hednay Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Под скотчем место где сиденье стерает ЛКП, может кому пригодится, я заметил когда было уже поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orf Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 hednay, а у тебя был такой глюк со сцеплением: На холодную трогаешься, большой удар в трансмиссию, и сцепление схватывает в самом конце На горячую все отлично, так и должно быть или что-то не так? А еще сцепление на нем только тросом регулируется? крышку с правой стороны так и не смог открутить, продавцы уверяли что под ней ничего нет и она декоротивная.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hednay Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 На холодную трогаешься, большой удар в трансмиссию, и сцепление схватывает в самом конце На горячую все отлично, так и должно быть или что-то не так? А еще сцепление на нем только тросом регулируется? крышку с правой стороны так и не смог открутить, продавцы уверяли что под ней ничего нет и она декоротивная.. Постоянно так, удар довольно сильный, иногда даже мотоцикл глохнет. По возможности стараюсь прогреть мотор перед поездкой и слегка толкаюсь вперед, чтобы смягчить удар. Я регулировал сцепление только тросом, под крышку не пробовал лезть. Думаю что регулировка тут не поможет, мне не помогло, перетягиваешь трос, сцепление буксует. Попробую снять крышку справа, гляну что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orf Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 стараюсь прогреть мотор перед поездкой и слегка толкаюсь вперед, чтобы смягчить удар. :) Делаю тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 На холодную трогаешься, большой удар в трансмиссию, и сцепление схватывает в самом конце На горячую все отлично, так и должно быть или что-то не так? Если мот простоял более суток, то после прогрева, перед началом движения, рекомендую сделать так: заглушить мот, включить первую передачу, отжать сцепление и потолкать мот туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут, затем поставитьна нейтраль и снова завести - при включении передачи рывка не будет. Кстати, для мотоциклов со сцеплением в масле - такой рывок - норма! Пототому рекомендую выполнять вышеприведённые действия. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hednay Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Благодарю за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orf Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня, сам проделал такую штуку, только на пятой передаче покатал туда -сюда , потом завел, и рывка нет ! Спасибо вам за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amitiil Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 крышка с права - дикор :) :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lora_McLaren Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Всем привет! :) владельцы VR-1, подскажите, пожалуйста, какова высота этого мотоцикла по седлу? И еще, как на нем переключаются передачи? 0-1-2-3-4-5 или 1-N-2-3-4-5? Заранее спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orf Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Передачи переключаються так : 1-N-2-3-4-5 Высота по седлу не знаю .. нужно мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schskit Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Привет всем! Кто знает сколько масло в переднюю вилку лить? И сальники от чего могут подойти? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lora_McLaren Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ребят, подскажите как снять правую пластиковую панельку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhipkin. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Привет всем! Кто знает сколько масло в переднюю вилку лить? И сальники от чего могут подойти? У меня не затянуты были гайки,сальники в порядке.Подтяни сняв руль и ослабив шестигранники с боку. Мои потекли -первая около 300 км. вторая чуть позже . При сборке сделали ровно но не надёжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhipkin. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ребят, подскажите как снять правую пластиковую панельку? Дёргай ,крепится как и левая. Мне их пришлось закреплять,вываливались обе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhipkin. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ребят, подскажите как снять правую пластиковую панельку? На VR-1 200 дёргай там резинки впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schskit Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Привет всем! Кто знает сколько масло в переднюю вилку лить? И сальники от чего могут подойти? У меня не затянуты были гайки,сальники в порядке.Подтяни сняв руль и ослабив шестигранники с боку. Мои потекли -первая около 300 км. вторая чуть позже . При сборке сделали ровно но не надёжно. О! Пасиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искатель Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Доброго всем здоровья! Ответьте к то в теме на вопросы; 1.Какова максимальная скорость сабжевого мота? 2.Какова максимальная КОМФОРТНАЯ (вибрации поговаривают..) его скорость? 3.Каков, в каких пределах, расход топлива на 100км? 4.Надо ли при покупке менять масло? Старый бодрый мотюль, аль на лукойле попрёт? 5.Надо ли сразу регулировать клапана? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhipkin. Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Доброго всем здоровья! Ответьте к то в теме на вопросы; 1.Какова максимальная скорость сабжевого мота? 2.Какова максимальная КОМФОРТНАЯ (вибрации поговаривают..) его скорость? 3.Каков, в каких пределах, расход топлива на 100км? 4.Надо ли при покупке менять масло? Старый бодрый мотюль, аль на лукойле попрёт? 5.Надо ли сразу регулировать клапана? Заранее благодарен. 1.100 легко ,больше не пробовал, обкатка только заканчивается. 2.Вроде нет ничего сильного. 3.Примерно по заявленному, 2.4 литра или около того,дороги дрянь, не понятно. 4.После 300 км. слил, напоминало серебрянку. Сейчас лью синтетику вроде нормально. 5.Не знаю. Не хочу лесть сам.Да и явных причин нет. Замена резины просто обязательна. 18\2.75 на 3.00\18 ( Минск) ,90\90\18 на 3.50\18 (ИЖ). Поставил Питерскую универсал. Езда стала вообще другая,да и вид лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hednay Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 120 км/ч, вибраций не ощущается, расход около 3л, масло мотюль 5100 стал лить после 300 км, клапана проверь, это не сложно, я свой опыт на 1 странице описал. Пробовал зазоры поставить 0.03 и 0.05, так по ощущению теряет в мощности хотя максимальная была чуть выше чем сейчас, но тут я вообще не уверен так что х.з. но проверить клапана надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васен Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Всем привет!!! Подскажите,подойдет ли кроссовая резина на зад 120/100-18,вместо обычной 90/90-18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.