Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Прикрутил некое подобие ветровика. Для начала поменьше, чтобы определить для себя эффект от этого аксессуара. За основу взял спинку от кресла офисного ^_^. Итог - ветер бьет в шею и + 10 км/ч к максимальной скорости = 100 км/ч. Есть ещё спинка побольше, для которой буду делать дополнительные крепления, иначе сдует - посмотрю как оно поедет. Потом уже буду решать какого размера ветровик мне нужен и покупать на рынке или самому из карбоната делать.

post-16651-0-07211900-1440493375_thumb.jpg

post-16651-0-01842700-1440493388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил на днях звезду ведущую на 17 зубьев. Скорость на первых 4 передачах возросла заметно, по городу ездить стало получше. Но пятая исчезла совсем, не тянет абсолютно. На четвертой скорость и то выше. Сегодня получилось наконец залезть в грязь, и тоже не понравилось. Первая стала слишком быстрой и страшно стало проезжать по лужам. Завтра буду менять обратно на стоковую звездочку... Уж лучше ехать тише, но с возможностью залезть в любую грязь и медленно, но верно выползти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрутил некое подобие ветровика. .....

 

Вот это вовсе неожиданно - ветровик из спинки кресла! На дорогу смотреть не мешает, или взгляд поверх него идёт? В спинке побольше может сразу окошко прорезать и оргстеклом прикрыть, чтобы дорогу видно было? Или к короткому прикрутить спойлер из поликарбоната как делают на туринговых ветровиках?

И ещё вопрос - сумки на дугах и на переднем багажнике покупал? Если да, то где или напиши как они называются, а то я носимый техзапас и инструменты вожу в вещмешке на багажнике... Только он у меня горловиной вперёд, чтобы, если развяжется, "из меня лут не выпадал" (с) байк-пост  ))) Правда, так он ещё и занимает место пассажира и в низ спины упирается иногда... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на днях звезду ведущую на 17 зубьев. Скорость на первых 4 передачах возросла заметно, по городу ездить стало получше. Но пятая исчезла совсем, не тянет абсолютно. На четвертой скорость и то выше. Сегодня получилось наконец залезть в грязь, и тоже не понравилось. Первая стала слишком быстрой и страшно стало проезжать по лужам. Завтра буду менять обратно на стоковую звездочку... Уж лучше ехать тише, но с возможностью залезть в любую грязь и медленно, но верно выползти :)

Даже на 16 зубовой пятая до 7000 об/мин не вытягивает. Хотя с ветровиком уже лучше. Если не вылезать на трассу, то стоковая рулит звезда, а на трассе 16я меня спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вовсе неожиданно - ветровик из спинки кресла! На дорогу смотреть не мешает, или взгляд поверх него идёт? В спинке побольше может сразу окошко прорезать и оргстеклом прикрыть, чтобы дорогу видно было? Или к короткому прикрутить спойлер из поликарбоната как делают на туринговых ветровиках?

И ещё вопрос - сумки на дугах и на переднем багажнике покупал? Если да, то где или напиши как они называются, а то я носимый техзапас и инструменты вожу в вещмешке на багажнике... Только он у меня горловиной вперёд, чтобы, если развяжется, "из меня лут не выпадал" (с) байк-пост  ))) Правда, так он ещё и занимает место пассажира и в низ спины упирается иногда... :unsure:

Маленькая спинка от кресла обзору никак не мешает - видно из-за него даже край переднего багажника. А вот если поставить большую лопату (спинку от кресла побольше), то обзор поверх ветровика остается , но уже препятствие под колесом уже можно и пропустить. Прокачусь с большим ветровиком - отпишусь. На счет сумок : брал в свое время для мопеда и вот обосновались на мотоцикле. Сумки брал в военторге, но производство этих сумок не в России, а в Польше (хотя символика СССР со звездой, бывают и без, а бывают в американском стиле). Название у них идет как "хлебная сумка" - размером с два кирпича хлеба :=).  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/kollektsionirovanie/hlebnaya_polevaya_sumka_polskaya_armiya_original_119911922     Объем не большой. Использую парой либо как боковые кофры, либо назад-вперед. В данном случае в ней упакован дождевик и бахилы. В другой вожу либо цепь или мелочевку. Цена у них конечно завышена на мой взгляд, но зато прочные и влагостойкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопата в ход не пошла. Пытался приобрести через инет ветровик и мне обозначили доставку из Ижевска в Казань в 470 рублей - спасибо, оставьте себе. Между делом заехал на центральный авторонок и приобрел за 450 рублей вот такой ветровик. Позиционируется для мопеда Альфа, по размеру в высоту между маленькой и большой спинкой кресла :=). Толщина 2мм, крепления так себе и надо додумывать и добавлять гаечки и шайбочки, чтобы нормально прикрутить к рулю эту штуку. Эффект от него понравился - поток воздуха теперь уходит поверх забрала и можно даже кататься с приоткрытым забралом. А если ветровик задрать ещё выше (при установленном переднем багажнике, то думаю и вовсе исчезнет шум над головой. Собственно фотографии и ссылки на ресурсу, где можно заказать такой же. П.С.: спрашивал у манагеров про ветровик на Хантер - он идет без креплений. http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_00_krug_fara_org_steklo_alfa_delta_zodiak_dingo_s_krepezhami_air_intercept_/

post-16651-0-91775500-1440695673_thumb.jpg

post-16651-0-46330000-1440695683_thumb.jpg

post-16651-0-40655000-1440695692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопата в ход не пошла. Пытался приобрести через инет ветровик и мне обозначили доставку из Ижевска в Казань в 470 рублей - спасибо, оставьте себе. Между делом заехал на центральный авторонок и приобрел за 450 рублей вот такой ветровик. Позиционируется для мопеда Альфа, по размеру в высоту между маленькой и большой спинкой кресла :=). Толщина 2мм, крепления так себе и надо додумывать и добавлять гаечки и шайбочки, чтобы нормально прикрутить к рулю эту штуку. Эффект от него понравился - поток воздуха теперь уходит поверх забрала и можно даже кататься с приоткрытым забралом. А если ветровик задрать ещё выше (при установленном переднем багажнике, то думаю и вовсе исчезнет шум над головой. Собственно фотографии и ссылки на ресурсу, где можно заказать такой же. П.С.: спрашивал у манагеров про ветровик на Хантер - он идет без креплений. http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_00_krug_fara_org_steklo_alfa_delta_zodiak_dingo_s_krepezhami_air_intercept_/

Смотрится не очень больно маленький на партизана нужно ставить поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится не очень больно маленький на партизана нужно ставить поболее.

 

А мне показался великоватым... Красивый ветровичок, он хорошо будет смотреться на дорожнике. Наш мотик брутальный, ему идёт ветровичок от Женича, а спинка офисного кресла меня просто покорила!  :-) Присмотрел в Сплаве подсумки, дорогие, собаки, но такие классные! Блин... Чувствую себя блондинкой, блин... Сумочки-подсумочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера третий день подрят слетела цепь. Стал разбираться.... Заметил люфт плоскости ведомой звезды. Такое впечатление что ее только стопорное кольцо держит. Как у остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще неприятность, оттормаживался задним тормозом, чтото стукнуло захрустело и он пропал. Смотрю внизу большая пружина (что на фото) болтается,

присоединил и тормоз все равно хрустит и схватывает только в самом низу, приходится пяткой давить. Может кто-нить сфотографировать как должно быть собрана система?

post-10835-0-43967900-1441169071_thumb.jpg

post-10835-0-29878900-1441169038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, звезда держится стопорным кольцом, а вращение на колесо передаётся через болты, на которые насажены демпферы (типа отрезков шлангов). Болты вставлены в отверстия в колесе. Если демпфер разрушается, то звезда начинает болтаться.

Если тормоз хрустит, но схватывает в самом низу, то возможно накладка от тормозной колодки оторвалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подумал на демфер, но люфта по вращению не было, по этому надеялся что так может и надо;)

Про накладку можно поподробнее? Есть ее фото)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гайка оси ослабла, раз люфта по вращению нет? А в поперечном направлении есть люфт? Наперекос звезда идёт?

Фотки накладок нет, они внутри барабана находятся... Вообще-то если бы накладка отлетела, то часто заклинивает заднее колесо, такое чувство, что она у тебя раскрошилась, раз педаль провалилась, а колесо не заклинило... Вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вращению люфта нет, только поперечное. Немножко зведа перекосит.

История с тормозом началась после того как поменял цепь, далее слетела пружина на фото и как мне кажется что то примыкающие к этой пружине тоже. Педаль уже сильно провалилась после этого... Так что будем надеяться что не накладка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вращению люфта нет, только поперечное. Немножко зведа перекосит.

История с тормозом началась после того как поменял цепь, далее слетела пружина на фото и как мне кажется что то примыкающие к этой пружине тоже. Педаль уже сильно провалилась после этого... Так что будем надеяться что не накладка))

Пружинки возвратные неправильно установлены. Та, которая идет на стоп-сигнал должна крепиться "выключатель стопа - коромысло" (на которое ещё тяга от заднего тормоза идет) и натяжка её минимальна при этом, а не как у вас растянутая. А пружина возврата педали тормоза должна крепиться одним концом к коромыслу педали, а вторым к раме мотоцикла и быть с небольшим натягом, но таким, что без снятия глушителя вряд ли наденешь (я снимал глушитель). На счет заднего колеса - надо проверять на износ демпферы , состояние колодок и кулачка разводящего колодки при работе тормозов. Если оставить как есть  (гуляющую звезду), то в скором времени износится цепь, стопорным кольцом разобьет посадочную борозду ступицы, нагрузка на двигатель возрастет. И тогда придется либо менять колесо или привинчивать жестко ведомую звезду к ступице колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружинки возвратные неправильно установлены. Та, которая идет на стоп-сигнал должна крепиться "выключатель стопа - коромысло" (на которое ещё тяга от заднего тормоза идет) и натяжка её минимальна при этом, а не как у вас растянутая. А пружина возврата педали тормоза должна крепиться одним концом к коромыслу педали, а вторым к раме мотоцикла и быть с небольшим натягом, но таким, что без снятия глушителя вряд ли наденешь (я снимал глушитель). На счет заднего колеса - надо проверять на износ демпферы , состояние колодок и кулачка разводящего колодки при работе тормозов. Если оставить как есть (гуляющую звезду), то в скором времени износится цепь, стопорным кольцом разобьет посадочную борозду ступицы, нагрузка на двигатель возрастет. И тогда придется либо менять колесо или привинчивать жестко ведомую звезду к ступице колеса

Роман, у меня вроде все как вы описали собрано, единственно возвратная пружина тормоза трется об трубку рам, на фото она такая изогнутая получилась, меня это и насторожило что собрано как то не правильно. Если можно сделайте фото как у вас сделано)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, у меня вроде все как вы описали собрано, единственно возвратная пружина тормоза трется об трубку рам, на фото она такая изогнутая получилась, меня это и насторожило что собрано как то не правильно. Если можно сделайте фото как у вас сделано)

попробую подлезть, если глушитель не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на 16 зубовой пятая до 7000 об/мин не вытягивает. Хотя с ветровиком уже лучше. Если не вылезать на трассу, то стоковая рулит звезда, а на трассе 16я меня спасает.

Да. 17 - на четвёртой тяга заканчивается... Один фиг, стольник ехал максимум, под горку :), теперь то же, только на 4-й. Судя по всему, 16 - золотая середина. Хотя по городу на 17-и нормально.

Покупал по ссылке на Али, отдельное спасибо за ссылочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. 17 - на четвёртой тяга заканчивается... Один фиг, стольник ехал максимум, под горку :), теперь то же, только на 4-й. Судя по всему, 16 - золотая середина. Хотя по городу на 17-и нормально.

Покупал по ссылке на Али, отдельное спасибо за ссылочку!

на бразильских Хондах CBF стоят в стоке 16е звезды, но там инжектор стоит и шины Уже с дорожным протектором + обтекатели и масса мотоцикла меньше + масса самого мотоциклиста и даже попутный ветер. Всё в совокупности будет влиять на тягово-скоростные лимиты...Была бы возможность я бы попробовал 15ю звезду, но если  задняя на 45 зубов, то это не есть хорошо - в этом случает такой же эффект даст соотношение 14/41, что позволит мотору раскручиваться до 7тыщ на 5й, а пока с ветровиком только 6,5 тыщ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал собрал тормоз заработал, причина так и непонятна осталось. Остался только люфт у звезды, но есть впечатление что он и был заложен производителем

post-10835-0-40347000-1441621917_thumb.jpg

post-10835-0-40090900-1441622063_thumb.jpg

post-10835-0-64377800-1441622119_thumb.jpg

post-10835-0-18372300-1441622186_thumb.jpg

post-10835-0-90866900-1441622214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...