Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В ‎21‎.‎08‎.‎2017 в 07:17, хочу мот сказал:

у меня ещё круче залито, жара же давила под 45гр, до этого было 15в50, разницы никакой не увидел

20 это совсем не 10 и 15....  2 года ездил на 10вэ 60, есть с чем сравнить

В минуса не катаюсь, так что 10ка это совсем не к чему :)

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

20 это совсем не 10 и 15....  2 года ездил на 10вэ 60, есть с чем сравнить

В минуса не катаюсь, так что 10ка это совсем не к чему :)

Круглый год лью обычное авто масло 10в40 и норм и еще 2 кента также льют, у одного ирбис 250, у другого БМ200.  Главное менять не реже 10м.ч. Катаем летом до 30гр, выше жарко, зимой бывает в -10 прохватим.

Один кент с новья  в Т2 льет Мотюль, так у него больше всех проблем с мотором, я не намекаю на масло, китай пром как не крути, но все же...

Изменено пользователем serg-84
Опубликовано
11 часов назад, serg-84 сказал:

Один кент с новья  в Т2 льет Мотюль, так у него больше всех проблем с мотором

Разговор был не о проблемах мотора, а о его шумности... коробка в жидком масле тоже шумности не убавит.. как и утончившаяся маслянная пленка:( Уж лучше компенсировать это загущенным маслом чем покупкой зч

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно стал обладателем kayo t2 enduro

Основное предназначение для меня - получать опыт (его нет) и иметь возможность ездить по разбитым грунтовкам быстрее скорости пешехода)

Опыт кстати приобретается хорошо: проехал всего 100 км за 3 выезда, все по бездорожью, а уже сталкивался с ситуациями, в которые на дорожнике бы не попал, так как не доехал бы до них)) 

 

Первое, что хочу сделать - заменить резину на нормальную. Дело в том, что катать планирую 70% асфальт, 30% грунтовки. Текущая резина для грунта-то не идеал, а на асфальте мот просто мотает слегка. При торможении задним, колесо весело скользит вперед при любой скорости. Ну да я думаю, что вы и сами все знаете.

Резина той же размерности, что и штатная вся для кросса: только огромные шашки, только хардкор. На асфальте будет не особенно лучше.

Присматриваю для смешанной поверхности. 

 

Помогите определиться конкретными вариантами: налезет/не налезет, подойдет/не подойдет. Судя по тому, чего начитался, должна подойти, но так как опыта нет совсем, прошу совета.

 

Вариант №1

Вариант №2

 

От второго варианта жаба конечно менее довольна.

Опубликовано

Вариант №1 - с асфальта я бы не съезжал, на траву тем более

Вариант №2 - это и есть 70-30, подобное можно поискать у Митас или Кенда, будет немного дешевле 

 

Опубликовано

Первые только визуально гладенькие. Я их в отличии от вторых видел вживую. Там этот рисунок - фактически видоизмененные шашки: канавки очень широкие и глубокие. Не для грязи, но чем цепляться точно есть. А на картинке да, совсем асфальтовыми выглядят.

 

Меня основное, что беспокоит - нормально ли они по размеру будут?

 

Понижать уровень бренда тоже не хочу. Сколько зависит от качества резины знаю по банальному велику: когда купил дорогие покрыхи, думал конечно, что будет лучше, но ощущение было, будто велик новый купил. У мота еще сильнее скорее всего чувствоваться будет. Как-то у двухколесного транспорта больше от резины зависит по моим наблюдениям. На машине разница чувствуется, но совсем не так.  

Опубликовано
25 минут назад, nonametoenter сказал:

канавки очень широкие и глубокие

Тут канавки не главное, главное площадь "лысой" резины :) "Волосатой" она становится когда прорезки на ней хотя бы ровнятся..)) 

Влезут оба варианта

 

Опубликовано (изменено)

Жили, жили и усрались. Беда, пичаль пришла ко мне...

 

Вообщем дела такие, еду я в обычном режиме по городу, мот начинает подзахлёбываться в районе 4-5к об, остановился, холостые ровные где-то 1.5к об, даёшь чуть газу, захлёбывается и глохнет. Думал опять что-то в карб попало, разобрал весь, помыл, заодно и возд. фильтр искупал и обработал. Итого - на холодную, заводится просто песня, едет великолепно ,а как окончательно прогрелся (мин 10-15 езды) опять также херня, даёшь газу начинает тупить и глохнет. Если поднять подсос в среднее положение чуток спасает, но газ надо открывать очень очень постепенно.

1. перемыл опять карб, продул всё что можно продуть

2. поменял свечу

3. поменял катуху с бронепроводом, кстати низковольтный провод припаянный, что меня удивило

4. проверил на подсос воздуха - нет его

5. зазоры в клапанах не изменились, как были 0.1 так и есть

6. грешил на бенз, на другом тоже самое, пробовал и 92 и 95

куда ещё копать не пойму?

 

upd. вот такая дребедень (( 

 

Изменено пользователем хочу мот
Опубликовано

upd. Кто нибудь мерил компрессию? сколько должно быть?

пробовал замерить, правда прибора у меня нет, манометр от насоса, максимум 10кгс/см2, дует до отсечки, т.е. больше 10.

 

если руководствоваться ниже написанным, а степень сжатия по офф сайту 9.6, должно быть в пределах 11-12кгс/см2

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

 

Собственно прихожу к выводу что с кольцами и клапанами всё ок.

Какого хрена ему ещё надо? что там ещё может глючить при нагреве?

Опубликовано
Только что, хочу мот сказал:

мыльной водичкой

_не катит, только бензинчиком после прогрева когда хандрит.. аккуратно шприцом поливай от карба, по впускному коллектору(на заведенном) и слушай.. если обороты пойдут вверх значит где то в нем трещина или плохое соединение которое при нагреве расширяется и беднит

Только не попади бензином на выпускной! а то чревато :mad:

Опубликовано
1 минуту назад, хочу мот сказал:

карбклинером

Этим не пользовался, так что какой будет эффект не знаю ((

Опубликовано

вот же сучье вымя, вообщем что-то неопределённое есть. нашёл пару кусков паронита, попробую новые прокладухи вырезать

Опубликовано

Заодно проверь плоскости сопряжений.. но если во впускном коллекторе микротрещина или брак литья, то и прокладки не помогут, я бы начал с бензина.. там ничего страшного - не взорвется :), главное не кури возле него :)

Опубликовано

Прокатился минут 20, остановился, заглушил ключом. Через пару минут поворачиваю ключ - приборка не включается. На запуск с кнопки тоже никак не реагирует. С кика завести не удалось.

Какая последовательность проверки неисправностей, подскажите плз?

Опубликовано

неа, не помогло. облил всё бензином :lol: , карб-патрубок, патрубок-цилиндр, обороты как есть, ничего не увеличивается.  открываешь газ - захлёбывается и глохнет и привет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...