Перейти к содержанию

Irbis VR 1


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Печалька цпг нет на наш 163fml(cb200) только поршень нашел virz на этом пока всё

http://motor812.ru/page/cilindro-porshnevaya-gruppa-4t-163fml-cg200-200sm3-d635

 

вроде есть в сборе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

всем привет

что то темка утонула

есть желание приобрести б\у, вроде как нашел... вопрос... покрышки с каким размером максимум подойдут( без переделак масштабных )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приобрел VR-ку, принимайте в клуб.

аппарат, конечно, спорный - вроде и нравится, но сделан из пластилина - при первом же наклоне в колее загнулась лапка переключения передач, отболгарил заднюю часть, чтобы не мешалась. Подножки водительские тоже выгибаются, резиновые втулки в них выходят из своих посадочных мест, стараюсь не прилагать к ним никаких усилий.

Каждый вечер выезжаю за деревню на кружок по 10-15км для обкатки - после каждой поездки цепь растягивается, натягиваю по приезду. Итого за 70км пробега подтягивал три раза. Надо бы ее поменять на муравьевскую.

Фара светит куда-то вверх, отрегулировать с ходу не получилось - мешает натяжение жгута проводов, надо перекладывать.

И с кик-стартера не зводится, не пойму, в чем дело. С электростартера с полпинка и сразу.

Ну ничего, пообвыкнемся, пообкатаем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,приобрел

Можно ли и как прибавить мощность

Подскажите знающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,приобрел

Можно ли и как прибавить мощность

Подскажите знающие

 

я так думаю, сначала правильно обкатать, потом можно убрать заглушку с глушителя и в идеале поменять карбюратор на карб с ускорителем.

ЗЫ. Как по мне, дури у него хватает, даже на мои 110кг живого веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатан по феншую

Что за карб, где найти

И какую заглушку убрать, где находится, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатан по феншую

Что за карб, где найти

И какую заглушку убрать, где находится, плиз

 

про заглушку доступно здесь

про карб где-то на форуме читал, поищи поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на алиэкспресс есть такой карб с ускорителем, но 250 указано, объем ? на 200 куб встанет без переделок ? и что он даст

и что даст если убрать заглушку с глушителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

приобрел VR-ку, принимайте в клуб.

аппарат, конечно, спорный - вроде и нравится, но сделан из пластилина - при первом же наклоне в колее загнулась лапка переключения передач, отболгарил заднюю часть, чтобы не мешалась. Подножки водительские тоже выгибаются, резиновые втулки в них выходят из своих посадочных мест, стараюсь не прилагать к ним никаких усилий.

Каждый вечер выезжаю за деревню на кружок по 10-15км для обкатки - после каждой поездки цепь растягивается, натягиваю по приезду. Итого за 70км пробега подтягивал три раза. Надо бы ее поменять на муравьевскую.

Фара светит куда-то вверх, отрегулировать с ходу не получилось - мешает натяжение жгута проводов, надо перекладывать.

И с кик-стартера не зводится, не пойму, в чем дело. С электростартера с полпинка и сразу.

Ну ничего, пообвыкнемся, пообкатаем, посмотрим.

Позравляю с покупкой.

Цепь менять однозначно , я с родной тоже мучился целый сезон, и убил ей звезды. Цепь поставил JT 428 HDR длина 116 звеньев, очень хорошая рекомендую.

С кикстартера тоже заводиться не очень на холодную, нужно очень филигранно выставить подсос.

Лапку тоже отбалгарил сразу, но в поворотах и ногда цепляю лапкой тормоза.

После обкатки не поленись отрегулировать клапана, двиг нижневальный, зазоры убегают часто.

 

Резинаштатная держит плохо, от ижа ставить не советую, ехать ему тяжелее с ней, расход вырастает почти в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на алиэкспресс есть такой карб с ускорителем, но 250 указано, объем ? на 200 куб встанет без переделок ? и что он даст

и что даст если убрать заглушку с глушителя

Про карб могу сказать что даст прирост в динамике и не будет провалов при резком открытии дросселя, на переходных режимах. это в теории, сам не ставил.

А заглушка это простецкий DB killer убрав ее , изменяешь только звук, не более, прямоток стоит с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,приобрел

Можно ли и как прибавить мощность

Подскажите знающие

Самый простой способ установить большего размера главный топливный жиклер, подходит от ВАЗ классики. Примерно +15-20% от родного размера жиклера.

Второй способ установить еще увеличенный жиклер холостого хода.

Самый дорогой способ, установить карбюратор с ускорительным насосом, плюс увеличенные жиклеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Резинаштатная держит плохо, от ижа ставить не советую, ехать ему тяжелее с ней, расход вырастает почти в два раза.

 

а какую посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какую посоветуешь?

Смотря для каких целей, я себе поставил Michelin pilot, для шоссе отлично, держит прекрасно. Размерность штатная. По грязевой не подскажу. Мишлен стоила 2800 баллон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, у меня первая сотня км позади (да, я тормоз, просто в связи со стройкой ездить некогда).

 

Цепь просит подтяжки четвертый раз (!). Заодно и смажу.

 

Резина после недели дождей на деревенских трассах пытается выдать себя за коньки - приходится проявлять чудеса эквилибристики для простого удержания равновесия. Грязь ей просто противопоказана. Присмотрел пока себе петрошину л-251 на переднее колесо и л-232 на заднее, с получки буду брать. Заодно задумался и о мотоэкипировке.

 

С электростартера заводится с пол-пинка после любого простоя, с кик-стартера все так же не желает заводиться ни при каких обстоятельствах. Сей факт удручает - без аккума, получается, и не заведется никогда...

 

Что-то стало сильно скрипеть в двигателе после пары км пробега, как-будто резинка об резинку какая-то трется. Пока не понял, где и почему.

В остальном мот радует. Прокатился до работы (30км), с ужасом обнаружил, что на процесс езды, оказывается, достаточно сильно влияет ветер. В машине он просто незаметен. Заодно и продуло, неделю посопливил. Нужно одеваться поприличнее, а не так, как за хлебом вышел....

 

Пару раз ездил за пивом в деревенский ларек - местные облепляют мот с восхищением, обсуждая между собой внешний вид, звук выхлопа (заглушку я немного отболгарил, звук стал басистее) и сверкающий (пока еще) двигатель. Про то, что это китаец, благоразумно молчу, делая важный вид  :D

Попытки развести "на прокатиться" пресекаю под предлогом обкатки, что, в принципе, соответствует истине.

 

Жалко, что сезон практически закончился - только начал входить во вкус после 27-летнего воздержания от двухколесной техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лобовое стекло кто-нибудь ставил? От чего/кого подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребята,подскажите как разобрать переднюю вилку,ну совсем я с ней измучился!!!Как поменять сальники???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вобщем информация к размышлению для владельцев VR-1. Менял масло в передней вилке, Не полная разборка самой вилки промывал чистым керосином (сальники пыльники не трогал) заливал мотыль 10 w по 220 мл в каждое перо. Симптомы: на 5500 км пробега вилка начала сопливить и не слабо просела. Замена масла как временная мера (грибной сезон на носу, если проблемы вылезут то зимой в сервис на замену направляющих сальников и пыльников). По ощущениям масло можно погуще например 15.  И не помешало бы поставить дополнительно проставки пружинки от клапанов ВАЗ классики, а то есть просадка от собственного веса. Сама процедура по замене масла и частичной разборке вилки не сложная.Делал все сам без помошника первый раз в жизни (не смотря на то что по специальности автослесарь, с ремонтом мотоциклов дел никогда не имел). По времени снятие разборка чистка сборка установка примерно часа три. По моему мнению самое сложное и ответственное во всем этом деле это замена направляющих и сальников. Следуя пословице НЕ УВЕРЕН-НЕ ОБГОНЯЙ лучше эту проблему буду решать в сервисе.Далее задняя резина. Менял штатную на Мишлен сирак камерную 120/80/18. Резина хорошая, жопа стала выше (пичалька в том что яйца теперь на бак съезжают). Карбюратор, мучил долго настройки. Заменил на Микуни 26 тоже мучил. Пока на консилиуме гаражных специалистов пришли к выводу что настраивать карб нужно при открытой воздушной заслонке. И ездить то же нужно на открытой. До этого и настраивал и ездил на закрытой, разгонялся максимум до 80 по спидометру. С открытой легко набираю 130 км. Цепь менял на EK 428 с сальниками О-ринг, звезды заменил на оригинальные. По поводу звезд, можно подобрать хорошие JT по каталогам главное это посадочный размер. Клапана 0.10 впуск 0.15 выпуск. По возможности буду поддерживать тему и отписываться о том что делал и какой результат получается. Было бы хорошо если бы народ то же не стеснялся и выкладывал свою инфу с подробностями, а то вопросов больше чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...