Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Наверное как то можно, но в том вся и прелесть данных мопедов, что работает так как работает за небольшие деньги. Карбюратор можно сменить, будет резче откликаться на газ. С настройкой фаз газораспределения думаю глухо, врятли кто то будет мозг перешивать или распредвал изготавливать другой.

Точно сказано,нет на этом мопеде волшебного винтика, покрутив который можно заставить его ехать заметно лучше.

А что б получить ощутимую прибавку в мощности нужно вложить совсем не маленькие денежки,а по сравнению с ценой исходного образца,то сопоставимые.

Например супер зажигание от нашего(отечественного) кулибина-5тр.карб не китай-15тр.Поршневая,цилиндр,4-х клапанная голова...правильный глушитель...дифектовка всего двигателя с заменой подшипников... :wacko:  :blink:  Во и еще один барсик накапал :rolleyes: и мы еще не касались всего остального...

Я тут прикинул,а сколько я уже вложил в мот,и получилось...(колеса,карб,звезды,цепь,пр щиток,свет,гидропривод,пульты ну и по мелочи...)но я как то сомневаюсь что это все пошло в прок, просто потешил свое самолюбие :P   но самое ужасное,что кроме карба и колес все остальное лежит в большой каробке... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Точно сказано,нет на этом мопеде волшебного винтика, покрутив который можно заставить его ехать заметно лучше.

А что б получить ощутимую прибавку в мощности нужно вложить совсем не маленькие денежки,а по сравнению с ценой исходного образца,то сопоставимые.

Например супер зажигание от нашего(отечественного) кулибина-5тр.карб не китай-15тр.Поршневая,цилиндр,4-х клапанная голова...правильный глушитель...дифектовка всего двигателя с заменой подшипников... :wacko:  :blink:  Во и еще один барсик накапал :rolleyes: и мы еще не касались всего остального...

Я тут прикинул,а сколько я уже вложил в мот,и получилось...(колеса,карб,звезды,цепь,пр щиток,свет,гидропривод,пульты ну и по мелочи...)но я как то сомневаюсь что это все пошло в прок, просто потешил свое самолюбие :P   но самое ужасное,что кроме карба и колес все остальное лежит в большой каробке... :wacko:

А что за гидропривод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за гидропривод?

Сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет парни! Вчера был у нас прокат на 50км. Поехали опять вдвоем на 2х мотах. День незадался сразу...Дружище ко мне приехал с проколом переднего колеса. Удивились, что вообщем то безобидная стекляшка смогла проколоть колесо. На покрышке в месте прокола следы заводской вулканизации, слабое место.

Разбортировали, склеили. Поехали...и как полагается, уже возвращаясь, у него опять спускает колесо. Вообщем возвращался он своим ходом, по относительно ровной грунтовой дороге, на спущенном... примерно 5-6км. до вызванной нами "Газели". Как в последствии оказалось- новый прокол. Вечером, в городе уже заделали на шино-монтаже. Резина и диск в норме, не сживило и не порвало. Я добрался до дома сам, без каких либо поломок.

ПС...Проверяйте давление в колесах! После недели простоя на обоих мотах давление упало существенно. На моем перед-0.5, зад-1

ППС...Видео ни как не соберу (но оно будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет парни! Вчера был у нас прокат на 50км. Поехали опять вдвоем на 2х мотах. День незадался сразу...Дружище ко мне приехал с проколом переднего колеса. Удивились, что вообщем то безобидная стекляшка смогла проколоть колесо. На покрышке в месте прокола следы заводской вулканизации, слабое место.

Разбортировали, склеили. Поехали...и как полагается, уже возвращаясь, у него опять спускает колесо. Вообщем возвращался он своим ходом, по относительно ровной грунтовой дороге, на спущенном... примерно 5-6км. до вызванной нами "Газели". Как в последствии оказалось- новый прокол. Вечером, в городе уже заделали на шино-монтаже. Резина и диск в норме, не сживило и не порвало. Я добрался до дома сам, без каких либо поломок.

ПС...Проверяйте давление в колесах! После недели простоя на обоих мотах давление упало существенно. На моем перед-0.5, зад-1

ППС...Видео ни как не соберу (но оно будет).

Герметик не возите?а то как раз могли бы проверить...

А вообще, что то для ремонта колес берете?

Я больше без насоса,рем комплекта,монтажки, никуда невыезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали нас "пронесет" :D . С собой ни чего не брали...ну вообщем как всегда на авось. Теперь же будем брать ключи, камеры по штуке(пока нет). ну и по старинке: заплатки, клей, наждачка, насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят перед каждым выездом уже условный рефлекс: открыть бак посмотреть на бензин :), сунуть монометр в каждое колесо, выкрутить маслянный щуп, включить фару и поворотники(просто привычка), потрогать цепь. Вот такой алгоритм, а потом если всё в порядке то в путь. Всем хороших покатушек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Исчерпывающе :) Но прямоток все равно нужен,а то как-то стыдно ездить :D А от Ирбиса подойдет?

Тут гдето уже было описание как приделать прямоток от тетриса, стукнись tommy82 в личку он ставил. Я просверлил несколько отверстий не прямоток конечно, но ничего, и бесплатно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много фоток, с вашего позволения...с телефона.

post-11956-0-94808200-1398687012_thumb.jpgpost-11956-0-46950100-1398687047_thumb.jpgpost-11956-0-75784600-1398687058_thumb.jpg

post-11956-0-16315500-1398687065_thumb.jpgpost-11956-0-46986600-1398687075_thumb.jpgpost-11956-0-10617900-1398687081_thumb.jpgpost-11956-0-32018000-1398687091_thumb.jpg

post-11956-0-13504600-1398687096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят перед каждым выездом уже условный рефлекс: открыть бак посмотреть на бензин :), сунуть монометр в каждое колесо, выкрутить маслянный щуп, включить фару и поворотники(просто привычка), потрогать цепь. Вот такой алгоритм, а потом если всё в порядке то в путь. Всем хороших покатушек!

Мыж не опытные дядь Леш :D ...перерыв большой был...ну теперь уж нас не застанешь врасплох! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказано,нет на этом мопеде волшебного винтика, покрутив который можно заставить его ехать заметно лучше.

А что б получить ощутимую прибавку в мощности нужно вложить совсем не маленькие денежки,а по сравнению с ценой исходного образца,то сопоставимые.

Например супер зажигание от нашего(отечественного) кулибина-5тр.карб не китай-15тр.Поршневая,цилиндр,4-х клапанная голова...правильный глушитель...дифектовка всего двигателя с заменой подшипников... :wacko:  :blink:  Во и еще один барсик накапал :rolleyes: и мы еще не касались всего остального...

Я тут прикинул,а сколько я уже вложил в мот,и получилось...(колеса,карб,звезды,цепь,пр щиток,свет,гидропривод,пульты ну и по мелочи...)но я как то сомневаюсь что это все пошло в прок, просто потешил свое самолюбие :P   но самое ужасное,что кроме карба и колес все остальное лежит в большой каробке... :wacko:

Мне прибавка особо не нужна.Да хочется но не критично.Нужен хороший добротный рев и приличный вид.А то копеечный питбайк выглядит лучше Барсика и ревет тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прибавка особо не нужна.Да хочется но не критично.Нужен хороший добротный рев и приличный вид.А то копеечный питбайк выглядит лучше Барсика и ревет тоже :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=71003 вот так  :) класс у Паши звучит барс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много фоток, с вашего позволения...с телефона.

Ай какие места, класс, надо куданить съездить вдаль, классные фотки! По хорошему завидую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай какие места, класс, надо куданить съездить вдаль, классные фотки! По хорошему завидую!

Это ещё не места...Вот скоро поедем на водохранилище и прохватим по каналу до Волги. Вот будет красиво!

Пос...Страшно смотреть на окрестные леса. Чёрные лесорубы наделали делов за многие года. А ещё бесит мусор, которого уже везде навалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zdravo! по сербски - привет/ Да, cтавь от ттр 250(old)  нормально, так нормально, что даже устанешь от него.

 

Тут прокатился с товарищем, он на Honda crm 250, я на Барсе. 

 

d3b1035e27981e7d8f73b46d2ca2b68e.jpeg ce5672f7b058e5db5c6f17f61440b90b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda двухтактная? Такое расширение трубы глушителя у цилиндра,в мою молодость у чезетов так было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda двухтактная? Такое расширение трубы глушителя у цилиндра,в мою молодость у чезетов так было :)

Да, два такта. Сорок сил, если в молодости. Очень бодрый, но низов очень мало по сравнению с 4т, на верхах - снаряд, чисто кросс,

для трека я считаю, хотя именно эта версия сбалансированная была выпущена и больше эндуро, из спецификаций  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zdravo! по сербски - привет/ Да, cтавь от ттр 250(old)  нормально, так нормально, что даже устанешь от него.

 

Тут прокатился с товарищем, он на Honda crm 250, я на Барсе. 

 

d3b1035e27981e7d8f73b46d2ca2b68e.jpeg ce5672f7b058e5db5c6f17f61440b90b.jpeg

Понял! А где можно приобресть если известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом мото магазине они есть или через интернет, почтой, погугли сразу найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...