vovanmotoracer Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 22 часа назад, X_Run_Del сказал: И почем нынче данный агрегат? 82000 руб. Спойлер здесь. Про него уже тема на форуме появилась S2 Dakar Cross Цитата
Adel Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Привет Барсоводам! Всех с сезоном! Поставил карб с ускорительным насосом (с Али). Ну и заодно свечку NGK DCPR8E. В итоге имеем вот такой цвет свечи. Что скажете мужики? Беднит? У кого был опыт настройки данного карба, посоветуйте как отладить. А то сколько я ни крутил стоковый - без толку. 1 Цитата
эльф Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Смесь бедная, черевато прогаром поршня и клапанов,про прокладку не разу не встречал. Переставь жиклёр главной дозирующей со старого карба и если подойдёт, то и иглу с колодцем - ( трубка вентури ). Успехов. 2 Цитата
Adel Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 8 минут назад, эльф сказал: Смесь бедная, черевато прогаром поршня и клапанов,про прокладку не разу не встречал. Переставь жиклёр главной дозирующей со старого карба и если подойдёт, то и иглу с колодцем - ( трубка вентури ). Успехов. Цвет свечи и со старым карбом был не лучше... Не думаю что у него жиклёры лучше. А регулировкой винтом качества, подъемом иглы не настроить? Цитата
эльф Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 9 минут назад, Adel сказал: Цвет свечи и со старым карбом был не лучше... Не думаю что у него жиклёры лучше. А регулировкой винтом качества, подъемом иглы не настроить? Посмотри маркировку. Если при разгоне на полную дырку, после пяти тыс.оборотов слегка прикрыть газ, мот будет лучше разгоняется, то жиклёр мал или низко стоит игла. Цитата
эльф Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Только что, эльф сказал: Посмотри маркировку. Если при разгоне на полную дырку, после пяти тыс.оборотов слегка прикрыть газ, мот будет лучше разгоняется, то жиклёр мал или низко стоит игла. Винт качества чувствуется только на холостом ходу и на первой трети открытия. Дерзай! Цитата
эльф Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Я себе на карб с ускорительным насосом ставил, или 115 или 118 , сейчас уже и не помню, но не меньше. Цитата
Adel Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 52 минуты назад, эльф сказал: Я себе на карб с ускорительным насосом ставил, или 115 или 118 , сейчас уже и не помню, но не меньше. А в стоковом с завода там какой стоит? Цитата
эльф Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 58 минут назад, Adel сказал: А в стоковом с завода там какой стоит? 100 или 102 - 107 Цитата
эльф Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Только что, эльф сказал: 100 или 102 - 107 На ТТРах поподались и 98, " Барсов " у нас в Перми штук пять, три проходили через меня, меньше 100 не видел. В стоке дорабатывал трубку вентури и ставил жиклёр, от 115 до 120. На трубке дорабатывал слив,для лучшей работы на переходных режимах. Здесь всё выкладывал и объяснял. 1 Цитата
Farexxx Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 Ребяты не поверите, добрался таки я до барсика. Из проблем за два года простоя: сел аккум наглухо (восстановился минимальным током зарядки за сутки) и второе залип тросик газа ( отремонтировался прыском ведешки по краям) .. Все... Завёлся, прогрелся, готов. Что то мне уже жалко продовать его)) 3 Цитата
Adel Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Разобрал оба карба. На стоковом - 107 жиклер, на карбе с ускорителем - 102. Переставил 107. Уже лучше, но все равно не то... Обошел все магазины, рынки - нет нигде жиклеров! Где Вы их берете??? Цитата
эльф Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 9 минут назад, Adel сказал: Разобрал оба карба. На стоковом - 107 жиклер, на карбе с ускорителем - 102. Переставил 107. Уже лучше, но все равно не то... Обошел все магазины, рынки - нет нигде жиклеров! Где Вы их берете??? Ну это моя работа. Посмотри с солекса для нивы, вторая камера, ж. главный топливный. 2 Цитата
Adel Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Сергей, я тут нарыл в ютубе вариант доработки pz 30. Что думаете? 1 Цитата
эльф Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 10 минут назад, Adel сказал: Сергей, я тут нарыл в ютубе вариант доработки pz 30. Что думаете? Если честно, моё мнение - овчинка выделки не стоит, к тому же - черевато... Аргументирую; при отрыве кусок баксита с наполнителем попадёт под клапан,где его раздробит и куски уйдут в камеру сгорания со всеми последствиями! Второе, разница сечения между срезами заслонки - несколько порядков а значит и скорость потока пропорциональна.на холостом ходу,в районе сверления ХХ. около 70 м.с. значит на противоположной стороне в районе 1-5 м.с. - смысл? А вот доработать слив вентури гл.доз..,это даст эффект. 1 Цитата
X_Run_Del Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Всем привет! Ребята напомните пожалуйста, с какого года выпуска шла электронная приборка. Заранее спасибо. Цитата
эльф Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 1 час назад, X_Run_Del сказал: Всем привет! Ребята напомните пожалуйста, с какого года выпуска шла электронная приборка. Заранее спасибо. Копия нашей, только электронная, шла на " ТСР 250 " с конца 14го.года, на наш " Барс 270 " по-моему с 16го.года. коммутация по разъёмам идентичны. 1 Цитата
dponi Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 ...а куда все пропали??? Ладно я,у меня стройка на даче...катать вообще некогда((( ...так разок выехал... мотоцикл в лужу уронил... и шлёпнулся пытаясь на камеру сделать много брызг в другой луже))) в общем открыл сезон как положено))) 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Дим, привет. Да тоже понемногу катаюсь. Хочеться конечно по новым маршрутам покатать, ( тем более кат А получил), но времени особо нет. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Вот еще косяк один вылез. После зимней переборки вилки на одном пере появился люфт. Притом когда его качаешь " вперед- назад" (а не вверх- вниз) при вывешенном колесе. Из-за этого при езде по неровностям с одной стороны пера появляються потеки масла, как будто шток отходит от сальника. А на ровной поверхности , когда например на месте на тормозе качаешь вилку на сжатие и обратно, то сальник работает нормально, шток сухой. Думаю направляющие износились , которые стоят на штоке, но до переборки все нормально было ведь. А поставить по другому их никак нельзя. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.