Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Люди, здравствуйте. Я решил проблему задних демпферов в заднем колесе следующим образом: вырезал, выгрыз, выковырял несерьёзную резину, убрал втулки, зачистил шкуркой отверстия и залудил на это место сайлент блоки от задних амортизаторов мотоцикла Иж. Они немного коротковаты, пришлось добавить шайбы, какие были под рукой. Под руку попались шайбы наружным диаметром 24, внутренним 13, толщиной 2. Получилось исключительно гут. Я довольный как слон! Проехал на этом моём изобретении почти 1000 км, полёт нормальный. Ежели кому пригодится, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

витус а как ты убрал втулки те что диаметром 24 мм?у меня на втором мото (кобра)нужно менять.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение проблемы.берем ершика (насадка металическая щетка на дрель цилиндрическая)и вычищаем все до металла предварительно разковыряв отверткой старую резину. потом берем сверло коронка по диаметру 22мм и высверливаем в полиуретане пятачки и вставляем все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Пробег 8000 км. За это время один раз поменял цепь ( сейчас на очереди новая замена), отрегулировал клапана ( в регулировке больше не нуждаются), замена масла через 1500 км. Из неисправностей: заглючила проводка ( перестал выключаться двигатель), люфт в задней подвеске ( подтягивать ось уже некуда, решил выточить капролоновые втулки, но пока не разбирал узел, возможно еще установлю подшипники), необходимо поменять сайлентблоки в задних амортизаторах, решить вопрос с креплением задней звезды. По двигателю проблем не возникало совсем. Ну и мелочи: оторвал зеркало при вытаскивании мота из гаража, сломал передний поворотник в попытке подтянуть крепление :( . В целом мот достойный своих денег, достаточно удобный и экономичный, в поездках в одного нормально, с пассажиром- трудновато ( я-95 кг и пассажир-102 :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выглядит мот сейчас...

post-11411-0-70746400-1410251143_thumb.jpg
ТАК...

post-11411-0-77401200-1410251436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! сегодня разбирал крепление задней звезды. Стандартные резинометаллические втулки пришли в негодность. Вытащил внутренние втулки из резины (сами выпали) выковырял отверткой резину, так же отверткой разрубил и вынул наружную обойму штатной резинометаллической втулки, очистил посадочные гнезда и задумался. Выход из положения нашел в следующем: приобрел сайлентблоки от передних амортизаторов ЖИГУЛЕЙ-классики. Болгаркой срезал наружную металлическую обойму, выбил внутреннюю втулку (легко), побрызгал ВДшкой штатную внутреннюю втулку, загнал ее до половины в резину и резину запрессовал в ступицу колеса. Далее запрессовал оставшуюся половину внутренней втулки и так еще 3 раза... Потом все собрал и установил на место. Получилось достаточно прочно и аккуратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот такие фокусы на досуге...

post-11411-0-82575100-1410795789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отключение сигнализации на мотоцикле Briar СТМ-250-3

 

 Эта глава вам понадобится, если блок сигнализации мотоцикла выйдет из строя. Я думаю, вряд ли, будете просто снимать ее, ради утехи. rabota-21.gif

 Дело в том что я столкнулся с этой проблемой, когда мой Бурушка отказался глохнуть при выключении зажигания, хоть ключом, хоть кнопкой "аварийки".

 В корни этой проблемы я погружаться не буду, в том числе и описывать возможные другие неисправности, вызывающие симптом  " мотоцикл не глохнет при выключенном зажигании " (провод, там, отвалился и т.д. и т.п). На просторах тырнета достаточно информации, даже видео есть.

 Сама поцеДУра отключения сигнализации, взята именно оттуда и применилась на практике на мотоцикле Briar СТМ-250-3 вполне удачно.

attachicon.gif111.JPG

 Колодка как и сама сигнализация находиться под седлом бАцкера. Выглядит как на фото. В "маму" мотоцикла вставляется перемычкаsmushenie-215.gif на разЪем 2 и 3. Цвет проводов может отличаться на разных моделях. РазЪемы 2 и 3 - вход и выход провода от замка зажигания, подключенного к кнопке аварийного отключения зажигания( обычно черный с белой полосой). Подключается к сигнализации для дистанционного запуска и выключения зажигания мота. Проверьте и замотайте изолентой, чтобы водичка не попала.

 Все, далее на выбор:

1. -катаете без сигналкиtransports-327.gif

2 -покупаете новую, ставите и катаете пока снова не сгорит ;)

 

Дружище, от души за подсказку! Я уже хотел проводку перерезать и перекладывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс23... А где ты дырку видел..чтоб статор застопорить..?  Там ничем не застопоришь...и под цепь не подложишь...стартер сломаецца. Либо стопорить с правой стороны...возле сцепы. Либо покупать съёмник фильтров для Авто 120 мм. А съёмник сделать из крепкого болта М16 на 1.5 . Винты под шестигранник откручивать не надо. После сборки... обезжирить и посадить на красный фиксатор. Буду ставить маслорадиатор на 253-ий и фильтр бумажный. Масло у меня по трассе на максималке греется при плюс 15 аж до 130... при плюс 30 наверно до 300... А норма для масла...40-80. Этому движку необходим маслорадиатор. Кто по чуть-чуть...и без пто и без него обойдётся. Запы ищите на КупинаТао для Футонга-250-3. Они с завода идут с маслорадиаторами. Как и некоторые китаймоты с надписью Ребел на баке. 25025_SEMNIK_STATORA.JPG 98401_SEMNIK_STATORA_120_mm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет!блин после целого сезона простоя залипли диски сцепления что даже при нажатие переднего тормоза и запуске движка при выжатом сцеплении стартер проворачивает колесо(((что делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты клей что ли в коробку залил..?  На всех масах после зимы проворачивается. Не надо заводить.. На не заведённом включи 1-ю и покатай взад-вперёд. Если не отлипнут... значит сцепа не работает...может и развалилась. Слей масло...залей соляры...потолкай... Если не работает...снимай крышку. А если заработало... понаклоняй...чтоб как можно больше соляры вытекло. После этого залей любое дешёвое Автомасло. Потом прогрей и слей опять. Залей только Ликви и только 10/50. И всё и всегда у тебя будет счёлкаться. Я разобрал движок наполовину после 47 тыщ на максималке по трассе на этом Ликви. Поршневая идеальна...коленвал идеален...кольца после 47-ми толстенные. Лучше масла для этого движка нет. Но только для новых движков...ближе к 40-ка на этом масле стали сальники подтекать на больших оборотах. После 30-ти надо переходить на полусинтетику и на 15-шку... и тоже Ликви или Ипону для этого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. После промывки солярой или бензом... как ни наклоняй....а грамм 200-300 всё равно останется...как ни сливай.  Потом обязательно надо промыть другим маслом и слить его. Бензом тоже иногда можно...но не увлекайтесь...он едкий и сальники разъёдает. Залил - пару раз стартером провернул с кнопкой СТОП... И всё слил... в бензине не замачивайте на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!но проблема не в этом я уже нашол по инету.это болезнь у подобных мото,буду ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то у моих таких 3-ёх движков и одной такой водянки нету такой болезни. Если диски сцепы вынимал....то шайбу там надо до конца запихивать...смотреть чтоб она в паз вала не проваливалась. Если попала в паз... сцепа раотать не будет. Болты верхние на корзине 4 штуки сильно не тяните... дюралька запросто лопнет. Лучше обезжирить дырки с этими болтами и на фиксатор красный посадить. Чуть помазав. Тросы сцепы заказывайте от водянок Десерта или корейские. Отличные тросы... на 20 тыщ с пробками хватает. Или корейские ищите такие же ...от 150-ки какой то корейской ставил. По качеству такие же как и на водянках Десерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот движок после 47 тыщ на максималке по трассе. Ключик клапанов уронил...на коленвал намотался... Всё отлично после 47-ми на максималке с пробками по 10 км. Всё подёргал и посчупал...всё супер. Поставил новые поршни с пальцами и кольцами. И сальники клапанов поменял. И всё после 47-ми... Отходит как оригинал до 80-ти. На Корсарах и Футонгах с этим движком.... накатывают как на Ребеле по 60-80 тыщ до капиталки.  253jpg_2314693_14136580.jpg KLYCHKLAPA_3823807_14136610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! сегодня разобрал и это пипец!диски так слиплись что когда вынув пружины оно не работало!((( и еще нашол аффффигенный косяк!картер треснут там где сидит подшипник коленвала но это похуду заводской брак.не критично но не приятно.видимо когда пихали колено в картер который не дофрезеровали(((((!!!)))))я делал фотки!ННООО телефон лежал рядом и поднимая крышку картера посмотреть всели там цело?она у меня соскользнула и упала на что?правильно на телефон и пипец!!!экрану. там даже флешки не было и подключить это говно к компу невозможно на нем нет нихера а экрана у телефона уже нет((((телефон NOKIA 206 не берите его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало пихают подшипники и сальники....аж потом состыковывают...бережно и нежно...а не молотком. Чё то ты там нагородил не понятное.... Возьми нормальный аппарат и посчёлкай со всех сторон. Может там наплыв дюрали какой...а тебе трещина кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати у меня 6 пружин в корзине а не 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 пружин - это хорошо... равномерней...не уж то стали с завода с 6-тью идти..?  У меня 3 движка воздушника и одна водянка... все с 4-мя с завода шли. Нагрузка на трос не очень сильная..?  Могут троса из строя выходить быстрей... вряд ли китайцы поставили более слабые пружины.  Я не давно заказал с 6-тью...но пока не получил... для дисков и коробки лучше...но сколько троса служить будут неизвестно. Комплекты сальников заказал и маслорадиатор на воздушник. Греется по трассе в холод до 130...

 Screenshot_9893155_14190092.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да такая карзина и по поводу трещины я выломал этот кусок дальше потшипник не уйдет там есть еще во что упиратся(хотя была возможность проварить в том гараже аргон есть и варять картера)потшипник коленвала там открытый стоит без сальника глядя со стороны корзины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...