Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Мне этой звезды на 20 тыщ трассы хватает... но цепи я выбрасываю на полу вытяжке. В 10 тыщ стачиваю болгаркой выступ 1мм и переворачиваю. И провис у меня всегда от 30 мм... с пассажиром не должна как струна быть натянута... вот и не жрёт звёзды. Задняя 38 зубов как новая в 50 тыщ пробега...даже не переворачивал. Патаму как на полувытяжке выкидываю цепи и не перетягиваю. Иначе и цепь убивает и подшипники. На 253-ем вал наверно 17 на 19 на 4... звезда 17.5 на 20 на 4 влезает без вбивания её на вал... и слегка пошатывается... значит там 17 мм. Вот от этих движков супер и дёшево... и с Китая и Али ничего ждать не надо. Али посредник... передаёт заказ китайцам и те отсылают с Китая. Это фото с Зенита в Москве... и там же на барахолке наверно есть. Вроде и наложенным высылают... 80359_ZVYOZDA_17_5_na_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!!

post-11411-0-29444900-1425649937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!!

да...джапан походу будет((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, СУЗУКИ РФ 600 или 900. Они покрупнее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕМОНТ РЕЗИНКИ КАРБА... Любую дубовую восстановить можно... 71799_Patrubok_Termousadka_4.jpg 62830_Patrubok_Termousadka_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Путевый добротный мот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил б/у briar streetfire 250 красный, пробег 3000 км, на баке пластик треснут, поворотник и одно зеркало сломаны, лобовухи нет, дуги сняты. Ездить не умею, буду учиться на нем. Мой рост 191 см немного маловат он для меня.b4d7c25bcd2f6d72057ae8350e9a2fd9.jpgcffca0de103b997d5856feeedca39346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... KINLONJL25_2339834_16856190.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... KINLONJL25_2339834_16856190.jpg

А что это за мот на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не выпускают давно...мой 2007-ого года...пробег 50 тыщ трассы...на Украине продавали как Стингер-250...в России как Кинлон... Следующая модель этого завода такая же по габаритам и вилка таже. и двигун тоже копия но сузучья Кинлон-250-7 как Сагитта и С4 и как Торнадо-250 на Украине. Очень рулимый мот в пробках и на обочине... мне нравится. В 40 тыщ трассы трубки лопнули из-за багажа...рычаг большой...усилил уголком...но задница довольно сильно опустилась...

KINLONJL25_8571882_16860830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размерность колес указан неверно,там не может быть 21"/18" .Скорее всего 16"/15"

Длина тоже указана неверно,у минска больше намного.

И он очень похож на ВМ Классик 200.Зайдите в ветку Балтмоторс,на сайте,посмотрите.

Привет всем у меня тоже Briar , Есть кто с Челябинска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Футонг - это QJ250-3... Воздушники CA250 и СВ250... своё название китайское забивайте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, это упрощённый вариант "Гарпии". Если "Гарпия" выглядит намного дороже своей стоимости, тот этот выглядит +/- на свои деньги. Руль чисто от "Гарпии", размеры и компоновка в целом тоже. Качество металла отвратительное, сварка ужасная - это видно даже на фото даже по внешним деталям. Отсутствует роликовый натяжитель цепи, масляной радиатор и т.д.

Общее впечатление даже по первым отзывам - он не настолько дешевле, насколько хуже.

С другой стороны, разница по цене 23 тысячи, и если на "Гарпию" не хватает, а большой чоппер хочется, то почему бы и нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы - это для эндуриков по лесу... по шоссе надо на бескамерке ездить и на литье. Какой двигун на этой Гарпии..?  125-тка с увеличенной кубатурой и малым ресурсом..?  На 253-ем коробка 2 литра... на Гарпии всего Литр... что дешевле но не значит хорошо. 253-ий проверенный двигун с большим ресурсом... а что такое Гарпия... какой ресурс..?  На 23 тыщи можно всякого навесного накупить по желанию... в том числе и маслорадиатор. Лифан выпускает Корсар с 253-им годами без маслорадиатора. Для дальняков он обязателен... Я бы только из-за камерной резины Гарпию не взял бы... не говоря о движке... а на 253-их я уже 70 тыщ накатал... не подводили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По навесному и многое по движку... ищите от чоппов Десерта с литыми колёсами и бескамеркой... на Тао забивайте DD250 DD250E... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не очень понимаю, какая проблема ездить по городу на камерных шинах со спицами? В чём, собственно, проблема-то? Ездит хорошо, лежачих полицейских не боится, выглядит олдскульно...

По поводу мотора - на "Гарпии" стоит мотор на 223 кубика, который ставится на абсолютное большинство одноцилиндровых мотоциклов такого класса. У него нет проблем с ресурсом. При любом раскладе китайский мот разваливается намного быстрее мотора. Единственный косяк - нужно часто менять масло. Но это не очень большая проблема.

Маслорадиатор - вещь на дальняке бессмысленная, зато в летнюю жару в пробках - очень полезная. Бесспорно, его можно купить и присобачить к любому моту, но тут он уже стоит в стоке, и это приятно. Ни геморроя, ни переживаний: "А как же это сделать правильно и ничего не испортить?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...