Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Сегодня меняя цепь обнаружил что когда порвало цепь треснула крышка звезды никто не знаеть она продаеться вобще?

http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/kryshka-vedushhej-zvezdy-162fmj-169fmm.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо буду смотреть вроде как на лифане такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в мотозапчастях видел сайлент блоки диаметром 20мм, возможно это вариант решения проблемы.

Старые вытащил,новые вклеил :rolleyes:

Скорее не вытащил, а высверлил, они и так на клею там. Само крепление ущербное. Считаю большой шаг назад

делать заднее колесо для такого мотоцикла в стиле ретро крепление на минскачах. Отдали в цех, на следующей неделе

будут готовы вставки проф. выточенные. Чертёж попозже скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ребят вот у меня 

Bars 250 GY-18V и с правой стороны целиндра что то звенит( а прикол в том что с левой стороны целиндра этого звона не слишно и вообще как будто его и нет) что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля ребят вот у меня Bars 250 GY-18V и с правой стороны целиндра что то звенит( а прикол в том что с левой стороны целиндра этого звона не слишно и вообще как будто его и нет) что это может быть?

На глушителе защита метеллическая. от ожога. Она и звенит. Там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выхи поменял резину на заднем колесе.

Давно уже бесила родная, которая ни на асфальте, ни на грунте не держит. 

По скольку в лютую грязь не лажу, а ещё и по асфальту изрядно гоняю, то поставил универсальную Л-333 петрошина.

Что интересно, на китайской ширина покрышки указана 4,6 дюйма. на русской 3,75. Реально, же они одинаковые.

Так что делаем выводы: китайские дюймы и наши это две большие разницы, а 5 дюймовая наша в маятник не влезет.

На сколько Л-333 лучше не скажу - пробег по грунтовке составил менее 30 км, ещё не понял, да и резина ещё не прикаталась. Думаю будет по лучше, а то на китайце даже тормозить страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там все не держит! Резина нормальная. И на грунте,и на асфальте.В грязи да,хреновенько. Повороты на асфальте прохожу чуть ли не ушами цепляю.Чего у тебя там не держит не пойму. Один раз говорил повторю еще раз-УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток на асфальте отлично себя ведёт, согласен. Низкопрофильный и лёгкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там все не держит! Резина нормальная. И на грунте,и на асфальте.В грязи да,хреновенько. Повороты на асфальте прохожу чуть ли не ушами цепляю.Чего у тебя там не держит не пойму. Один раз говорил повторю еще раз-УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ.

Уже третий десяток лет учусь ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня очистил колодцы ступицы от остатков резины. Итог по размерам не однозначен в плане диаметра втулки. от колеблется от 21до 21,75 высота 25 мм

 

 

Не смог вчера от резины отчистить до блеска, не успел до темна, 

нужна точная посадка на горячую так, что бы даже намёка на резину не оставалось,

одна из самых напряжных операций мне показалось

 

Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь.

 

Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третий десяток лет учусь ездить.

Ну так тем более с таким опытом вообще не должно ни каких быть проблем.Барсик это не литровый монстрила,и на этой резине вполне себе адекватен.Но для суровой грязи менять конечно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь.

 

Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.

где ж ты раньше был? оказывается все просто и давно тобою пройдено! B)СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тем более с таким опытом вообще не должно ни каких быть проблем.Барсик это не литровый монстрила,и на этой резине вполне себе адекватен.Но для суровой грязи менять конечно надо.

так вот опыт и позволяет почувствовать, что родная резина полное дерьмо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую радость вернули. Знакомый токарь молодец. Отдавал вместе с колесом.

Диаметр посадочного стакана не однозначный. Высверливал остатки резины

высоко-оборотистой дрелью. Результат на фото. Мастер сам пресспосадки мерил.

Если дома ставите. Разогревайте ступицу обязательно. В итоге по ощущениям

лучше отзывается на газ. Вечером ввалил по полю вспаханному, но разбитому

более менее ровно бороной, земля оч мягкая. Больше 40-50 всё равно не едет на весь газ,

максимум на второй есть динамика, 3ая не тянет, мощность тут уже нужна лошадей

от 30 думаю и вес поменьше, ну а так весело и кайф - сатисфэкшен гаранти, как говориться  :)

 

55ce4acaedbe60524094b8d67e8825ab.jpg

 

4f5a79fec57559106a3f7de1f53b175b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скольких км на нашем Барсе пора свечу менять? и какие у неё параметры? хочу заказать в экзисте. Кто сталкивался?

И вообще хорошо бы выложить в FAQ регламент ТО, думаю, было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скольких км на нашем Барсе пора свечу менять? и какие у неё параметры? хочу заказать в экзисте. Кто сталкивался?

И вообще хорошо бы выложить в FAQ регламент ТО, думаю, было бы полезно.

Свечи смотри на предмет износа и правильности смеси. Какой пробег ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи смотри на предмет износа и правильности смеси. Какой пробег ?

Пробег 1200 км. Свечу смотрел, вроде норм. В принципе и не парился бы, если б не плановое ТО от магазина, от которого я отказался- дорого. так там на 700 км свечу меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скольких км на нашем Барсе пора свечу менять? и какие у неё параметры? хочу заказать в экзисте. Кто сталкивался?

И вообще хорошо бы выложить в FAQ регламент ТО, думаю, было бы полезно.

 

поставил:

NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug

 

для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202

 

стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =)

 

а так по нашей свече кросятся эти свечи:

  • Autolite 4163
  • Autolite XS4163
  • Brisk BR12YC
  • Denso X24EP-U
  • Denso IX24B
  • Denso X24EP-U9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поставил:

NGK DPR8EIX-9 Iridium Spark Plug

 

для заказа на exist.ru или autodoc.ru арт.2202

 

стоит на 2 барсах проехали на ней около 400 км полет нормальный =)

 

 

Я себе такую же поставил на пробеге где то 50-100 км , сейчас 1220км проехал, всё ок, к свече вопросов нет, более того при регулировке клапанов на 900 км выкручивал свечу, абсолютно чистая никакого черного нагара и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...