Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

....

Ну в режиме хардкора тут конечно не до подкладываний уже, это ты прав =) Олег, не помнишь размеры вкладышей сайлент блоков твоих, запилим в Faq ? Кстати как ведёт себя резина, заметно лучше отличается от стоковой ?

Размеры не помню- замерю, резина в грязи и в лужах ведёт себя замечательно, всегда предсказуемая траектория, из колеи легче выехать гораздо (на стоковой резине если удавалось переднем колесом из колеи выехать, то заднее буксовало и мот разворачивало поперёк дороги, иногда с падением). А вот по твёрдой поверхности и асфальту очень опасно носит зад, возможно от давно сдохшего заднего амортизатора такой эффект. На скорости по асфальту ловил небольшой расколбас (шимми) - страшновато, исправил резким открытием газа. В выходные поставлю новый амморт DNM MK-AR 290 мм. попробую. Резину на зад рекомендую менее агрессивную. dponi писал, что разложился на злой резине на твёрдой поверхности- легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас этим вопросом по резине и задался. Абсолютно точно - из колеи серьёзно сырой выехать просто болт,

как на слике, это из за того что нет боковых грунтозацепов, с другой стороны на стоке по асфальту - вещь, неохота медленно.

И так какая же панацея то - доезжать до леса и переобуваться ?  :D Там менее агрессиные только шинко, с боковыми, но

в целом почти тоже самое что и стоковые шашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чой-то вы тут по резине всяких ужастей понаписали. Ни с одной из претензий в корне не согласен.Кроме одной-снос заднего колеса.Вылечилось установкой давления по мануалу.Шимминг и воблинг сударь это ошибка пилота,на резину пенять я бы поостерегся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841

Вот ссылка на замену масла в перьях вилки. Наша вилка идентична.

Спаисбо!!!правда повременить придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не менял масло, вилка вполне мягкая, но до пробоя или встречи перьев с крылом не доходило, хотя раз довольно сильно уткнулся в холмик что даже грудью о защиту на руле приложился

пс: мот этого года( с 520 цепью) может китайцы стали масло как положено лить?

Дружище, выручай, нужна маркировка звезд. Ну очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, выручай, нужна маркировка звезд. Ну очень надо.

Ведущая : Jtr 1324.12 / Ведомая : Jtr 279.38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всех поздравляю с Великой Победой!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3328-s-velikoi-pobedoi/#entry83729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!! С праздником ! Принимайте в сообщество- вчера прикупил это чудо китайской мото-мопедо техники ))).Брал в СПБ в "мопедофф". Впечатления от этого магазинчика, правда остались самые негативные.Отношение продавцов-не бей лежачего,выставленный образец-груда металлолома(обломанные ручки,поколотый пластик,ржавчина да и не заводится к тому же).Хотя на сайте заявлен даже тест-драйв без проблем (((.Ну да ладно взял в коробке.Правда до этого долго пытал продавцов-какого года выпуска?Но вразумительного ответа так и не получил увы((((С умным видом продавец ушёл кудато в гараж и через 10 мин вышел и сказал,что июнь 2013.Откуда инфа не понятно.На раме никаких шильд не нашёл,в договоре купли-продажи только модель.На Вашем форуме ранше читал,что разница в модельном ряде 2014 года: 250см,цепь520,сигнализация.На вопрпос есть ли у этого мото сигнализация-сказали что 100 процентов нет.Купил сразу у них сигналку с обратной связью(кстати походу от ирбиса-на коробке стоит ирбис моторс) за 2500. Купил, домой привёз,вскрыл коробку и опа-на ключах висит брелок.БЛИИИН. Ну вот нахера утверждать,если незнаешь?Везти обратно сдавать-не вариант я за 200 км живу.Лан останется про запас или кому-нибуть подгоню.Сегодня приступил к сборке.Блин намучался,т.к. собирал один,пока на колёса и подножку не поставил.Вроде всё привинчивается как надо.Уважаемые форумчане,подскажите плиз как определить год выпуска этого мото,есть ли где-нибуть на раме шильда или чего-нибуть в этом роде? Обьём двигла, я так понимаю,не определить(223 или 250). И как блин вытащить аккумулятор, что бы залить электролит?Придёться снимать воздушник?Заливать так не снимая, в последнюю банку проблематично будет, мешатет воздушный фильтр.И что это за хрень такая в запчастях:  пластина с четырьмя отверстиями плоская и к ней приварены два уса паралельно с одной стороны немного изогнутые с резиновыми наконечниками и ещё одна пластина выгнутая буквой Z с четырьмя отверстиями ( блин сфоткать не хватило времени на работу пора было). И ещё вопросик -кто ставил кофр на это чудо?На этот псевдо багажник  можно закрепить площадку для крепления кофра без сверлени отверстий,есть ли штатные? Заранее благодарен за ответ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем!Аккумулятор снимается вместе с корзиной.Крепление на двух болтах.В левом верхнем углу и в правом нижнем.Пластина наверное для крепления переднего крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластина наверное для крепления переднего крыла.

Все верно дружище! Крепление переднего крыла. Кофр тоже есть установленный, на штатные места(только нужно снять резинки с багажника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно дружище! Крепление переднего крыла. Кофр тоже есть установленный, на штатные места(только нужно снять резинки с багажника)

Хм, да вроде нет крыло я уже присобачил )) удивило сначала на крыле 4 отверстия, а на самой пластине, куда крепить крыло только 3, но потом понял что крыло крепится через переходную пластину с такими небольшими приваренными трубочками их как раз 3. А аккум завтра попробую снять один болт я уже открутил который саправа снизу а второй походу не увидил спс за инфу ))) П.С. а как начёт года выпуска узнать. Где нибуть шильда есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да вроде нет крыло я уже присобачил )) удивило сначала на крыле 4 отверстия, а на самой пластине, куда крепить крыло только 3, но потом понял что крыло крепится через переходную пластину с такими небольшими приваренными трубочками их как раз 3. А аккум завтра попробую снять один болт я уже открутил который саправа снизу а второй походу не увидил спс за инфу ))) П.С. а как начёт года выпуска узнать. Где нибуть шильда есть?

 ЗЫ нашёл фото на первой странице вот эта плстина неизвестного для меня назначения, но ток крыло я уже поставил без неёё и вроде норм стало ..post-14289-0-09106800-1399742231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kid66 Поздравляю с покупкой. Шильдик висит на рулевой колонке с левой стороны ( а справой набит номер) вот правда невидел есть ли там год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kid66 Поздравляю с покупкой. Шильдик висит на рулевой колонке с левой стороны ( а справой набит номер) вот правда невидел есть ли там год выпуска.

СПС )) спецом смотрел сегодня на рулевую колонку где у всех шильда крепиться ,но нет там нехрена в том то и дело ((( раньше планета была у мя так что где крепиться знаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СПС )) спецом смотрел сегодня на рулевую колонку где у всех шильда крепиться ,но нет там нехрена в том то и дело ((( раньше планета была у мя так что где крепиться знаю ))

Шильдик там вообще знатный если ему верить то у меня мотор стоит  150 кубов. Кстати сейчас посмотрел - у меня в договоре написан год выпуска 2014-ый. Вот только чем это подтвердить- ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шильдик там вообще знатный если ему верить то у меня мотор стоит  150 кубов. Кстати сейчас посмотрел - у меня в договоре написан год выпуска 2014-ый. Вот только чем это подтвердить- ХЗ.

Блин или я ..... или лыжи не едут.Завтра осмотрю все досконально,если шильда есть -найду ))). А так спасибо  за совет.Завтра попробую залить аккум и первая заводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!

Ахаха так вот оно что это такое-усилитель))) СПС завтра сниму крыло и поставлю как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты железку то эту поставь...лишней точно не будет. У тебя крыло будет колбасить, как морковку в блендере. А с железкой то ясно получше будет...;)

Пос: вок как я вписался:-) вообще все проглазел...дядя Леша респект!

Изменено пользователем Kuzkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...