Перейти к содержанию

Тюнинг BM 250 enduro!


norton1

Рекомендуемые сообщения

Конечно не этанол, э...пардон, не эталон. Да и скорее всего в лесах и полях ночью светиь будет не плохо.Тем более что скорости там как правило небольшие, а пятно световое у родной фары более менее расплывчато. Но вот на трассе со светом дела швах. Причем в родной фаре у меня стояла лампа 55/65Вт. Светит ярче, но куда попало. Сейчас вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как то двигатель со странным названием... ) А подробности будут? Что переделывал, или так шел в стоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель от Сузуки st250. Внешне двигатели - сиамские близнецы, не считая правой крышки. Но крышка подходит и на китайца. Под "киковые" потроха у китайца под крышкой есть все необходимые крепежные дырки (отверстия). Весной попробую японскую "киковую" требуху засунуть в китайский движок. Отпишусь, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что если я поменяю у чинчи правую крышку и тупо запихаю кик он сразу встанет на место и будет дрынкать без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. В картере китайца есть все необходимые под кик отверстия. Но нужно проверить, есть ли на корзине сцепления (с обратной стороны) шестерня под кик. Возможно появятся фотографии снятой китайской корзины (от ТОПОРА, напр. :) ). Фото сузучих шестерен я беру на себя.

На 200-ке, чтобы вживить кик нужно раскалывать двигатель и устанавливать более длинный вторичный вал КПП (помимо всего прочего). На 250-ке все гораздо проще. Весной проверю - для этого у меня все есть. Самому интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду с фотками и комментариями, руки вроде прямые, но знаний маловато, да и штаны уже пожоггг... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К вопросу о штанах:

 

т.к. их уже прожог, то ставил экран:

 

post-12026-0-05874000-1424792952_thumb.jpg

 

Выглядел дешево и сердито, однако попалась на глаза труба от самовара )

 

post-12026-0-85621300-1424793200_thumb.jpg

 

Теперь вроде менее сердито выглядит, но в следующий раз, гнуть мягкую нержавейку буду аккуратнее, тем более вторая половина еще не задействована...

 

post-12026-0-18180800-1424793308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался сегодня до амморта, давно хотел чем-нибудь прикрыть, хотя это и не критично. Попробывал гофру воздухана от Нивы насабачить - забил, жесткая и размером такая же, как и пружина


 


0_17ee17_f9c12fa5_orig.jpg


 


Зашел в Автомагаз, остановился на гофре к рычагу переключения передач (ВАЗ), вроде так называется, закрыл только участок, что очищается сальником...


0_17ee16_b1c7b5b2_orig.jpg


 


Посмотрим, что получится... Кстати, амморт немного трется о воздухан...


 


Ночь, холодильник...


Последний вариант:


0_17eee1_58ed86f8_orig.jpg


0_17eee0_43d7696_orig.jpg


Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нафиг ему защита не нада, мой не чем не перекрыт, чистый, мотоцикл редко мою. А воздуха и у меня его потер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сделал чисто ради интереса, а у меня постоянно кстати, в грязюке амморт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Абсолютно верно. В картере китайца есть все необходимые под кик отверстия. Но нужно проверить, есть ли на корзине сцепления (с обратной стороны) шестерня под кик. Возможно появятся фотографии снятой китайской корзины (от ТОПОРА, напр. :) ). Фото сузучих шестерен я беру на себя.

На 200-ке, чтобы вживить кик нужно раскалывать двигатель и устанавливать более длинный вторичный вал КПП (помимо всего прочего). На 250-ке все гораздо проще. Весной проверю - для этого у меня все есть. Самому интересно...

Сейчас нет под рукой вскрытого движка. И ближайшее время вскрытие не планируется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C установкой кик-стартера на китайца - облом (у кого он еще не установлен).

Вот здесь

http://obriencj.preoccupied.net/projects/motorcycle/tu250x-kickstart/

америкос устанавливал - нужен более длинный вторичный вал, на котором со стороны сцепления будет висеть шестерня кикстартера.

Т.е. нужен вал, нужно производить вскрытие двигателя (как и на 200-ке), что никак не целесообразно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

C карбюраторами вся движуха затихла...

а смысле нет, всё равно лучше не поедет, быстрее тоже, а на заднее и так поднять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на заднее толком не получается. Всё таки ускорительный насос нужен, чтоб рывка давать без насилования сцепления. Да и сложно это. И прижимать подвеску, и газу давать, и бросать сцепление. Всё слишком быстро.

*********************

Надо погуглить что-за товар...

http://www.aliexpress.com/item/Genuine-Parts-Qianjiang-King-Prince-250-XV250-QJ250-H-XV125-carburetor-for-Yamaha/32215320285.html

http://www.aliexpress.com/item/CARBURETOR-FOR-YAMAHA-JYM-250-MOTORCYCLE-FREE-SHIPPING-BRAND-NEW-CHEAP-CARB-AFTERMARKET-PARTS/963834790.html

*********************

http://www.aliexpress.com/item/NEW-FREE-SHIPPING-OEM-QUALITY-Suzuki-GN250-GN-250-Carburetor-Carb/763110642.html

*************

http://www.aliexpress.com/item/Brand-new-high-quality-motorcycle-parts-Wangjiang-GN250-GN300-GN350-general-accelerating-pump-carburetor/32373857912.html

*******************

http://www.aliexpress.com/item/For-Suzuki-GN250GN300GN350-accelerator-pump-carburetor-free-shipping/32231810878.html

http://www.aliexpress.com/item/For-Suzuki-GN250-GN300-GN350-accelerator-pump-carburetor-free-shipping/32234926295.html

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на заднее толком не получается. Всё таки ускорительный насос нужен, чтоб рывка давать без насилования сцепления. Да и сложно это. И прижимать подвеску, и газу давать, и бросать сцепление. Всё слишком быстро.

А подвеску то зачем? Если с первой, только газ и сцепление, иногда получается на вторую переключать даже. Да и чисто с газа неправильно поднимать, очень большая нагрузка на коробку и сцепление идёт. Плюс со сцепления, мотоцикл более контролируется. А с газа можно улететь, поверь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карбюратор надо смотреть из серии keihin pwk 28-33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

пригодится тем кто будет тюнить впуск

На второй плоскости реально пальцем большой порог чувствуется,это влияет на работу,а на верхах тем более, третий замер делал покуда штангель зашел

...и эти наплывы,с диаметрально противоположной стороны тоже,но меньше

post-16903-0-90308700-1446666066_thumb.jpg

шагрень на стенках

post-16903-0-82996500-1446666101_thumb.jpg

post-16903-0-26847200-1446822197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...