Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

У меня на 4-ёх новых китайцах нормальное масло было залито. Но сменить надо обязательно после 50-100 км... заводская стружка и остатки прокладок растворившиеся в масле... Обкатывать лучше на синтетике 10/50 и ездить на ней до 10-ти тыщ... Обкатываю на одном масле...но процеживаю через 500-1000 через фильтр бумажный и сетку для краски. З раза по 2 литра выкидывать не зачем. Маслорадиатор скидывает темпиратуру на 253-ем на 30 градусов...а полусинтетика 15/50 скидывает ещё 30 градусов... с маслорадиатором и 15/50 темпиратура не только на моём 253 держится 90-100... а без радиатора и на 10/40 прибавляйте по 30 градусов...стока у вас в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 3-ёх 253-их 80 тыщ накатал и все масла перепробовал с датчиком масла. Если покатушки короткие по 5-10 км... или погода 8-10 градусов.... то лейте 10/40-50... а для дальних поездок только 15/50 даже если за бортом +5-8...с радиатором и на 15/50 темпиратура при+5 держится на 80. Но естественно прогревать дольше надо...км 20 на малых и средних оборотах ехать. Красная зона у датчиков масла от 80-ти... Движок живучий...я тыщ 60 накатал с темпиратурой за 150 в коробке с синтетикой 10/50....разобрал движок в 47 тыщ трассы...и поршневая и китай-подшипники в норме... даже идеальны. Только сальнички потекли около 40 тыщ трассы на больших оборотах на 10/50... залил масло погуще...и сальники сопливить перестали. Синтетика для обкатки до 10-12-ти тыщ хороша...а потом погуще и полусинтетику... Если болт с магнитом и масло греется до 100... то и ездить на нём можно дольше... экономия. Я сейчас на Айпоне 15/50 накатал 4 тыщи...всё щёлкалось и не грелось более 100...и стужки на магните никакой...и цвет масла обычный. Всегда по трассе и на максималке часто...машинки подгоняют. Движки 253 супер... доволен своими Тремя движками. Ни с одним проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу щаса на полусинтетике 15/50 с маслорадиатором...утром на 80 держится...при +25 на 100 градусах масло держится. На синтетике 10/50 с маслорадиатором при +20 грелось аж 130...на 30 градусов стало меньше. И движок на нейтрали на светофорах нормально работает...а на перегретой синтетике 10/50 оборотики в 2 раза учащались. Но у меня дальняк... для холодной погоды и вокруг дома лучше 10/50... быстрей прогревается.. R-1... P1010069JP_2447028_21870826.jpg

симпатичный  мот   как называется   а вибрация тоже как на бриаре а колёса на сколько и ещё звезда задняя сколько зубов  передняя ясно больше 14 не поставишь   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Маскве и области продавали наверно с 2007-ого по конец 10-того...стоил от 50 тыщ и выше. у нас продавали как Кинлон-250...на Украине как Стингер-250. Шёл без маслоралдиатора...этому движку он обязательно нужен. Колёса как на всех дорожниках 250...17/70/130-150. Звезда задняя 38...сначало хотел 34-35 поставить....по городу лучше...передачки подлинней и щёлкать меньше надо. Для трассы тоже вроде как...но тогда в горки не потянет на 5-той...а сзади машинки подгоняют. Всегда по трассе и 38 нормально. Вибрация у всех 253 в районе 4-ёх тыщ...даже с пробегом 50 тыщ...но от неё вреда нет. Только гайки на чоппах откручиваются и теряются...надо по 2...или фисксатор...или просто на силиком сажать. Китай-чоппы по навесному быстро разваливаются...дорожники покрепче...покороче и прибамбасов хлипких меньше. От вибраций тахометр ломается...у меня 2 где то до 15-ти тыщ отработали оба...и на чоппе и на дорожнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинлончик - он и R-1...и СуперТуристо-Круизер... жаль выпускать кончили...пробег сейчас 57 тыщ трассы...и перья родные и аморты родные... Дорожник продают сейчас только с водянкой 233 И 320 сс Невады с 2-мя амортами... Но движочек там форсанутый и Дрянь ломучая...а 253-тьи ходют... 

post-9852-0-69042700-1463467765_thumb.jpg

post-9852-0-59189100-1463467783_thumb.jpg

post-9852-0-31087100-1463467808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Маскве и области продавали наверно с 2007-ого по конец 10-того...стоил от 50 тыщ и выше. у нас продавали как Кинлон-250...на Украине как Стингер-250. Шёл без маслоралдиатора...этому движку он обязательно нужен. Колёса как на всех дорожниках 250...17/70/130-150. Звезда задняя 38...сначало хотел 34-35 поставить....по городу лучше...передачки подлинней и щёлкать меньше надо. Для трассы тоже вроде как...но тогда в горки не потянет на 5-той...а сзади машинки подгоняют. Всегда по трассе и 38 нормально. Вибрация у всех 253 в районе 4-ёх тыщ...даже с пробегом 50 тыщ...но от неё вреда нет. Только гайки на чоппах откручиваются и теряются...надо по 2...или фисксатор...или просто на силиком сажать. Китай-чоппы по навесному быстро разваливаются...дорожники покрепче...покороче и прибамбасов хлипких меньше. От вибраций тахометр ломается...у меня 2 где то до 15-ти тыщ отработали оба...и на чоппе и на дорожнике.

добрый вечер  по поводу вибрации есть заморочки я думаю вряд ли китаёси балансировали кривошип с маховичком по этому можно попробовать на маховичок приклеивать грузик весом пол грамма и так по кругу пока не поймаешь я так в90х газ 53 балансировал результат был положительный   время будет попробую  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалится и чё-нибудь поломает...оборотики бальшие плюс нагрев масла до 170 в дальняке на оборотах. Если только высверливать в щеках дырки для балансировки...уменьшая вес. Но я бы и с этим не заморачивался бы. Разобрал движок после 47 тыщ трассы без маслорадиатора  на Ликви 10/50...с постоянными 7-8 об....с постоянно 170 в коробке часами в дальняке всегда...китай-подшипнички нормальные даже с этой вибрацией и при этой темпиратуре в коробке. Чтоб убрать вибрацию...если езда на тех оборотах где вибрация постоянно...то можно звезду заднюю на 2 зуба побольше поставить...и оборотики станут побольше при нужной скорости...но и жрать побольше будет. От вибрации вреда нет...только гайки откручиваются... на силикон их или фиксатор. У меня второй Ребел 320 сс с балансиром...тоже есть вибрации...но поменьше. Не заморачивайся с балансировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,нужна помощь.Хочу крыло переднее от вашего мото,себе заказать,моты кроме движка очень похожи.

Хочу по просить,по мерять,места креплений переднего крыла на перьях.

Высоту до оси креплений,пусть будет от центра колесного вала,ну и расстояние между болтами на перья.

Второе сложнее,но может примерно по точнее?

Купил крыло от брата близнеца,а оно шире и не влезло,у того близнеца нет пластиковых стаканов на перьях,а у вашего,как и моего есть,думаю войдет.Сверлить отверстия рядом с имеющимися не хотелось,общая прочность конструкции нарушится.Пожтому не хотелось,еще одно переднее крыло,которое не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье сам померишь, подъезжай на Ельшанку. оно конечно не трудно но своим глазом понадёжнее.подскажите лучше сколько масла в вилку лить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как погода,да и заказать хотел вот уже...Поэтому очень актуально и срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да терпит,уже заказ точно не будут обрабатывать...Спасибо за ранее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высота от креплений,до центра оси колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз прочитал, что этому движку необходим масляный фильтр. Есть информация по установке ? Или это так, для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз прочитал, что этому движку необходим масляный фильтр. Есть информация по установке ? Или это так, для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,спасибо.Палочку не потерял,крылья у нас одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен этому движку масляный фильтр....его там поставить некуда. Фильтр надо ставить до сетки маслонасоса...а не после. Некоторые после сетки ставят перед маслорадиатором...толку никакого не будет... толко нагрузка на насос больше и прокачивать будет медленней. Значит и радиатор будет меньше масло охлаждать. Этому движку только Болт с Магнитом надо и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз извини. Затупил. Изначально вопрос планировался именно про радиатор. Мозги загадили на работе. На моем мотоцикле маслорадиатора нет. Есть ли возможность его подключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслорадиатор снижает темпиратуру у меня на 30-40 градусов...если лить полусинтетику 15/50...то ещё на 30 градусов... Снимок выше...увеличь... подсоединил к крышке...там не сложно но надо резьбу аккуратно нарезать и не сорвать при установке. К крышке лучше...и починить легче и масло с начало гонит в систему а потом в радиатор. А заказать комплект со шлангами можно на Тао от Футонга-250...тот же Ребел и колёса как у вас... QJ250-3 забивай в поиске на ТаоБао или КупинаТао... я на Купи всё заказываю. На Украине ещё Енагле-250 продают с такими же колёсами и маслорадиатором с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...