Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Трещина то откуда взялась..?  Барабан сцепы наверно не так зафиксировал при затяжке.

Про китай-движки...

 

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры – округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200. 

Потренируемся: 

139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 см3. Проведя несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SπD2/4, вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность (с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6. 

1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения – конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub. 

152FMI – тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см3 с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя – CB или CG. 

244MI – 2-цилиндровый 125-кубовый агрегат жидкостного охлаждения, размерность указывает, что это продвинутый потомок СВ-125Т. 

255MM – 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, СМ250. 

2V49FMM – V-твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago.

 

Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это была первая разборка тоесть снятие крышки тогда это и обнаружилось и причем тут барабан?яж говорю когда на заводе запихивали колено тогда и выбили т.к.не дофрезеровали посадочное место под потшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О такой сборке ещё не слышал и не читал... Не верю в такую сборку. Надо к дилеру с таким обращаться. Пломб на крышках нету... закрыл и к дилеру. Пусть починяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расковырял движок 320сс... коленвалу кирдык в 17 тыщ...у кого и раньше летит... Взяли китаёзы движок Ребела...расфорсировали и кубиков добавили и лошадок аж 9 штук. Весь перегруженный...и движок и коробка лишними силами и передаточными. Движок на 20 тыщ пробега. На гарантию хватает...торговля торгует. Потом ковыряй и деньги на запы и ремонт выкидывай...да и на эвакуаторы. 253-ий по сравнению с такой же водянкой... просто золото. 262-ой... 1jpg_9498107_14418825.jpg 2jpg_2100999_14418828.jpg TURISTOKRU_8963953_14418839.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал подшипники КОЙО и коленвал без балансира... уже пришёл с Китая. Выкину балансир на 262-ом и масла в коробке добавится на поллитра... меньше греться будет. В норму 40-80 впишется. С болтом магнитом и бумажным фильтром... масло можно будет через 4-5 тыщ менять.  И движок без балансира по злей становится... раскручивается быстрей. Степень тоже уменьшу до 9-ти... установкой 3 родных прокладок...они по 0.5 мм без бумаги. Хонда эти движки более чем с 9.2 в серию не пускала... даже с японометаллом и на японоподшипниках. Потому и летят коленвалы на водянках. А на воздушник 253 поставлю весной маслорадиатор от Футонга-250 и бумажный маслофильтр. Всё с Китая уже получил. Масло на 253-ем  в коробке вабще никак не чистится...только сетка для ГРМ и поршневой. а коробка всегда на стружке работает до смены масла. На моты с 253-им с завода надо маслорадиаторы и фильтр через него пускать. Масло там более 150 греется. С радиатором и фильтром долго хАдить будет... И масло можно реже менять... экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во скока подшипников внутри нашёл... всё на Койю сменю. Только на вторвал новые китайские поставлю... аналогов у немцев и японцев нет. Подшипники все те же что и на 253-ем. На коленвале тоже не поменять... только китай.... как повезёт. 57174_PODSHIPNIKI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Други, может кому интересен мой байк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в японском мультфильме "Медведи-соседи" одного медведя тоже зовут Бриар)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы его звали Футонг-250-3... тогда бы маслорадиатор с завода стоял. Даже на водянках таких же масло до 150 греется...а уж на воздушниках наверно до 500... В этот движок надо Термостойкое масло. и у Ипоны и у Ликви такое есть... для высокооборотистых эндур и кроссов. Но лью обычное Ликви 10/50 и коробка на перегретом масле счёлкается. Лейте Ликви и только 50... тогда коробку не поломаете. И желательно маслорадиатор поставить с большим бумажным фильтром. И болтик с магнитом. Всё еся на КупинаТао. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. собираюсь к сезону взять бриар. скажите пожалуйста какая у него реальная скорость по gps в максимуме? кто то тут писал что он на 20км\ч врет но  погрешность наверное растет со скоростью... Напишите сколько он реально едет, с ветровиком или без с пассажиром или один водитель, в подъем или с горочки. короче пролейте свет) или хотя бы если кто то рядом с машиной ехал мб? у машин где то 3-5 км в час погрешность на скорости 100км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

253-ий для крейсера 90-100 по китай-спидометру. а это значит для крейсера 80 км в час нормальных. Движок слабый и при встречном ветре на обгон на 2-ух полосных лучше не соваться. А так и до 130 по китай-спидометру разогнать можно... если один и ветер в спину. На пустых дорогах нормально... а на забитых только за фурами и прятатся. Более менее это 26 сил и то для одного. А если с пассажиром то надо от 40 сил. Моты до 40 сил слабы... не хватает их для нормального движения. Не удерживаются в потоке... всех пропускать приходится. Если движение слабое и от машин не надо увёртываться постоянно... то можно приятно поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы движок слабый 253-ий быстрей раскручивался... и коробочка на перегретом масле счёлкалась надо лить Ликви 10/50. Для того чтобы движок ещё лучше расскручивался и тормоза барабанные стали получше надо купить лёгкую бескамерку Джепан или Шинку... состав резины говорят тот же...разница только в рисунке и форме. Для установки много не надо... рассверлить дырку под Автососок и найти шиномонтах где возьмутся за МотоКолесо... не каждый берётся.... там же и сосок свой поставят и рассверлят...смотря какой этот Шиномонтаж. И мот просто не узнаете... как СпортБайк поедет и тормозить круто будет. С тяжёлой резиной и барабанными... с пассажиром вабще может тормозов не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. собираюсь к сезону взять бриар. скажите пожалуйста какая у него реальная скорость по gps в максимуме? кто то тут писал что он на 20км\ч врет но  погрешность наверное растет со скоростью... Напишите сколько он реально едет, с ветровиком или без с пассажиром или один водитель, в подъем или с горочки. короче пролейте свет) или хотя бы если кто то рядом с машиной ехал мб? у машин где то 3-5 км в час погрешность на скорости 100км\ч

Привет! Гарантировано-90 км в час. Можно целый день ехать. Причем очень низкий расход бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по трассе всегда больше 4-ёх выходит. Далеко ездю...и бака 18 л. на 400-430 км хватает и то по китайспидометру... который завышает скорость на 10-15 и следовательно по пробегу больше показывает на 150 км на Тыщу... Но движок отличный... 60-80 тыщ некоторые дохаживают. Но масло особо по трассе до 200 греется. Надо ему и маслорадиатор и фильтр... и магнитик на болтике. Из дешёвых самый отличный двигун. На С4...Сагитте... тоже китай-копия Сузучья стоит и чуть мощней...но 1 горшок. И стоит дороже...от 100 до 120 тыщ.  Бери...если 100 км китайских в час устравает. На пустых дорогах нехватки мощи чуйствоваться не будет. Куда лучше чем Трофейный 1 горшок с добавлением кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас скидки новогодние... кому радиаторы с фильтрами нужны и болтиками с магнитиками... то пора заказывать. На Тао в поиске Футонг-250-3 набирайте. QJ250-3... Тама и шланги и всё и вся к нему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня болтик с завода с магнитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет!мне нужен генератор помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕНЕРАТОР 230 Ватт 18 мм... подходит на все эти Ребелы... 17425_GYONYORATOR.jpg

спасибо друг!и еще вопросы а что это за 18 миллиметров?и он подходит не меняя ни один провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...