Kid66 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Хоть бы косыночки приварил, а то сложится на фиг. ХМ, мож ты и прав,как то не подумал сразу вроде нормально и так стоит. Но две укосины приварить не долго. Принято-доработаем))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ХМ, мож ты и прав,как то не подумал сразу вроде нормально и так стоит. Но две укосины приварить не долго. Принято-доработаем))). Да, и поперечину еще мин одну добавь,чтоб жесткость повысить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет!! А ты чего жадный такой? :angry: "Воду не брать" :D воды жалко... :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kid66 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А ты чего жадный такой? :angry: "Воду не брать" :D воды жалко... :) АХАХАХА. Да блин поставил у гаража бочку,приятно когда вода под боком,приедешь то машину или мот сполоснуть,и вот повадился какой то п...р воду таскать(((((. С вечера полная бочка воды, а на другой день вечерком подъезжаю и пусто блин..... И надпись не помогает((((.Увижу кто так балуется, он уменя из дома будет таскать и бочку водой наполнять)))). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 да, с экипом 85, приоткручу пробки и залью шприцом 30-40 мл. думаю норм будет, притом, что новый задний амморт теперь жестковат. 290мм который я поставил маловат. 300-310 мм норм будет. Вышел из положения установкой удлинителя аммортизатора 30мм. здорово, что за аморт поставил есть по ощущениям разница ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Все экшен камер понапокупали...ну и где видео? ;) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Все экшен камер понапокупали...ну и где видео? ;) И ты аватару поменял...ну вы ваще:) Видео есть, задача его склепать. Но пока не до этого...стройка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вчера ставил 11 зубьев звезду на стопорное кольцо, не понравилось, никакого прироста мощности или динамики, просто передачи на много короче и всё. Двигатель перегрелся за 4 минуты после лесного около-кроссового отжига на 1ой скорости на всю гашетку. Заводские передаточные числа в коробке это уже ортодокс, то что неизменно. По факту нравиться на 13 звезде хоть на 5ой можно нормально 80 ехать без орева мотора, всем советую и первая скорость тянет очень приятно B) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 И ты аватару поменял...ну вы ваще :) Видео есть, задача его склепать. Но пока не до этого...стройка. Ну для этого ночь есть :D ,ночью то наверно не строишь... ...а строика это просто отговорки! :D да,аватарку сменил,просто подвернулся "персонаж" на меня похожий.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вчера ставил 11 зубьев звезду на стопорное кольцо, не понравилось, никакого прироста мощности или динамики, просто передачи на много короче и всё. Двигатель перегрелся за 4 минуты после лесного около-кроссового отжига на 1ой скорости на всю гашетку. Заводские передаточные числа в коробке это уже ортодокс, то что неизменно. По факту нравиться на 13 звезде хоть на 5ой можно нормально 80 ехать без орева мотора, всем советую и первая скорость тянет очень приятно B) "Везет" крутящий момент, а при повышении оборотов он начинает снижаться. Значит советуешь на 13,спасибо. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 "Везет" крутящий момент, а при повышении оборотов он начинает снижаться. Значит советуешь на 13,спасибо. :) С меньшей ведущей звездой двигателю полегче, я это заметил, но передачи короткие это шляпа, а в целом кардинально нет никаких резко заметных изменений, поэтому неочём, да 13 ая норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет! Кто вчера в сергиевом посаде, в 21.с чем-то, на барсе, мимо молокозавода ехал, я видел У меня брат в это время катался( я был немного не в состоянии кататься ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 56-тые ...Планеты-2-3 были для леса куда лучше. А 5-тую уже зафорсировали и зажигание электронное всунули. Старые с простым работали так...выхлоп...через полминуты следущий. Планета-5 уже совсем другая...даже от 3-ей сиьно отличается. Сам накатал на 5-ой 11 тыщ в Зените брал в 89-том. Ни одной поломки. Даже с родной цепью продал. А более ранние модели 2-3 были ещё крепче и по движку и по навесному. И цепи были нормальные и кожух их делал более долговечными. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trokon Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Парни, как на барсе со 2 на дыбы вставать, у меня не получается, только с 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry161 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Все экшен камер понапокупали...ну и где видео? ;) у меня из видео только одно осталось(((жесткий крякнул((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikarik_69 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет! Ребят не подскажите регулировочные зазоры клапанов на BARS 250. Другу нужно. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет! Ребят не подскажите регулировочные зазоры клапанов на BARS 250. Другу нужно. Заранее спасибо! http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-14#entry47311 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikarik_69 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Спасибо! :) Изменено 23 мая, 2014 пользователем slim Чтобы выразить благодарность пользуйтесь кнопкой "Нравится" под сообщением пользователя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan beliy Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Писал в теме BARS-SNK и пишу тут помогите подскажите по подвеске. Текут перья вилки и с новья достает крылом до защиты перьев. Задний аморт умер совсем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Писал в теме BARS-SNK и пишу тут помогите подскажите по подвеске. Текут перья вилки и с новья достает крылом до защиты перьев. Задний аморт умер совсем. Ну задний аморт под замену, на выбор...можно родной, но так же быстро умрет или ставить фирменный (YSS, DNM(качеством оказался чуть лучше родного)). Перья текут...сальники под замену. И что бы не было пробоя, поменять масло в перьях на вилочное масло вязкостью 7.5W(5W-мягче, 10W- жестче). Объем подобрать опытным путем. Но думается, что у вас вилка как и на многих китайцах...начните с 250мл. Как то так... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.