Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всём добрый вечер, ситуация такая: двигался на пантера 300 потихоньку на 1 передаче, появился небольшой цокот в двигателе, сразу же небольшой стук и мотор заглох, в этот момент не газовая, просто на холостом работал. Начал смотреть что за фигня и обнаружил трещину в масляном радиаторе, сразу понял что жопа, масло выгнало, через смотровое глянул, нет уровня, постоял пару минут, завёлся нормально, гудит, стука нет, сразу заглушил, когда завёлся масло начало гнать из трещины в радиаторе, значит ещё не всё выгнало. Вопрос: двигателю пиз.. ц или нет, если пиз.. ц, то чему именно? Ответьте пожалуйста, кто что знает по этому вопросу, может у кого-то что-то подобное было. 

Опубликовано
1 час назад, SUDOROGA сказал:

Всём добрый вечер, ситуация такая: двигался на пантера 300 потихоньку на 1 передаче, появился небольшой цокот в двигателе, сразу же небольшой стук и мотор заглох, в этот момент не газовая, просто на холостом работал. Начал смотреть что за фигня и обнаружил трещину в масляном радиаторе, сразу понял что жопа, масло выгнало, через смотровое глянул, нет уровня, постоял пару минут, завёлся нормально, гудит, стука нет, сразу заглушил, когда завёлся масло начало гнать из трещины в радиаторе, значит ещё не всё выгнало. Вопрос: двигателю пиз.. ц или нет, если пиз.. ц, то чему именно? Ответьте пожалуйста, кто что знает по этому вопросу, может у кого-то что-то подобное было. 

Закольцуй шланги радиатора, залей масло и покатайся, хороший стук наружу вылезет.

Опубликовано
9 часов назад, Serega_80 сказал:

Закольцуй шланги радиатора, залей масло и покатайся, хороший стук наружу вылезет.

Только как их закольцевать, тоже не просто

 

Опубликовано
11 часов назад, SUDOROGA сказал:

Всём добрый вечер, ситуация такая: двигался на пантера 300 потихоньку на 1 передаче, появился небольшой цокот в двигателе, сразу же небольшой стук и мотор заглох, в этот момент не газовая, просто на холостом работал. Начал смотреть что за фигня и обнаружил трещину в масляном радиаторе, сразу понял что жопа, масло выгнало, через смотровое глянул, нет уровня, постоял пару минут, завёлся нормально, гудит, стука нет, сразу заглушил, когда завёлся масло начало гнать из трещины в радиаторе, значит ещё не всё выгнало. Вопрос: двигателю пиз.. ц или нет, если пиз.. ц, то чему именно? Ответьте пожалуйста, кто что знает по этому вопросу, может у кого-то что-то подобное было. 

Двигатель в любом случае вскрывать, снять голову и цпг. Ну или заглянуть эндоскопом.

 

Предполагаю, что поршневая пострадала.  

Опубликовано
3 минуты назад, Миша79 сказал:

Двигатель в любом случае вскрывать, снять голову и цпг. Ну или заглянуть эндоскопом.

 

Предполагаю, что поршневая пострадала.  

неутешительный прогноз (((, проблема в том, что запчастей на них в наличии нет, только на заказ, ждать хрен знает сколько, и качество той же поршневой какое будет, неизвестно

Опубликовано
1 минуту назад, SUDOROGA сказал:

неутешительный прогноз (((, проблема в том, что запчастей на них в наличии нет, только на заказ, ждать хрен знает сколько, и качество той же поршневой какое будет, неизвестно

Что я могу сказать в ответ? Не ремонтируй. 

 

Как это нет запчастей? На сайте рейсера все есть на двигатель. 

Опубликовано
3 минуты назад, Миша79 сказал:

Что я могу сказать в ответ? Не ремонтируй. 

 

Как это нет запчастей? На сайте рейсера все есть на двигатель. 

да есть радиатор за 8320, с китая за 1500, есть разница...проще тогда выточить два штуцера, припаять к ним полтора метра медной трубки, обмотнуть по заводскому радиатору и прикрутить на место, ну или заказать с китая и подождать 3-4 недели.

Опубликовано
14 часов назад, SUDOROGA сказал:

да есть радиатор за 8320, с китая за 1500, есть разница...проще тогда выточить два штуцера, припаять к ним полтора метра медной трубки, обмотнуть по заводскому радиатору и прикрутить на место, ну или заказать с китая и подождать 3-4 недели.

1) ездить можно и без радиатор, пока ждёшь с Китая. 

2) я писал про цпг. 

3) ты писал, что запчастей нет. А они есть, да под заказ но есть. Или ты думал, что в каждом сельпо можно их купить? 

4) тебе решать ездить с медными трубками или по человечески отремонтировать. 

Опубликовано

Я в прошлом году тоже словил лопнувший радиатор, только вообще никуда не ехал. Завёл, пока грел из радиатора погнало масло. Взял медную трубку, нарезал с 2х сторон резьбу подходящую, закрутил штуцеры и спокойно ездил пару недель, пока не приехал радиатор. Взял и родной, и из Китая. Родной поставил (стоил не 8 ессно), а Китайский прибыл чуть позднее, лежит в запасе. 

Опубликовано
7 часов назад, Миша79 сказал:

1) ездить можно и без радиатор, пока ждёшь с Китая. 

2) я писал про цпг. 

3) ты писал, что запчастей нет. А они есть, да под заказ но есть. Или ты думал, что в каждом сельпо можно их купить? 

4) тебе решать ездить с медными трубками или по человечески отремонтировать. 

Конечно не в каждом сельпо, но в региональных центрах должны быть, магазинов по продаже мототехники на каждом углу а запчастей нет. Вообще эти радиаторы установлены не в том месте, нужно выше его ставить + качество откровенное г-но, там толщина стенок тоньше консервной банки, фольга. Думаю нужно изготовить самому из другого медного радиатора, вобщем нужно искать и думать.

Опубликовано
6 часов назад, duzz сказал:

Я в прошлом году тоже словил лопнувший радиатор, только вообще никуда не ехал. Завёл, пока грел из радиатора погнало масло. Взял медную трубку, нарезал с 2х сторон резьбу подходящую, закрутил штуцеры и спокойно ездил пару недель, пока не приехал радиатор. Взял и родной, и из Китая. Родной поставил (стоил не 8 ессно), а Китайский прибыл чуть позднее, лежит в запасе. 

Мне вчера аргоном кое-как заварили, два часа мучались, поставил, вроде не гонит масло, заказал с китая. только там резьба на 10 или на 12, нужно будет ввертыши ставить, ну а с собой придется возить литр масла и изготовить трубку с резьбой, чтобы в случае чего в дороге можно было трубки закольцевать. А вообще тут есть определенная проблема, потому что на ходу невозможно своевременно обнаружить порыв радиатора, соответственно есть риск проехать без масла, поэтому и есть определенное понимание, что с китайским радиатором просто опасно ездить, нужно самому что-то надежное изготовить либо закольцевать как ты медной трубкой и забить на этот радиатор, а с этим китайским говном надежность техники сходит на ноль, куда-то далеко ехать просто опасно.  

Опубликовано
9 часов назад, duzz сказал:

Я в прошлом году тоже словил лопнувший радиатор, только вообще никуда не ехал. Завёл, пока грел из радиатора погнало масло. Взял медную трубку, нарезал с 2х сторон резьбу подходящую, закрутил штуцеры и спокойно ездил пару недель, пока не приехал радиатор. Взял и родной, и из Китая. Родной поставил (стоил не 8 ессно), а Китайский прибыл чуть позднее, лежит в запасе. 

Скажи пожалуйста, какую трубку подобрал, в магазине сегодня был, нет подходящих. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...