Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Ну к задней родной у меня претензий нет, думаю и к передней не будет. Я на нем 100 не летаю и в повороты не закладываю. Не забывайте о главном- все зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Я тоже не понимал разницы, пока не поставил Дуро. А разница таки реально ощутима. Стоковая резина - просто дубовая, даже на асфальте в небольшом повороте начинаешь чувствовать начало срыва. А на хорошей резине идешь 80 по щебенке, и тебе комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да все это я понимаю, но даже 60 по щебенке на любой резине не поеду, в юности наездился уже, то через руль, то жопой по асфальту. Знаете, ведь все зависит от потребности наверно, в авто я резину щепетильно выбираю и балансирую перед каждым сезоном, потому, что езжу быстро и много.А на Моте протошнить по грунтовкам максимум 60, ну или кусочек асфальта до 80 по прямой, это не страшно для родной резины. Скорее нужно обратить внимание на дату производства резины, я на авто ещё хорошие по протектору летние покрышки выкидывал, им 8 лет было. а машине 5 и они вот были просто дубовые, при +7 уже не тормозили совсем, а другие к примеру ездят и говорят, что как хороши , не снашиваются.В общем каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимал разницы, пока не поставил Дуро. А разница таки реально ощутима. Стоковая резина - просто дубовая, даже на асфальте в небольшом повороте начинаешь чувствовать начало срыва. А на хорошей резине идешь 80 по щебенке, и тебе комфортно.

 

Я давно об этом говорил.Казалось бы что там резина а на деле совсем другое дело.Сразу чувствуеш увереннее дорогу держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно об этом говорил.Казалось бы что там резина а на деле совсем другое дело.Сразу чувствуеш увереннее дорогу держит.

Резина как раз в первую очередь отвечает за свойства покрышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет точную модель задней покрышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык может у меня и не родная стоит, Мот ведь б/у брал.Знаю, что китайская тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык может у меня и не родная стоит, Мот ведь б/у брал.Знаю, что китайская тоже.

Не связывайся.

Возьми нормальную.

Размер у задней стоковой 18"-3.25"

Говорят до 4,1" влезает в маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что кто посоветует ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, где больше катаешь. Если только по грунту - ставь кроссовую, если 50\50 грунт\асфальт - универсальную. Марка - это больше вопрос религии. Хуже стоковой вряд ли что-то есть в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, где больше катаешь. Если только по грунту - ставь кроссовую, если 50\50 грунт\асфальт - универсальную. Марка - это больше вопрос религии. Хуже стоковой вряд ли что-то есть в природе.

Сколько Дуро стоила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 5 тыр за комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 5 тыр за комплект

Ну это не дорого совсем за два колеса Хотя больше к кроссовой тяготею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка - это больше вопрос религии. 

Вот только мне отчего то кажется, что если рядом поствяить трёх клонов от Шинки, Дуры и Петрошины, различаться они будут не только надписью на корде, и номенклатурой размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только мне отчего то кажется, что если рядом поствяить трёх клонов от Шинки, Дуры и Петрошины, различаться они будут не только надписью на корде, и номенклатурой размеров.

http://duro.ru/hf333.html 

Вот нашел Дуру! Плохо, что цен нету и где купить кнопка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимал разницы, пока не поставил Дуро. А разница таки реально ощутима. Стоковая резина - просто дубовая, даже на асфальте в небольшом повороте начинаешь чувствовать начало срыва. А на хорошей резине идешь 80 по щебенке, и тебе комфортно.

Каких размеров установлена резина. Нашел вроде сайт. А вот такая у меня с зади стоит http://www.motmarket.ru/catalog/rezina/moto/pokryshka_kross_yuanxing_110_90_18_p_153/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких размеров установлена резина. Нашел вроде сайт. А вот такая у меня с зади стоит http://www.motmarket.ru/catalog/rezina/moto/pokryshka_kross_yuanxing_110_90_18_p_153/

И как она?

Не дубовая?

По асфальту сильно трётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я километров ~300 только наездил, она совсем новая, прежний хозяин не за долго до продажи менял.Вроде не вижу чтобы терлась, держит тоже нормально и не дубовая.Решил переднюю только заменить, а там видно будет, вот на что только менять, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких размеров установлена резина. 

Эта самая, HF333. Спереди 3х18, сзади 3,5х18. Поскольку протекторы у нее не сильно торчат, назад влезет и 4,1. Но тут уже надо думать, стоит ли - вес больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...