Перейти к содержанию

Дергается на высоких оборотах


Thlilezan

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Thlilezan сказал:

 

 

Иван, смотри, проверь первым делом зазоры клапанов, потом, раз заводится и едет, прогреваешь хорошо, садишся и едешь на трассу, крутишь двигатель до оборотов 6500-7000(чтобы не дергался и не стрелял), проезжаешь на этих оборотах километров десять, на ходу выжимаешь сцепление и глушишь, потом останавливаешься, куришь пять минут, выкручиваешь свечку и смотриш(можешь сфоткать и сюда), если белая-беднит, если черная-богатит, кирпичная или сероватая-норм.

 

А до этого много проехал? Резко начал дёргаться и стрелять или были перед этим единичные случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

 

Иван, смотри, проверь первым делом зазоры клапанов, потом, раз заводится и едет, прогреваешь хорошо, садишся и едешь на трассу, крутишь двигатель до оборотов 6500-7000(чтобы не дергался и не стрелял), проезжаешь на этих оборотах километров десять, на ходу выжимаешь сцепление и глушишь, потом останавливаешься, куришь пять минут, выкручиваешь свечку и смотриш(можешь сфоткать и сюда), если белая-беднит, если черная-богатит, кирпичная или сероватая-норм.

 

А до этого много проехал? Резко начал дёргаться и стрелять или были перед этим единичные случаи?

 на нем 6к пробега, нет было сначала как будто что-то тормозит его не набирал полной мощности постепенно 120-110-100 день два потом доходил до 8-9к оборотов и начал слегка как будто тормозить. потом все хуже хуже а теперь до 8к доходит и дергается стреляет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше сказали правильно, на высоких оборотах может пробивать катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

Вообщем иди по "ступеням", посмотри клапана, свечку(как выше описал), а потом уже переходим к электрике(новую свечку, катушку на пробу другую, коммут, только не всё сразу меняй, по очереди, так выяснить легче где что крякнуло).

Дак да гляну по степенно, как и что, завтра опишу получилось или нет :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Thlilezan сказал:

Смотрел и протёр ее 

У меня было похожее явление, но без "стрельбы" - просто по достижении высоких оборотов начинались подёргивания, т.е. пропуск вспышек - поменял свечу, прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, D"Adam$on сказал:

У меня было похожее явление, но без "стрельбы" - просто по достижении высоких оборотов начинались подёргивания, т.е. пропуск вспышек - поменял свечу, прошло

Я все посомтрел иголку верх поднял на одно отделение и замотал изолентой тросик газа который идет к игле, все прошло не так сильно дергаеться но есть слегка как будто притормаживает, едет бодро до 12к оборотов поднимает )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Thlilezan сказал:

 едет бодро до 12к оборотов поднимает )

 

У вас 165 или 167 мотор? 12000 оборотов?????? Там по идее поршень уже должен был выскочить через головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Serega_80 сказал:

У вас 165 или 167 мотор? 12000 оборотов?????? Там по идее поршень уже должен был выскочить через головку.

167мм да я на 1 сек поднял то посмотреть :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nemo1 сказал:

167 это нижневальник , во всяком случае не видел верхневал на 67 это раз. И в текхарактеристике на ваш мопед пишут мощность 18 на 7 000 об. и 17 момента на 5 000 об. Что имеем по этим данным ? получается длинноходный не оборотистый котел, откуда там может быть 12 000 ?  даже водянка 177 не крутится на таких оборотах. 

я не крутил же его ручку газа до отсечки и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Thlilezan сказал:

я не крутил же его ручку газа до отсечки и все 

езжу то я на 7-8к оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не пропадай пиши- мне интересно, что у тебя первое сломается при таких экспериментах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда (накидать идей):

 

1 - у меня была фигня, особенно проявлялась в жару (ну либо когда мопедку прогреешь хорошо). Дергается, обороты падают, вообще больше 60 км/ч не ехал. Постоит, остынет - и дальше едет. Проедет пару км, нагреется и опять дергается и 60 км/ч. Причину искать заколебался, в итоге нашел там, где никогда бы не подумал: мелкая трещина на свечном колпачке, ее не видно нифика толком. Суть такая - мопедка разогревается, нагревается свечной колпачок - трещина расширяется - иногда искра пробивает на корпус циллиндра.

 

2 - карб какой там? Не PZ-30 и ему подобный? Если да, то причина известна, топлива ему не хватает на высоких оборотах, менять 108-й жиклер на 112 (115)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...