ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Мне этой звезды на 20 тыщ трассы хватает... но цепи я выбрасываю на полу вытяжке. В 10 тыщ стачиваю болгаркой выступ 1мм и переворачиваю. И провис у меня всегда от 30 мм... с пассажиром не должна как струна быть натянута... вот и не жрёт звёзды. Задняя 38 зубов как новая в 50 тыщ пробега...даже не переворачивал. Патаму как на полувытяжке выкидываю цепи и не перетягиваю. Иначе и цепь убивает и подшипники. На 253-ем вал наверно 17 на 19 на 4... звезда 17.5 на 20 на 4 влезает без вбивания её на вал... и слегка пошатывается... значит там 17 мм. Вот от этих движков супер и дёшево... и с Китая и Али ничего ждать не надо. Али посредник... передаёт заказ китайцам и те отсылают с Китая. Это фото с Зенита в Москве... и там же на барахолке наверно есть. Вроде и наложенным высылают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!! да...джапан походу будет(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Да, СУЗУКИ РФ 600 или 900. Они покрупнее будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 РЕМОНТ РЕЗИНКИ КАРБА... Любую дубовую восстановить можно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey333gt Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 В хорошие руки ..... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1658364-9dab.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Путевый добротный мот!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hukuma Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Купил б/у briar streetfire 250 красный, пробег 3000 км, на баке пластик треснут, поворотник и одно зеркало сломаны, лобовухи нет, дуги сняты. Ездить не умею, буду учиться на нем. Мой рост 191 см немного маловат он для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hukuma Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... А что это за мот на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Его не выпускают давно...мой 2007-ого года...пробег 50 тыщ трассы...на Украине продавали как Стингер-250...в России как Кинлон... Следующая модель этого завода такая же по габаритам и вилка таже. и двигун тоже копия но сузучья Кинлон-250-7 как Сагитта и С4 и как Торнадо-250 на Украине. Очень рулимый мот в пробках и на обочине... мне нравится. В 40 тыщ трассы трубки лопнули из-за багажа...рычаг большой...усилил уголком...но задница довольно сильно опустилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха74 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Размерность колес указан неверно,там не может быть 21"/18" .Скорее всего 16"/15" Длина тоже указана неверно,у минска больше намного. И он очень похож на ВМ Классик 200.Зайдите в ветку Балтмоторс,на сайте,посмотрите. Привет всем у меня тоже Briar , Есть кто с Челябинска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hukuma Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Народ подскажите где запчасти покупать? Как называется сие чудо в Китае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Футонг - это QJ250-3... Воздушники CA250 и СВ250... своё название китайское забивайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hukuma Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В Птс написано Chituma ctm 250-3 на kupinatao.com почти нет не чего на этот мот.(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kordhard Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Насколько я понимаю, это упрощённый вариант "Гарпии". Если "Гарпия" выглядит намного дороже своей стоимости, тот этот выглядит +/- на свои деньги. Руль чисто от "Гарпии", размеры и компоновка в целом тоже. Качество металла отвратительное, сварка ужасная - это видно даже на фото даже по внешним деталям. Отсутствует роликовый натяжитель цепи, масляной радиатор и т.д. Общее впечатление даже по первым отзывам - он не настолько дешевле, насколько хуже. С другой стороны, разница по цене 23 тысячи, и если на "Гарпию" не хватает, а большой чоппер хочется, то почему бы и нет?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Спицы - это для эндуриков по лесу... по шоссе надо на бескамерке ездить и на литье. Какой двигун на этой Гарпии..? 125-тка с увеличенной кубатурой и малым ресурсом..? На 253-ем коробка 2 литра... на Гарпии всего Литр... что дешевле но не значит хорошо. 253-ий проверенный двигун с большим ресурсом... а что такое Гарпия... какой ресурс..? На 23 тыщи можно всякого навесного накупить по желанию... в том числе и маслорадиатор. Лифан выпускает Корсар с 253-им годами без маслорадиатора. Для дальняков он обязателен... Я бы только из-за камерной резины Гарпию не взял бы... не говоря о движке... а на 253-их я уже 70 тыщ накатал... не подводили... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 По навесному и многое по движку... ищите от чоппов Десерта с литыми колёсами и бескамеркой... на Тао забивайте DD250 DD250E... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вчера видел этот Бриар в Клину по 90 тыщ... Красный с чёрным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kordhard Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я не очень понимаю, какая проблема ездить по городу на камерных шинах со спицами? В чём, собственно, проблема-то? Ездит хорошо, лежачих полицейских не боится, выглядит олдскульно... По поводу мотора - на "Гарпии" стоит мотор на 223 кубика, который ставится на абсолютное большинство одноцилиндровых мотоциклов такого класса. У него нет проблем с ресурсом. При любом раскладе китайский мот разваливается намного быстрее мотора. Единственный косяк - нужно часто менять масло. Но это не очень большая проблема. Маслорадиатор - вещь на дальняке бессмысленная, зато в летнюю жару в пробках - очень полезная. Бесспорно, его можно купить и присобачить к любому моту, но тут он уже стоит в стоке, и это приятно. Ни геморроя, ни переживаний: "А как же это сделать правильно и ничего не испортить?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.