Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выходных решил провести ревизию узлов и соединений партизана

Вот что вышло

Бак болтается, кажется там не хватает еще одного отверстия в резинке

attachicon.gifIMG_20150315_171008.jpg

Есть еще подозрение что выхлопная не до конца прикручена. Пока не хочется заводить

attachicon.gifIMG_20150315_171054.jpgattachicon.gifIMG_20150315_171110.jpg

 

Заметил странную конструктивную особенность, подножки водителя не складываются при падении и жестко прикручены к двигателю, т.е. удар по ним картеру не понравится  :(

 

Бак болтаться не должен, у меня вообще не было болта и бак просто прижимался сиденьем. Болт я купил и вкрутил через отверстие в резинке, второе отверстие конструктивно незадействовано. Если бак болтается в передней части, то проверь наличие резиновых втулок, которые должны попадать в пазы на баке.

Выхлопная труба и у меня так же выглядит, прикручена была, но затяжку проверить не мешает, а то при движении от вибрации эти гайки у меня пытались открутиться.

Подножки - да, не складываются к сожалению, а при падении ещё и гнутся... :( Правда я пока ещё не смотрел, к чему они прикручены, и как их выгибание влияет на картер. Надеялся, что траверса прикручена к нижней защите картера... В выходные посмотрю повнимательнее, когда буду подножку выпрямлять :ph34r:

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бак болтаться не должен, у меня вообще не было болта и бак просто прижимался сиденьем. Болт я купил и вкрутил через отверстие в резинке, второе отверстие конструктивно незадействовано. Если бак болтается в передней части, то проверь наличие резиновых втулок, которые должны попадать в пазы на баке.

Выхлопная труба и у меня так же выглядит, прикручена была, но затяжку проверить не мешает, а то при движении от вибрации эти гайки у меня пытались открутиться.

Подножки - да, не складываются к сожалению, а при падении ещё и гнутся... :( Правда я пока ещё не смотрел, к чему они прикручены, и как их выгибание влияет на картер. Надеялся, что траверса прикручена к нижней защите картера... В выходные посмотрю повнимательнее, когда буду подножку выпрямлять :ph34r:

Резиновые втулки есть, но на них не так плотно сидит, что бы не болтаться.

С подножками аккуратнее, они реально прикручены к картеру 

Опубликовано

Ура !!!!!!! Сегодня открыл сезон.Основные дороги открытые можно ездить, а вот со второстепенными проблема,еще снег лежит .По городу пару раз словил нехилых таких окатов от машин .......не понравилось.(наверное буду ставить защиту) Сходил сегодня застраховал. Начиная с сегодняшнего дня по ноябрь вышло 2600 на штуку больше чем в том году .Страховщик сказала с апреля по всей России будет еще дороже так что во время.

Опубликовано

Ура !!!!!!! Сегодня открыл сезон.Основные дороги открытые можно ездить, а вот со второстепенными проблема,еще снег лежит .По городу пару раз словил нехилых таких окатов от машин .......не понравилось.(наверное буду ставить защиту) Сходил сегодня застраховал. Начиная с сегодняшнего дня по ноябрь вышло 2600 на штуку больше чем в том году .Страховщик сказала с апреля по всей России будет еще дороже так что во время.

Да уж неприятно когда целенаправленно в тебя летит вода из луж с дресьвой и реагентами, желательно быть в данный момент в каске со стеклом.  :)  Жаль, я только страховать пойду в апреле получается что по новым ценам... :(

Опубликовано

Привет всем! Странно читать о ходимости цепи 428, у меня на серове они ходили не менее 10 000 км. Знакомый пацанчик из Владика тоже жаловался, что цепи мало ходят. Так у него вообще полтинник. Я правда мазал цепь каждый день, обильно, пробег 500 - 800 км. Одна из цепей прошла от Читы до Могилева, через Монголию и по леспромхозовским дорогам от Урала до Сев. Двины. Можно прочитать об этом путешествии в МОТО. Цепи китайские, CHOHO 428H называются, в Китае покупал по 225 руб по тогдашнему курсу в Монголии-же по 119 руб. Сейчас раза в 2 дороже, наверное. Заднюю резину поменял на ижевскую, предыдущая IRC задняя отходила 30 000 км, передняя размером 21, прошла побольше. Сюда заглянул т.к. хочу купить Партизана. Ну и на полтиннике китайском такая-же цепь прошла 10 000 км, правда под жестяным кожухом, пару раз мазал моторным маслом через дырочку.

Опубликовано

На выходных решил провести ревизию узлов и соединений партизана

Вот что вышло

Бак болтается, кажется там не хватает еще одного отверстия в резинке

attachicon.gifIMG_20150315_171008.jpg

Есть еще подозрение что выхлопная не до конца прикручена. Пока не хочется заводить

attachicon.gifIMG_20150315_171054.jpgattachicon.gifIMG_20150315_171110.jpg

 

Заметил странную конструктивную особенность, подножки водителя не складываются при падении и жестко прикручены к двигателю, т.е. удар по ним картеру не понравится  :(

Муфта крепления выхлопной трубы не должна плотно прилегать к головке цилиндра - уплотнительное кольцо стоит между трубой и головой, обеспечивая герметичность. Перетянув гаечки можете сорвать резьбу в силумине. А откручивающуюся выхлопную трубу можно "поймать", когда выхлоп начнет громко стрелять при торможении двигателем как у раллийных авто ;)

Опубликовано

Привет всем! Странно читать о ходимости цепи 428, у меня на серове они ходили не менее 10 000 км. Знакомый пацанчик из Владика тоже жаловался, что цепи мало ходят. Так у него вообще полтинник. Я правда мазал цепь каждый день, обильно, пробег 500 - 800 км. Одна из цепей прошла от Читы до Могилева, через Монголию и по леспромхозовским дорогам от Урала до Сев. Двины. Можно прочитать об этом путешествии в МОТО. Цепи китайские, CHOHO 428H называются, в Китае покупал по 225 руб по тогдашнему курсу в Монголии-же по 119 руб. Сейчас раза в 2 дороже, наверное. Заднюю резину поменял на ижевскую, предыдущая IRC задняя отходила 30 000 км, передняя размером 21, прошла побольше. Сюда заглянул т.к. хочу купить Партизана. Ну и на полтиннике китайском такая-же цепь прошла 10 000 км, правда под жестяным кожухом, пару раз мазал моторным маслом через дырочку.

кстати интересно будет почитать.

на ресурс цепи еще влияет кривость звезд и конструкции мото

 

Муфта крепления выхлопной трубы не должна плотно прилегать к головке цилиндра - уплотнительное кольцо стоит между трубой и головой, обеспечивая герметичность. Перетянув гаечки можете сорвать резьбу в силумине. А откручивающуюся выхлопную трубу можно "поймать", когда выхлоп начнет громко стрелять при торможении двигателем как у раллийных авто ;)

Спасибо! Буду смотреть)

Опубликовано

Кому интересен самостоятельный ремонт двигателя (замена ЦПГ) рекомендую к просмотру следующее видео 

Опубликовано

Набирай в поисковике - "путешествие к четырем океанам" и почитаешь. На путешествие 33 т.км. хватило четырех цепей, одну порвал не затянув гайку задней оси после замены камеры, почти новую. Правда ведущих звезд истратил много, ставил как китайские так и иранские, на всех шлицы срезало, а стоковая японская весьма хороша. Ну а про китайский мопед можно почитать набрав - "китайский анабасис".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос Партизанам...

У кого-нить присутствует эта деталь под номером 3 (3 ЗАЩИТА КАРТЕРА НИЖНЯЯ)? 

post-10835-0-56378800-1428266648_thumb.png

Опубликовано

И у меня стоит :)  И защита картера нижняя присутствует, я поначалу думал, что к ней траверса с подножками крепится...

Опубликовано

Да стоит защита,полезная фишка

Опубликовано

Может кто-нибудь сделать фото этой защиты. Связался сейчас с продавцом. Он меня спрашивает как она выглядит, а сам плохо представляю))

Опубликовано

Олег, спасибо за фото! Теперь надеюсь продаваны ничего не перепутают и не забудут вышлют эту железяку :)

Проводил ТО в эти теплые деньки и выяснилось вот что

Очень стремные подшипники в рулевой, сепаратора нет, если будете лезть то надо быть предельно осторожным, хорошо что хоть смазака есть, правда потом на земле все-таки пару шариков нашел((

post-10835-0-90652500-1428870996_thumb.jpgpost-10835-0-81114700-1428871044_thumb.jpg

И из партизана можно сделать кафе-рейсер))

post-10835-0-49394800-1428871075_thumb.jpg

Опубликовано

Привет всем! Странно читать о ходимости цепи 428, у меня на серове они ходили не менее 10 000 км. Знакомый пацанчик из Владика тоже жаловался, что цепи мало ходят. Так у него вообще полтинник. Я правда мазал цепь каждый день, обильно, пробег 500 - 800 км. Одна из цепей прошла от Читы до Могилева, через Монголию и по леспромхозовским дорогам от Урала до Сев. Двины. Можно прочитать об этом путешествии в МОТО. Цепи китайские, CHOHO 428H называются, в Китае покупал по 225 руб по тогдашнему курсу в Монголии-же по 119 руб. Сейчас раза в 2 дороже, наверное. Заднюю резину поменял на ижевскую, предыдущая IRC задняя отходила 30 000 км, передняя размером 21, прошла побольше. Сюда заглянул т.к. хочу купить Партизана. Ну и на полтиннике китайском такая-же цепь прошла 10 000 км, правда под жестяным кожухом, пару раз мазал моторным маслом через дырочку.

Я думаю тут дело в защите ! В смысле в кожухе.На партизане цепь открытая, я вот на днях поставил уже 3ю .Пробовал брать китайскую около 300-400 км всего. А вот от муравья, то то есть наша ,поболее пробегает уже 1500-2000.Еще наверно от режима эксплуатации тоже зависит.У меня пыль и грязь в основном (дороги).

Опубликовано

Олег, спасибо за фото! Теперь надеюсь продаваны ничего не перепутают и не забудут вышлют эту железяку :)

Проводил ТО в эти теплые деньки и выяснилось вот что

Очень стремные подшипники в рулевой, сепаратора нет, если будете лезть то надо быть предельно осторожным, хорошо что хоть смазака есть, правда потом на земле все-таки пару шариков нашел((

attachicon.gifIMG_20150412_165414.jpgattachicon.gifIMG_20150412_165426.jpg

И из партизана можно сделать кафе-рейсер))

attachicon.gifIMG_20150412_171943.jpg

Да не за что! Мне интересно а зачем разбирать?Он у тебя вроде как новый.

Опубликовано

да фетиш такой у меня, пока все не проверю, не сяду))

На моем бывшем балтмоторсе, прям с новья надо было все протягивать и смазывать, иначе потом проблем с ним не оберешься... с тех пор так и пошло

Но как видно у партизана все в порядке, Фирма ингянг держит марку ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...