Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Да нет,этож В-Твин,а на браире рядный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там стоит один они сами не знают что пишут и приглядись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я спутал с 400соткой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь точно два цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 красивей мне больше нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин никак не могу кикстартер найти надозавтра на своем в гараже поискать)))))))))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем бриаре кик стартера нет, два года назад был у меня (ракета-мото) он же Bruiser 250, он же Cruise II, он же Cruise III, двух цилиндровые рядные двигатели, поршни работают в паре, что дает быстрый динамичный разгон. эксплуатировал я свой мот 3 года, одна беда была, вытягивалась цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикстартер от Планеты проволокой прикрути...с любой стороны...для красоты. Зачем он тебе..?  Уже 100 тыщ на них наездил... никакой нужды в кикстартере не было. И стартер служит долго....после 47-ми тыщ не ботался....поставил на такую же водянку 320 сс...вот там родной разболтался к 20 тыщам трассы. Крутить 233 куда легче чем 233... Лучше купи заводную крутилку от старых авто... это такая кривая загогулина...и кикстартер не нужен. На крайняк толкануть можно.... за 100 тыщ раза 3 толкал....и то водянку ЭФИ...аккум стартер не осиливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо ты несешь!? ну ты писатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот тоже приобрёл себе бриара в начале марта. Мот первый, но 160 км уже проехал. Пока нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поздравляем!!! Ни гвоздя, ни жезла!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем добрый вечер!

Вот решил поменять коней, с Явы пересел на Бриара. Купил у Макса. Гнал домой 300км. Немного об удовольствии: - при моём весе 110кг, 140км я с него выдавливал, если верить спидометру, правда трубы были пустые, Макс ломом с них прямоток сделал. После 90км разгона появляется сильная вебрация. Перед седенья сильно опущен, постоянно съезжаешь к бензобаку, сидеть очень жестко, всё время хотелось ехать стоя или лежа. Порадовал расход топлива и ещё при сильной нагрузке похоже перескакивает цепь, хотя зубья на звёздах отличные и цепь вроде не тянута. Может кто сталкивался подскажите, что это за хрень. При осмотре ведущей звезды внутреннюю сторону почему то жрала цепь. Стал вымерять двигатель отнасительно рамы оказалось перед смещён на 4см, вот отсюда и начались мои переделки. Перед и низ рамы срезал переварил по принципу ИЖа, соответственно выравнял двигатель. Также пришлось переделать крепление пидалей, теперь можно на них танцевать. Приподнял на пять см перед сиденья и бензобак, сидеть стало на много удобней, а перед бака немного опустил стало чуть больше влазить топлива. Воздушный фильтр поставил ИЖевский, меньше сопротивление и не нада искать родной. Глушители родные выкинул, купил 2шт минские, развёл по сторонам, сетки снял, выточил заглушки, получился очень приятный выхлоп. В итоге получился сбитый красивый мот. Единственно не лежит душа, очень хреново поварена рама, есть задумка переделать на ИЖевскую.

Всем пока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал бы фото,своих модификаций.Особенно глушаков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скиньте пож. фотки, как у вас на мотах подсоединены все "приблуды" к лапке тормоза?. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал бы фото,своих модификаций.Особенно глушаков...

всем добрый вечер ну вот такие пока фотки кого заинтересует отпишусь подробнее хотел бы снять видео переделок с компьютером не владах может сына попрошу

post-26233-0-94141300-1459276997_thumb.jpg

post-26233-0-15943700-1459277005_thumb.jpg

post-26233-0-17678500-1459277010_thumb.jpg

post-26233-0-99231800-1459277013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос.Где на него запы брать? К примеру,меня интересуют боковые пластиковые крышки под седлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос.Где на него запы брать? К примеру,меня интересуют боковые пластиковые крышки под седлом...

смотреть нада на первых страницах парни разговаривали на тему заапчастей прямые поставки с Китая   фотки мои смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...