Перейти к содержанию

Дергается на высоких оборотах


Thlilezan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такая ситуация дергается мотоцикл на высоких оборотах, дергается и стреляет, карбюратор чистил, воздушный фильтр тоже чистил, заводиться и работает отлично но как обороты становятся выше 6-8к стреляет и дергается в чем проблема? выше8-9к не даёт набирать обороты 

Изменено пользователем Thlilezan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо бедная смесь на высоких оборотах, либо пропуски зажигания на высоких оборотах. либо подвисают клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

телевизор то как называется?

? не понял, началось с того что начал плавно дёргатся а потом все хуже и хуже теперь максимум до 8к и дальше не даёт вообще набирать

 

Изменено пользователем Thlilezan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечку проверь, мож там уже мостик нагорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

свечку проверь, мож там уже мостик нагорел

Смотрел и протёр ее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

свечку проверь, мож там уже мостик нагорел

Нагара или еще чего-то не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом зазоры на клапанах

потом уровень в поплавковой камере

потом чистоту главного топливного жиклера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

потом зазоры на клапанах

потом уровень в поплавковой камере

потом чистоту главного топливного жиклера

Зазоры в клапанах не смотрел, поплывки смотрел ровные, карбюратор и жиклёры чистил все хорошо в них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож катушка помирать начала мож бронепровод мож даже коммутатор начал мудрить... причин много

это техника... а не телевизор "вкл" "выкл"... её изучать надо и понимать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

мож катушка помирать начала мож бронепровод мож даже коммутатор начал мудрить... причин много

это техника... а не телевизор "вкл" "выкл"... её изучать надо и понимать....

Это верно сказано, но хотел просто узнать причины и идти по ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Thlilezan сказал:

Зазоры в клапанах не смотрел, поплывки смотрел ровные, карбюратор и жиклёры чистил все хорошо в них 

а что значит поплавки ровные? есть уровень - а не ровные поплавки.

А свободу подачи топлива? Фильтр стоит? А на кранике сетку смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тебе всевозможные причины накидал: их три - топливо, искра и механника. Из механники - клапана. Из топлива - недостаток на высоких оборотах. Искра - перебои в электрической части.

Всё. Дальше только опытным путем. Особенно по электрике.

И большего тут никто ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гоша1001 сказал:

а что значит поплавки ровные? есть уровень - а не ровные поплавки.

А свободу подачи топлива? Фильтр стоит? А на кранике сетку смотрел?

Все что связано с бензином не смотрел, но подача топлива хорошая, завтра посмотрю еще раз бензин сеточку фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Thlilezan сказал:

Все что связано с бензином не смотрел, но подача топлива хорошая, завтра посмотрю еще раз бензин сеточку фильтр.

А что за мот, что ты его выше 9000 оборотов хочешь крутить?

Была подобная лажа на высоких оборотах(сколько не скажу, приборки нет), начанал дёргаться, перепробовал всё что можно, пока не начал проливать каналы карба из шприца с иголкой. Лажа нашлась быстро, плохой проход воздуха от воздушного жиклера к эмульсионной трубке. Там есть направляющая иголки, чуть подтер край надфилем и собрал назад, всё заработало.

Глушитель прямоток? Обрати внимание, когда начинает дёргаться и стрелять, есть черный дым из выхлопной?

Если прямоток, то прострел это норма(особенно при резком сбросе газа), на оборотах ещё могут быть прострелы(на прямотоке), при зажатом выпускном клапане и богатой смеси.

 

Все регулировки карба начинаются с регулировки клапанов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

А что за мот, что ты его выше 9000 оборотов хочешь крутить?

Была подобная лажа на высоких оборотах(сколько не скажу, приборки нет), начанал дёргаться, перепробовал всё что можно, пока не начал проливать каналы карба из шприца с иголкой. Лажа нашлась быстро, плохой проход воздуха от воздушного жиклера к эмульсионной трубке. Там есть направляющая иголки, чуть подтер край надфилем и собрал назад, всё заработало.

Глушитель прямоток? Обрати внимание, когда начинает дёргаться и стрелять, есть черный дым из выхлопной?

Если прямоток, то прострел это норма(особенно при резком сбросе газа), на оборотах ещё могут быть прострелы(на прямотоке), при зажатом выпускном клапане и богатой смеси.

 

Все регулировки карба начинаются с регулировки клапанов!!!

Все стоковое, когда еду за 100 км там уже идёт за 7-8к оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Thlilezan сказал:

 

И ещё. Ну коли уж регистрируетесь на форуме, заполняйте профиль нормально. Может кто то живёт рядом и может подъехать помочь (я просто кофе попить могу съездить за 100-200 км, а тут святое дело помочь форумчанину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

И ещё. Ну коли уж регистрируетесь на форуме, заполняйте профиль нормально. Может кто то живёт рядом и может подъехать помочь (я просто кофе попить могу съездить за 100-200 км, а тут святое дело помочь форумчанину).

хах да я из маленького города Рыбинск, смотрел у нас почти нет моторемонтов ) Только если от дилеров :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Thlilezan сказал:

Все стоковое, когда еду за 100 км там уже идёт за 7-8к оборотов

Мот какой????

За сотку, это перебор, долго не протянет так(дело конечно каждого, кто то берет на сезон и отжигает на все бабки, кто то на долго берет). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serega_80 сказал:

Мот какой????

За сотку, это перебор, долго не протянет так(дело конечно каждого, кто то берет на сезон и отжигает на все бабки, кто то на долго берет). 

 

S2 cbr 250 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nemo1 сказал:

Не успевает топливо наполняться в карб. причина вакуум бензобак или краник с малым сечением

Учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...