Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Да, алюминиевый обод за 1800р. просто подарок. Переспицовка настолько проста, что писать нечего :rolleyes: . Сфоткал старое колесо во всех ракурсах, раскрутил нипеля со спиц, по фоткам обратно поставил как было, отцентровал и всё, около часа заняло. Делал первый раз, тоже боялся что не получится, нашёл мастера за 3500р., думаю сам попробую- получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, алюминиевый обод за 1800р. просто подарок. Переспицовка настолько проста, что писать нечего :rolleyes: . Сфоткал старое колесо во всех ракурсах, раскрутил нипеля со спиц, по фоткам обратно поставил как было, отцентровал и всё, около часа заняло. Делал первый раз, тоже боялся что не получится, нашёл мастера за 3500р., думаю сам попробую- получилось!

Вот слово-отцентровал меня и пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео:

Спасибо! Изучу. Я тут про аккум выше писал,нет мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос тем кто сечет в электрике. Внезапно помер аккумулятор и не заряжается,замерял тестером на клемах при заведенном двигателе показывает 14 с чем-то. Я так понимаю заряжаться должен.Что это, конец аккума?

А на клеммах аккума сколько В?

а я тут малюсенькое видео собрал с "суровой " подмосковной природой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, устранил основную проблему этого мотоцикла- это сильный люфт ведомой звезды из за быстрого износа сайлент блоков. Купил комплект для жёсткой фиксации ступицы к звезде: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.zKShTB&id=9546693961 attachicon.gifIMG_29042014_184449_1024x768.jpgattachicon.gifIMG_03052014_163333_1024x768.jpg Самое сложное в установке, это вытащить старые сайлент блоки. Пишут, что без сайлент блоков может разорвать ступицу, посмотрим. Также поставил алюминиевый обод на заднее колесо: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.0.0.xrtcUK&id=22575524810 колесо стало почти на четверть легче.attachicon.gifIMG_03052014_182056_1024x768.jpg

Первая поломка мотоцикла за всю его эксплуатацию- полностью сдох амортизатор attachicon.gifIMG_03052014_192851_1024x768.jpg длинна его между крепёжных отверстий 300мм. подходит от ттр250(2013) взамен буду ставить: dnm-mk-ar-310мм. Ещё буду ставить ведомую звезду 45 зв.

Ещё сальник съел рабочую поверхность трапеции суппортаattachicon.gifIMG_03052014_192941_1024x768.jpg посмотрите у кого такая проблема есть.

Слушай,можно ведь просто под звезду подложить шайбу подходящего диаметра и толщины.Я где то раньше кидал ссылочку на сайт лифанов(но могу ошибаться)там человек таким способом избавился от люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на клеммах аккума сколько В?

а я тут малюсенькое видео собрал с "суровой " подмосковной природой...

Не помню точно.14 с чем-то В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню точно.14 с чем-то В

Тогда не понятно,он,что стартер не крутит? А фара горит в "полный рост" или чуток.

Лично я мот на зиму никак не консервировал,просто в гараж завез и усе(и краник закрыл) так по весне без проблем на кнопочку нажал и завел, за пол года аккум не разрядился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегорела лампа, китайская была 35на35. Поставил 60/55 за не имением нужного. Поглядывал поглядывал в итоге пропустил вспышку чуть поплавил отрожайку в фаре. Хочу поставить китайскую диодную H4 если есть такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понятно,он,что стартер не крутит? А фара горит в "полный рост" или чуток.

Лично я мот на зиму никак не консервировал,просто в гараж завез и усе(и краник закрыл) так по весне без проблем на кнопочку нажал и завел, за пол года аккум не разрядился

Я не правильно понял.На клемах самого аккума 12и7 но со временем падает до 12 и 4. А ставишь в мот при включении зажигания дохнет совсем.При заведенном двигле все горит все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегорела лампа, китайская была 35на35. Поставил 60/55 за не имением нужного. Поглядывал поглядывал в итоге пропустил вспышку чуть поплавил отрожайку в фаре. Хочу поставить китайскую диодную H4 если есть такие.

По моему есть автомобильные но дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегорела лампа, китайская была 35на35. Поставил 60/55 за не имением нужного. Поглядывал поглядывал в итоге пропустил вспышку чуть поплавил отрожайку в фаре. Хочу поставить китайскую диодную H4 если есть такие.

Не мучайся,купи ксенон за 14-16$ с алиэкспресса(доставка бесплатна)щас посылки за месяц доходят.

Led лампы хорошего качества довольно дороги(от40$)а то что дешевле-деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не правильно понял.На клемах самого аккума 12и7 но со временем падает до 12 и 4. А ставишь в мот при включении зажигания дохнет совсем.При заведенном двигле все горит все работает.

Да,это аккум.

Можно попытаться спец зарядкой его реанимировать,но мне кажется проще новый взять.Цена вопроса 750р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,это аккум.

Можно попытаться спец зарядкой его реанимировать,но мне кажется проще новый взять.Цена вопроса 750р.

Блин вот тебе и гелевый!Ему и полугода нету!Но покупать буду такой же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете называть меня как хотите, но я только сегодня увидел что на мотоцикле нет топливного фильтра. Придется ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете называть меня как хотите, но я только сегодня увидел что на мотоцикле нет топливного фильтра. Придется ставить. 

Молодец! А я чой-то и не задавался ентим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете называть меня как хотите, но я только сегодня увидел что на мотоцикле нет топливного фильтра. Придется ставить. 

Вообще то,можно и без фильтра,но потом будешь карб чистить(с полной разборкой) в баке с завода может быть что угодно.

О воздушном фильтре не забывай,периодически чисти.

Первый признак грязного воздушника - пропадает тяга на средних и высоких оборотах.Но на холостых всё ОК, и заводится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот тебе и гелевый!Ему и полугода нету!Но покупать буду такой же. :)

и чего тебе обычный не нравится? технология отработана,есть выбор производителей...да и дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! Вот и мы прокатились сегодня не много...Чего то даже еле сижу :) устал! Все норм, пара падений...гнутые лапки :D и все. Из повреждений: у меня разорвало резиновый слайдер на маятнике (пробег то всего 210км). А у друга кофр раскололся, мопед пи...ся с подножки. Все целы (и техника и люди) только еле живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dponi дружище, тебе респект за видос! Сам понимаю сколько нужно времени убить, даже на столь небольшой клип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...