Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 15.06.2017 в 15:08, Leit сказал:

Всем привет!  Купил себе T2 но появились 3 вопроса на которые я надеюсь вы дадите мне ответ форумчане) 

1. Очень туго тянется сцепление, чтобы его выжать нужно прилагать достаточно усилий, что с ним сделать чтобы тянулось легче?

2. Еще туже передний тормоз, чтобы выжать его нужно приложить еще больше усилий,  тоже самое что и в 1, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 

3. И пока последний вопрос. Когда свечу в бак то бензин синего цвета, с чем может быть связано, нормально ли это? Или же это просто так отсвечивает фонарик? Буду благодарен любой помощи! 

Можно попробовать еще регулировать на ручке сцепления или на болте у двигателя, где крепится трос. Про тормоза-хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2017 в 14:26, хочу мот сказал:

ура! получил номера сегодня. хоть и через госуслуги, а всё равно очереди ппц.

замес вот в чем - на 5 передаче, где-то ближе к 5-6к оборотов, начинает мот ехать рывками, как-будто бензина не хватает. выше не крутил т.к. обкатка.

подскажите у кого что-то подобное было, куда глядеть? чего крутить?

Либо свечка, либо бронепровод, либо карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

После покупки мотоцикла была такая проблема - не заводился от электро стартера т.к. был разряжен аккумулятор , но после нескольких попыток завести мотоцикл в надежде что он заведется ,стартер начал крутиться буквально от всего, даже от движения колес на пару миллиметров , стартер был снят, прочищен и установлен обратно, проблема пропала, но заметил что когда пытаюсь завести мотоцикл с кика электро стартер тоже немного прокручивается. Делает он это только если  заводить с кика с силой как и полагается и "крутиться" он всего пол секунды, а не во все движение лапки ,подскажите с чем может быть связана проблема. Тем , кто поможет отдельная благодарность! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вертикальный мир сказал:

Либо свечка, либо бронепровод, либо карбюратор.

свеча светло-сизая, бедноватая смесь по ходу дела

IMG_2592.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, хочу мот сказал:

свеча светло-сизая, бедноватая смесь по ходу дела

IMG_2592.JPG

Мотор хочет бензина. Не лишай его удовольствия. Извиняюсь что включился в тему, но если иглу не трогал, то она срочно требует пару делений вниз.

Изменено пользователем Derbimota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Derbimota сказал:

Мотор хочет бензина. Не лишай его удовольствия. Извиняюсь что включился в тему, но если иглу не трогал, то она срочно требует пару делений вниз.

вот не помню про иглу, карб полностью весь помыл, продул, затянул жиклёры, настроил поплавок...а иглу хз, наверное забыл

завтра после работы гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез в карб, игла на самой нижней проточке, поднял повыше

обнаружил следующую херню, фильтр топливный полное говно, если он мокрый через него не идёт бензин, от слова совсем. как только продуешь чтоб высох, так льётся бурной рекой. будьте внимательны, если вдруг удумаете ставить это чудо российского производства.

 

BIG_FILTER_GB-202_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, хочу мот сказал:

залез в карб, игла на самой нижней проточке, поднял повыше

обнаружил следующую херню, фильтр топливный полное говно, если он мокрый через него не идёт бензин, от слова совсем. как только продуешь чтоб высох, так льётся бурной рекой. будьте внимательны, если вдруг удумаете ставить это чудо российского производства.

А уровень в поплавкой камере нормальный установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Derbimota сказал:

А уровень в поплавкой камере нормальный установлен?

там всё нормально.

я специально сливал весь бенз из карба и если фильтру не продуть до суха ничего не идёт. и даже если покачать, и постучать и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, хочу мот сказал:

там всё нормально.

я специально сливал весь бенз из карба и если фильтру не продуть до суха ничего не идёт. и даже если покачать, и постучать и т.д. и т.п.

Т.е. если без фильтра ехать, то такой проблемы не наблюдается? Возможно пропускная способность данного фильтра рассчитана под давление бензонасоса, а у нас то самотеком идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Derbimota сказал:

Т.е. если без фильтра ехать, то такой проблемы не наблюдается? Возможно пропускная способность данного фильтра рассчитана под давление бензонасоса, а у нас то самотеком идет.

да я тоже так думаю. в нете тоже нашёл отрицательные отзывы. ругаются что даже до резерва не доезжают на этих фильтрах. хз вообщем, буду мониторить.

других к сожалению не нашёл на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, хочу мот сказал:

да я тоже так думаю. в нете тоже нашёл отрицательные отзывы. ругаются что даже до резерва не доезжают на этих фильтрах. хз вообщем, буду мониторить.

других к сожалению не нашёл на рынке

https://ru.aliexpress.com/item/Kris-10Pcs-4-25-4mm-Hose-Motorcycle-Scooter-Gasoline-Filter-Clear-Inline-Gas-Fuel-hot/32787534052.html?spm=2114.13010608.0.0.EMWhB8

Я вот таких заказал пачку - нормально работают. 100 рублей. Мало того, он еще с магнитиком, что бы если что удержать железосодержащий мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все время эксплуатации, ни разу не ставил на него топливный фильтр, но и заправлялся только 95 (как по мануалу, хотя некоторые утверждают что и 92 норм идет) на рос.ефти и лу.ойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вертикальный мир сказал:

За все время эксплуатации, ни разу не ставил на него топливный фильтр, но и заправлялся только 95 (как по мануалу, хотя некоторые утверждают что и 92 норм идет) на рос.ефти и лу.ойле.

на оффцальном сайте "http://www.kayo.com.cn/dyy/html/7.html" кажут степень сжатия 9.6. посему не пойму зачем ему высокооктановый бензин (95)?

во вторых высокооктановые бензы горят медленнее(и никакого октан корректора и мозгов у нас не предусмотрено конструкцией) таким образом на выпускном клапане мы можем получить горящую смесь, а не пороховые газы, что собственно ведёт к жесткому перегреву. По идее, на слух двигатель будет работать ровнее за счёт выборки тепловых зазоров, но будет повышенный угар масла и износ соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, хочу мот сказал:

на оффцальном сайте "http://www.kayo.com.cn/dyy/html/7.html" кажут степень сжатия 9.6. посему не пойму зачем ему высокооктановый бензин (95)?

во вторых высокооктановые бензы горят медленнее(и никакого октан корректора и мозгов у нас не предусмотрено конструкцией) таким образом на выпускном клапане мы можем получить горящую смесь, а не пороховые газы, что собственно ведёт к жесткому перегреву. По идее, на слух двигатель будет работать ровнее за счёт выборки тепловых зазоров, но будет повышенный угар масла и износ соответственно. 

 

Очень интересная мысль. По идее для такой степени сжатия действительно 92 за глаза. Но в мануале нарисовано, что заливать 93 и выше. Фигня какая-то. Так все-таки что лить? У кого есть не теория, а собственный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поставить курки покороче. А с чем совместимы из японцев? Потому как слова kayo большинство производителей всякой фигни просто не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, serg33rus сказал:

 

Очень интересная мысль. По идее для такой степени сжатия действительно 92 за глаза. Но в мануале нарисовано, что заливать 93 и выше. Фигня какая-то. Так все-таки что лить? У кого есть не теория, а собственный опыт?

я залил 92. я его везде лью (авто, плм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, хочу мот сказал:

я залил 92. я его везде лью (авто, плм)

 

В машину я тоже 92 лью. А вот в хондочку CBR600 95-ый. 92 она не любит.

Интересно, все-таки на 95 бодрее он или нет разницы? Там и так мощи не шибко много, если еще и просядет, совсем тоскливо станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serg33rus сказал:

 

 А вот в хондочку CBR600 95-ый. 92 она не любит.

оно и понятно. коэф сжатия 11, а с 1995 года 12. смотрю по неофф источникам

 

 

у меня тут по сабжу вопрос - датчик спидометра как работает, чего врёт мне кажется безбожно. куда его лучше сдвинуть к диску или от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня норм работает на 95, когда в говны лазил перегрева не было, да и за все время эксплуатации не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...