Перейти к содержанию

Patron Blaze 250


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы  :)  а я пока похвастать ничем не могу, пробега пока 300 км  :rolleyes: поставил на зиму, весной поменяю масло и продолжу обкатку  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел много китайских мотоциклов и испытывал. Занимаюсь сборкой китайских мотоциклов.

Достоинства. Красивый внешний вид. Необычный зад где номер.

Недостатки. Слабый мотор. Мотоцикл не на дольняк, спортивная посадка вниз головой устанешь. Переднюю фару можно включить либо левую или правую а не две сразу. Если смотреть спереди создается впечатление что одна лампочка сгорела, одноглазый. Еще часто встречается люфт в задней подвеске амортизатора. Решается подкладыванием во внутрь шайб, затяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Озадачился заменой резины на своем конике, с передней проблем нет, а вот в нашей размерности на зад 130/70/17 выбор очень скудный. Хотел уточнить, никто не ставил 140/70/17? а-то боюсь не встанет, уж слишком зазоры до маятника и крыла малы, самому точно не померить, мот далековато......Всех с наступающим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера клиент внес предоплату за Блейз, давно говорит хотел купить, читал отзывы, смотрел видео, сравнивл, и сделал выбор...

У нас в магазине стоит черный, на складе крассный, он решил брать крассный.

На наших мопедах резина стоит Дуро, думаю, не самая беспонтовая, вполне приличная резина.

Мот завелся без проблем, звук выхлопа я бы не сказал, что чудо, но впринципе, потянет.

Единственное что немного не понравилось, это то, что фары спереди горят по одной, или дальняя - левая, или ближний свет- правый. Ощущение, дейтвительно, что перегорела лампочка. Но, думаю, подцепить ближний напрямую, при включении дальнего пара пустяков.

И еще мне не понравился торчащий в сторону выхлоп, его нужно или укоротить, или как- бы прижать к моту, хотя это только мое мнение.

В целом мот смотрится вполне логично и целостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, почитал ваши отзывы, хочу преобрести себе такой, мне интересно в итоге максималка какая у него? Сотню то делает, в магазине кричат 130 =) верится с трудом даже ругаться начал... Так кто прав? я или они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, чего-то тут негусто. Неужели такой редкий мот? Купил на прошлой неделе, обкатывать, конечно при 60 км/ч напряжно, но деваться некуда, так иногда даешь до 80 ненадолго. Кстати, стал замечать, что с каждыми 10 км мот меняется, двигатель становится поприятнее, не такой резкий, стал работать как-то помягче. Особенно в первые дни было тяжело, очень нестабильно работал на холостых, то они почти 3000 то и 2000 нет, а мог и просто заглохнуть. Имея опыт владения мотоциклами, полез к карбюратору регулировать качество смеси, но был удивлен, когда не нашел на карбюраторе винт качества смеси, только винт холостого хода, да и тот всего навсего поднимает заслонку и не дает ей опускаться ниже определеного уровня. Поэтому делать нечего, вскрыл карбюратор и поднял иглу на сколько это возможно, помогло холостые стали более стабильными, но хочется большего (привык ездить на инжекторной машине).Смотрел еще свечку до и после регулировок, как ни странно, но цвет свечки как был белым, так и остался. Мотоцикл стал чуть порезвее, да и перестал так сильно дергаться особенно на низких передачах. Все вроде ничего, но недавно чуть номерной знак не потерял, открутились винты крепления кронштейна номера (железочка такая, крепится на пластиковое заднее крыло). Да и еще кое-что когда едешь на оборотах 3500-4000 что-то драбезжит около руля в районе приборной панели (по крайней мере так кажется). Звук будто стекло тахометра в панели дребезжит, но сидит крепко, рукой прижимаешь не пропадает. Думал приборка, снял разобрал, было несколько косяков, которые моглм дребезжать...устранил, но звук все равно не пропал..есть у кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжим! Наездил уже 500 км и решил заменить масло..собственно замена прошла нормально без осложнений,но при замене нашел один нюанс.как уже говорил выше,были проблемы с холостыми...мотоцикл работал неровно и мог легко заглохнуть на светофоре,но теперь все отлично,работает как часики. А дело было вот в чем...есть там такой интересный клапаночек,который подсоединен сразу после карбюратора в сторону цилиндра и подает воздух из воздухана напрямую в цилиндр в обход карбюратора,нужно это для уменьшения токсичности двигателя,так как при резком открытии и загрытии дросельной заслонки топливо сгорает не полностью,вот для этого и нужен этот клапаночек,который когда на него подают 12 в открывается и пускает воздух. Так вот этот клапан был включен задом наперед. У него есть два патрубка и когда клапан отключен от 12 вольт он должен быть закрытым и в патрубки дуться воздух не должен,но в один дуется(китай мать его,но это не столь принципиально),а вот в другой не дуется,так вот тот в который не дуется должен входить шланг от цилиндра,а тот в который дуется должен входить шланг от воздухана. И таким образом подсос воздуха мы убираем и двигатель работает как часы. Конечно можно не колупаться и просто убрать этот клапан нахрен,а трубки заглушить болтиками,но это у кого как совесть позволяет..все мы в природе живем и хочется дышать воздухом хоть немного почище. Теперь загорелся другой проблемой...о ней чуть ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать масляный радиатор для того,чтобы можно было подольше ехать на оборотах больше 8000,потому что есть модификации нашего двигателя,на который установлены масляные радиаторы заводом изготовителя..по предварительным осмотрам..сделать это возможно,места для врезки шлангов есть(выложу фото позже) но вот только боюсь хватит ли производительности насоса,не упадет ли давление в системе,не хотелось бы чтобы у двигателя началось масляное голодание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да....видимо мне одному здесь самому с собой говорить...надеюсь,что скоро хоть кто-нибудь еще купит этот мот :) . Разобрался, наконец с шумом у приборки, кому интересно расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....видимо мне одному здесь самому с собой говорить...надеюсь,что скоро хоть кто-нибудь еще купит этот мот :) . Разобрался, наконец с шумом у приборки, кому интересно расскажу.

Привет, интересно про шум, и мне надо цепь менять, не подскажешь где купить, и какие у неё данные для подбора альтернативы..... (поскольку подозреваю запчасти на него хрен найдёшь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне отправили из Китая набор для установки масляного радиатора. Есть два варианта, или сверлиться в корпус и вставлять штуцера, или вкрутить специальную пробку со штуцерами вместо масляного фильтра, сначала попробую второй, если не устроит будем сверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, интересно про шум, и мне надо цепь менять, не подскажешь где купить, и какие у неё данные для подбора альтернативы..... (поскольку подозреваю запчасти на него хрен найдёшь)

Шумел там в замке зажигания палец, который запирает руль, он свободно двигается в корпусе и когда едешь по кочкам шумит будто болт в жестяной банке, просто забил все солидолом и...тишина. Сегодня вот установил усилитель под переднюю панель и зеркала, теперь зеркала вообще не трясутся, как на хонде, сам даже не ожидал такого результата. Переварил из более толстого прутка саму рамку и сделал "УШИ" под крепления зеркал, теперь они крепятся через эти "УШИ" к рамке, раньше они были прикручены только к пластмассе и жутко стряслись, даже на малой скорости. Вся морда теперь более монолитнее и сидит крепко. Не трясется вместе с зеркалами как раньше.Я доволен

 

А про цепь пока не заморачивался, с запчастями, я думаю, проблем не будет, на официальном сайте есть каталог...пожалуйста заказывай любую фентифлюшку вот ссылочка http://www.patron-moto.ru/shop/

post-14915-0-60218000-1405193571_thumb.jpg

post-14915-0-97541600-1405193598_thumb.jpg

post-14915-0-78778800-1405193615_thumb.jpg

post-14915-0-30964900-1405193646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец пришёл набор для установки масляного радиатора,сегодня целый день колупался с установкой,почти все готово,осталось небольшие мелочи,кое-где пластик подрезать и к раме кое-чего приварить.Сегодня в конце дня проводил тесты..результат есть,греться конечно не перестал,но теперь он греется не так быстро..при десяти минутной поездке на скорости 110 км/ч можно дотронуться до правой крышки картера и не обжечься,о чем ранеше и мечтать было нельзя. Возможно позже выложу фото с пояснениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец пришёл набор для установки масляного радиатора,сегодня целый день колупался с установкой,почти все готово,осталось небольшие мелочи,кое-где пластик подрезать и к раме кое-чего приварить.Сегодня в конце дня проводил тесты..результат есть,греться конечно не перестал,но теперь он греется не так быстро..при десяти минутной поездке на скорости 110 км/ч можно дотронуться до правой крышки картера и не обжечься,о чем ранеше и мечтать было нельзя. Возможно позже выложу фото с пояснениями

На место масляного фильтра прикрутил?

Рамка сделана зачетно =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На место масляного фильтра прикрутил?

Рамка сделана зачетно =))

Именно туда,есть правда пара опасений по поводу правильной работы этого радиатора,но как выяснилось китайцы не так просты. В принципе все довольно неплохо продумано.Надеюсь будет работать как надо. Сегодня закончил,вот фото

post-14915-0-97016000-1407689640_thumb.jpg

post-14915-0-98224200-1407689689_thumb.jpg

post-14915-0-68806500-1407689760_thumb.jpg

post-14915-0-90657300-1407689819_thumb.jpg

post-14915-0-23559200-1407689881_thumb.jpg

post-14915-0-00224500-1407689942_thumb.jpg

post-14915-0-45551000-1407689998_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если так сильно греется сдвиг, я бы еще попробывал смесь побогаче сделать, иглу вроду надо повыше поставить

Выложи сдесь ссылку на комплект радиатора думаю будет всем интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если так сильно греется сдвиг, я бы еще попробывал смесь побогаче сделать, иглу вроду надо повыше поставить

Выложи сдесь ссылку на комплект радиатора думаю будет всем интересно

Иглу уже поднял, когда с клапаном токсичности секасом занимался. Теперь она в самом верхнем положении, думал будет свечку коптить, ан нет, стала чуть серее, не как раньше белоснежно белая.

 

А ссылочка на комплект вот http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Motorcycle-oil-refires-cb-cg-oil-cooler-refires-radiator-oil-wuyang-oil/1094293590.html

 

Только нужно указать, что размер "БОЛЬШОЙ" и цвет - черный или серебристый. Ну, и крепеж придется немного допиливать, стандартный в комплекте не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

post-17002-0-10533700-1410238431_thumb.jpgДобрый день! Я новенький на форуме, наткнулся на форум через яндекс, при запросе "купить запчасти на Patron"....

Купил данный мот из-за внешнего вида и конечно бюджета, новым без пробега 18 января 2014 года, получил его на руки 24 февраля 2014 года. Долго ждал (терзал себя, мучился) первых теплых дней для первого выезда... дождался в конце апреля. Итак, в предвкушении запускаю двигатель он сразу заглох... еще попытка - опять заглох... запустился только с 4 попытки... Далее, очень странно!!! обороты сами взлетели до 6000-7000!!! после прогрева они плавали - то взлетали, то глох... после прогрева немного покрутил карбюратор чуток выровнял чтоб не глох движок, но все же обороты плавали от 1000 до 6000...  оседлал покатился... сразу при первых метрах стало слышно какие то посвистывания (видимо, колодки притирались), прошло через 20-30 км обкатки. Проехался по своей улице от начала и до конца, приехал уже с висячим задним поворотником он сам открутился. Прикрутил на место другим винтом (в итоге, пришлось все поворотники прикрутить на свои новые винты, ибо после покатушек они постоянно откручивались (родные винтики)). Собственно как и цепь, постоянно приходилось подтягивать (каждые 30-40 км). Потом на пробеге 415 км открутились гайки крепления глушителя к цилиндру!!! доезжал до дома будто еду на стреляющем автомате Калашникова!!!!! очень стремно перед соседями было....

Обкатку проходил как положено, первые 300 км не выкручивал ручку газа более 1/3 оборота при постоянных переключениях передач в мануале так написано, затем замена масла (Motul 4T по 550руб за литровку), и так каждые 300 км, до плачевных 1200км пробега, посчитал что это достаточная дистанция пробега для обкатки, решил проверить на что способен данный мот, разогнался до 129 км/ч, и на пробеге 1204 км двигун вклинил на полпути следования из пункта А в пункт Б.  :(  :(  :( (16 августа 2014г)

мотор отдал в ремонт, уже 15 дней мастер пока не отзванивается... вот такая печаль... post-17002-0-69952100-1410238502_thumb.jpg post-17002-0-10533700-1410238431_thumb.jpgpost-17002-0-87698200-1410238440_thumb.jpgpost-17002-0-21563100-1410238456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...