Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Наконец то закончились муки выбора! Мой Бриар едет в коробке, и по заверениям транспортной компании прибудет 26.02.

У меня вопрос прежде всего к бывалым. Как я понял, из всего форума, на новом мотоцикле необходимо:

1. Протянуть весь крепеж, а по возможности заменить на отечественный;

2. Слить транспортировочное масло и залить Ликви 10/50 (вопрос - сливать с холодного двиг. или прогреть на транспортировочном масле?);

3. Поменять свечи на иридиевые CR7HIX или CR7HSA.

4. Ну и по цепи вопрос. Какую хорошую можно ставить вместо штатной, так чтобы без переделок, и звезды не ела? (по прочитанным отзывам я понял, что штатная цепь пройдет max. 2000 км.). Если есть возможность, то скиньте обозначение.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Нужно ли менять масло в вилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что цепь подходит от ИЖа а вот на счет масла в движке то бытует мнение что обкатку лучше на заводском проходить т.к. там всякие для этого присадки имеются я уже свой привез и завожу его когда на улице выше 0 , без нагрузки просто прогреваю и даю по работать некоторое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я Из Крыма, тоже жду свой Бриар из Ижевска. Интересуют те же ответы что и 

shchur.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Приехал мой Бриар. Скажите, есть у кого инструкция по сборке. Продавец обещает прислать документы через 2 недели, но руки чешутся поскорее собрать. Как раз длинные выходные впереди.

И тем кто заказывает по интернету. Мотоцикл пришел в разорванной коробке. Комплектность проверить не смог, так как небыло спецификации. На взгляд прикинул, вроде из крупного все на месте, а мелочи в процессе сборки выясняться. Правый кофр силько поцарапан с наружной стороны. Кроме этого есть потертости на переднем крыле. Пока вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абалдеть! Я тоже мот жду, что придет..., уже страшно. Как собирать? Интуитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня приступил к сборке своего мотоцикла. Прошу сразу простить за вопросы, которые могут показаться глупыми. Просто это мой первый мотоцикл, а инструкции по сборке  нет никакой.

Под сиденьем находятся несколько проводов, которые совершенно не понятно куда втыкать:

На фотографии, в верхней части, их видно - это оранжевый, голубой и зеленый. На концах у нах есть разъемы, но с чем их соединять, не понятно.

Кроме этого там же под сидением есть один тёмно-синий провод. У него вообще разъема нет. Возможно это антенна от сигнализации. Подскажите пожалуйста, что с ним делать.

В отсеке для аккумулятора болтается три провода. Один чуть потолще (на фото оранжевый) и еще красный, на котором установлен предохранитель и зеленый. Умные люди, подскажите, что с чем соединять на аккумуляторе.

Ну и на последних двух фотографиях детали, назначение которых, и где они должны стоять, я еще не понял. Подскажите.

post-24659-0-24331400-1457286883_thumb.jpg

post-24659-0-58689400-1457286902_thumb.jpg

post-24659-0-64374100-1457286926_thumb.jpg

post-24659-0-95206300-1457286934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние железяки,это на крыло переднее.Вернее которая буквой "П",ставится во внутрь крыла,типа жесткости и грязь отскабливать ;)

А которая буквой зю,это на те же крепления крыла,поддерживает шланг переднего тормоза.  

Теперь по проводке.Синий,это да,скорее всего антенна сигналки,красный с предохранителем,это плюс на акум,тоесть два провода красных вместе на клемму.А вот зеленый я затрудняюсь,возможно на минус,но лучше подождать инструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Хоть с железками прояснилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по проводам дописал.А вот три провода в "пучке",это или повороты задние,или габарит со стопом,может и допы какия то.Без инструкции или тестера,сказать сложно.Ну а по другим проводам,выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  :blink:  :blink:

Это чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже предстоит сборка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел сегодня мой бриар, правда не красный, а синий, что очень порадовало. Коробка без повреждений, мотоцикл тоже в отличном состоянии, собрал пока руль и переднее колесо, спасибо за фотки. Проводку оставлю на самую последнюю очередь. завтра буду обжимать все болты и крепления. Погодка сегодня была +22 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите, есть фотки положения тяги лапки переключения передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня приступил к сборке своего мотоцикла. Прошу сразу простить за вопросы, которые могут показаться глупыми. Просто это мой первый мотоцикл, а инструкции по сборке  нет никакой.

Под сиденьем находятся несколько проводов, которые совершенно не понятно куда втыкать:

На фотографии, в верхней части, их видно - это оранжевый, голубой и зеленый. На концах у нах есть разъемы, но с чем их соединять, не понятно.

Кроме этого там же под сидением есть один тёмно-синий провод. У него вообще разъема нет. Возможно это антенна от сигнализации. Подскажите пожалуйста, что с ним делать.

В отсеке для аккумулятора болтается три провода. Один чуть потолще (на фото оранжевый) и еще красный, на котором установлен предохранитель и зеленый. Умные люди, подскажите, что с чем соединять на аккумуляторе.

Ну и на последних двух фотографиях детали, назначение которых, и где они должны стоять, я еще не понял.Подскажите.

 

 

 

 

 

 

 

    

        Доброго времени! По проводам- зеленый на всех китайцах МИНУС. Два красных провода на ПЛЮС аккумулятора ( один идет на замок зажигания. второй на реле стартера), зеленый провод на МИНУС аккумулятора. Оранжевый и голубой провода ( не подключенные) на задние указатели поворотов ( дублирующие по желанию) . зеленый их масса. С уважением, Николай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не аккуратно написалось, давненько не заходил :)  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите, есть фотки положения тяги лапки переключения передач?

Доброго времени!  Резьба на тяге лапки переключения передач разная- правая и левая . Ослабив контргайки, можно тягой отрегулировать высоту педали переключения передач по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...