разобранного коня уже поднадоела. Думаю, не перевернуть ли звезду и так начать сезон?Потом, правда, грязный будет влом разбирать, а придется таки. Ну и по магазинам проще будет мотаться на своих колесах, чтобы запчасть искать. Ее бы и вообще можно было еще оставить в перевернутом виде, но смущает износ по толщине.

 

post-15680-0-42074700-1457707904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине прошлого сезона у меня тоже была такая проблема! Катал по хорошему бездорожью, вытянул цепь! Когда отмыл, и привёл мот в порядок, обнаружил,что на ведомой звезде отсутствуют три зубца... Снял старые,поехал по магазинам! Ведущую нашёл сразу, без проблем! Ведомую не нашёл, предлагали заказать! Путём подбора приобрёл более менее похожую! На прозрачной упаковке маркером было написано VR-1(стало быть ирбис наверно) Отверстия для крепления совпали,а внутреннее пришлось немного расточить на токарном, совсем немного! По количеству субцов звёзды одинаковые, а по диаметру VR-1 меньше на сантиметр примерно! По динамике,по ходовым качествам особой разницы не заметил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой перебирал свой,звезды с цепью на замену. Со звёздами проблем нет малые от 14 до 17 зубьев, большие от 42 до 47. А вот цепь,купил какуюто усиленную. В феврале два дня поездил,причем даже не по сильному бездорожью,пришлось подтягивать. Правда потом еще неделю отгонял вроде не сильно провисла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, итог звездной эпопеи.

 

Всегда полезно сначала померить, а потом начинать бегать. Особенно когда имеешь дело с китайскими инженерами. Не знаю, чей демпфер они умудрились всунуть в мой мот, но это 100% не родной. Короче, по порядку. облазил все магазины, родной звезды для интрудера так и не нашел. Решил искать похожие. Для этого пришлось померить свою, т.к. многие звезды обозначены не обычной маркировкой, а установочными размерами. И сильно удивился, потому что посадочный диаметр на моей звезде оказался не 56, как по мануалу, а 64(!). Родная звезда на мой демпфер просто не встанет! Ну и по этим параметрам нашел в своем городе в наличии JTR838.42, подошла идеально. Причем качество изготовления на голову выше чем Китай.  У тайландской все ровно, гладко и хромировано. Заодно сменил и цепь, взял той же марки JT, посмотрю, сколько проходит. Только ведущая звезда VIRZ. При случае тоже сменю на JT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сколько платил за страховку в этом году ? я в прошлом за 6 месяцев = всего около 700 , в этом уже "сдирают" 1500- хочу за 7мес. заплатить ( узнавал, но платить завтра пойду ) . И заставили проходить техосмотр ( за 228 р ) хотя мот выпущен в конце 2013 говорят, что берут во внимание год , а не месяц .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня коэффициент 0,8. Страховка на 7 месяцев 1008 р. ТО не спросили. Хотя сейчас глянул - все верно, по году выпуска. Похоже, придется таки пройти.

 

Предварительно мне тоже насчитывали 1400. Потом сказали что забыли про скидку. Но в любом случае не может быть больше чем в прошлом году, т.к. базовая ставка понизилась. Я в прошлом заплатил 1680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ! 1500 ( почти ) - взяли ГАДЫ и меня застраховали  Сц..ки . в прошлом платил только за мото , a в этом снова ОБОРЗЕЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины а вы в какой страховой? У нас Росгосстрах навязывает страховку жизни, выходит 5000 вместе с их техосмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины а вы в какой страховой? У нас Росгосстрах навязывает страховку жизни, выходит 5000 вместе с их техосмотром.

Я - в Росгосстрах. Это региональное отделение наглеет. жалуйтесь в отдел по правам потребителей. Не имеют права навязывать доп. услуги, в т.ч., свой ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины а вы в какой страховой? У нас Росгосстрах навязывает страховку жизни, выходит 5000 вместе с их техосмотром.

Я В РОСГОСТРАХЕ страховался - Кемеровская область ,а  СДС (вроде так ) предлогали 1900.   я  сам не отказался от страховки жизни - обманули сказав просто ,что увеличилась страховая сумма ... и подписывал не глядя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лапку КПП кто-нибудь менял на классическую типа TTR-овскскую ? Сложно? От чего подойдёт к нашему моту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - в Росгосстрах. Это региональное отделение наглеет. жалуйтесь в отдел по правам потребителей. Не имеют права навязывать доп. услуги, в т.ч., свой ТО.

мне тут подсказали что я " сам дурак",я то обратился не в центральный офис,а в поселковое отделение. Вроде в центральном можно отказаться от страхования жизни,но говорят мозги попудрят мол бланков нет. Ничего я их достану. А тех осмотр все равно проходить,только до другого места ещё доехать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся сейчас - оказывается, демпфер со ступицей у меня стоит от YBR-125. Может, кому пригодится.

 

stupica-zadnego-kolesa.jpgstupica-zadnego-kolesa.jpg

 

Там, судя по всему, чуть не половина зипа взаимозаменяема. Педаль КПП, редуктор спидометра, тормозные колодки, заглушки крышки картера.

 

Кстати, кто в курсе, проставки заднего колеса у Интрудера разные или одинаковые? Вдруг сомнение возникло, а разбирать снова не хочется, только-только все свинтил.

 

Сегодня выгнул центральную подножку, заварил трещины на ней, вдобавок укрепили пластиной опорную площадку. Заднее колесо поднялось на 5 см. Подножка в сложенном состоянии теперь не торчит книзу под 30 градусов, а лежит строго горизонтально. Воздушник промыл и пропитал. Теперь к выезду готов на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон открыл. Новая трансмиссия работает идеально, на звездах 17\42 заметная прибавка скорости. На 6 тыс. идет сотню, и еще есть куда прибавлять. А ускоряется так же хорошо. 

 

Новые шины тяжелее стоковых, управлять немного непривычно. Хотя, может, это издержки первого выезда. Зато дорогу DURO держат просто идеально.

 

Единственный момент - почему-то движок больше обычного греется. Доехал до работы, еле нашел нейтралку. Масло залил новое, Мотюль 10W40, бензин свежий. На масляном фильтре сетка стерильно-чистая. Что бы это значило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон открыл. Новая трансмиссия работает идеально, на звездах 17\42 заметная прибавка скорости. На 6 тыс. идет сотню, и еще есть куда прибавлять. А ускоряется так же хорошо. 

 

Новые шины тяжелее стоковых, управлять немного непривычно. Хотя, может, это издержки первого выезда. Зато дорогу DURO держат просто идеально.

 

Единственный момент - почему-то движок больше обычного греется. Доехал до работы, еле нашел нейтралку. Масло залил новое, Мотюль 10W40, бензин свежий. На масляном фильтре сетка стерильно-чистая. Что бы это значило? 

Ну после 12000км, я думаю уже точно всё на столько притёрто, что реально сетка может быть без отработанных частиц.

У меня, как начал греться, я слил масло, так оно черного цвета было. Залил тот же Мотюл 10W40 и вообще греться перестал, стало 70-85 градусов так где-то максимум (температура масла)

Может стоит промывку при замене масла залить. Хотя я хз про эти промывки - насколько они реально от чегото момогают никто не даёт ответа.

А когда масло меняли последний раз, цвет отработки был ближе к черному? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда масло меняли последний раз, цвет отработки был ближе к черному? 

Так оно всегда темное. В последний раз - это сегодня, перед первым выездом.

 

Может, клапана проверить? Вдруг зажаться решили? У него еще и обороты чуть приподнялись, 1700-1800 вместо 1500, хотя настройки не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно всегда темное. В последний раз - это сегодня, перед первым выездом.

 

Может, клапана проверить? Вдруг зажаться решили? У него еще и обороты чуть приподнялись, 1700-1800 вместо 1500, хотя настройки не менял.

Клапана могли, но не внезапно. Карбюратор-фильтр нормально работают ? У меня  на родном карбе  при небольшом перегреве всегда обороты жили своей жизни. Выхлоп нормальный? Без белого дыма при старте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...