Shikita Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ...Вот так вот...Скорейшего выздравления. Спасибо! Скорейшего к сожалению не получится, 5-6 недель в гипсе (в коленном ортезе), потом операция на колене, потом долгое и мучительное восстановление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Спасибо! Скорейшего к сожалению не получится, 5-6 недель в гипсе (в коленном ортезе), потом операция на колене, потом долгое и мучительное восстановление... Во блин. Сожалею. Как вообще все случилось? Я смотрю в эти выходные не у всех получилось прокатиться, это и понято погода поменялась мигом. Но я все-таки прокатился ( правда не на Барсе) На большом побоялся ехать, местами лед, Ирбис поменьше его удержать попроще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 БЛА-БЛА-БЛА...удаление фильтр бокса... Продолжение. Выкинул фильтр бокс. Для начала сделал грязевую защиту. Купил лист резины (брызговик для грузовиков),пара листов стоит 250р. Вырезал и приклепал к раме вытяжными заклёпками. размеры на фото. фотки большие можно рассмотреть в подробности,жмите. завтра продолжу... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот видео по шиповке дюбелем http://my.mail.ru/list/viantv/video/vian-tv/467.html Сто лет назад так шиповали. дёшево и сердито 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev5962 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Привез барса с дачи, решил закатнуть, вот результат... Выздоравливай дружище! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Для начала сделал грязевую защиту. Белые циферки, так понимаю, размеры в сантиметрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вот видео по шиповке дюбелем http://my.mail.ru/list/viantv/video/vian-tv/467.html Сто лет назад так шиповали. дёшево и сердито Правда на видео шиповка болтами.На хонде покрышка очень тонкая-шип будет складываться.У нас она жёсткая,шип в ней не гнёт и не вырывает.Разница с спидвеем только в том,что там резьба под гайку а мы прихватывали на сварку.Сцепление колеса с трассой как у шестерёнок только на пухляке-если открываться на всю дырку слегка плывёт-как на гале,прекрыл,нагрузил зад,и опять-трамвай!Мы гоняли пока не стали запрещать(Я и не думал что мне уже сто лет-приятно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Белые циферки, так понимаю, размеры в сантиметрах? Точно,в них. Для удобства монтажа,колесо и глушитель снял,а что б фильтр бокс снять еще и аморт с верхнего крепления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Точно,в них. Для удобства монтажа,колесо и глушитель снял,а что б фильтр бокс снять еще и аморт с верхнего крепления . Резины одного листа хватило? Как установил нулевик, фотку б, как на питах? Сразу на карб? Его ж засирать будет, хотя...обслуживать его проще. Я вот думаю как лучше фильтр переделать. Может всеж его в фильтр бокс устанавливать, варианты есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Мой зверёк.Хорошо видно на штоке след от сальника.Задний амор-сток,ход увеличен с 50 до70мм. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Правда на видео шиповка болтами.На хонде покрышка очень тонкая-шип будет складываться.У нас она жёсткая,шип в ней не гнёт и не вырывает.Разница с спидвеем только в том,что там резьба под гайку а мы прихватывали на сварку.Сцепление колеса с трассой как у шестерёнок только на пухляке-если открываться на всю дырку слегка плывёт-как на гале,прекрыл,нагрузил зад,и опять-трамвай!Мы гоняли пока не стали запрещать(Я и не думал что мне уже сто лет-приятно!) Не, на видео именно дюбелями. После проварки (обязательно две точки) избыточная высота дюбеля обрезалась на искосок. Почему говорю - шиповал мой знакомый и на этом скутере я сам ездил. А некоторые шиповали даже фаеры, но не дюбелями, а саморезами типа кровельных. Что они со шляпкой делали - не знаю, не спрашивал. Но на льду держак был нормальный, на заднем только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Мой зверёк.Хорошо видно на штоке след от сальника.Задний амор-сток,ход увеличен с 50 до70 Сергей рассказывайте! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сергей рассказывайте! :) Проще на ты-я не такой древний.По передку уже рассказывал,ход 225 до демпфера,масло мотюль 5.Зад-шток по резбе вкручен на 25мм.в место35мм.Под поршенёк в низ подложена шайба 10мм.ход по штоку был 50 стал70мм.выкинул раздавленный резиновый демпфер высотой 40мм.и поставил капралоновый бублик от переднего ам.ваз класика толщина 11мм.Масло-мотюль 5.На болоне нарезал резьбу и изготовили гайку,на фото видно.Ход по оси колеса увеличился с 142 до 212мм.Карб с ускорителем на 30мм.Канал слегка ободран и за матирован пескоструем,голова подрезана на 0.35мм.в выхлопе сглажены все уступы.Приборка на половину цифра(спидометр и тахометр)Вот как то так.С уважением. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Проще на ты-я не такой древний.По передку уже рассказывал,ход 225 до демпфера,масло мотюль 5.Зад-шток по резбе вкручен на 25мм.в место35мм.Под поршенёк в низ подложена шайба 10мм.ход по штоку был 50 стал70мм.выкинул раздавленный резиновый демпфер высотой 40мм.и поставил капралоновый бублик от переднего ам.ваз класика толщина 11мм.Масло-мотюль 5.На болоне нарезал резьбу и изготовили гайку,на фото видно.Ход по оси колеса увеличился с 142 до 212мм.Карб с ускорителем на 30мм.Канал слегка ободран и за матирован пескоструем,голова подрезана на 0.35мм.в выхлопе сглажены все уступы.Приборка на половину цифра(спидометр и тахометр)Вот как то так.С уважением. Нормально так и как чётко валить стал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikita Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Во блин. Сожалею. Как вообще все случилось? На малой скорости, когда только тронулся, пассажир сзади решил походу сесть поудобнее и начал в разные стороны мот раскачивать, в итоге завилял рулем и начал заваливаться на правую сторону. Ногу поставил на асфальт, а корпус продолжил поворачиваться, мот падал и ударил прям по колену, я упал и мотом прижало сверху ногу. До гаража доехал, но встать на ногу я больше не смог. Выздоравливай дружище! Ага, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Нормально так и как чётко валить стал ? Ездил фактически каждый день в любую погоду,а лета в Перми не было.Пробег около 8500 км. Ведущая звезда на 13.250 кубов мне маловато.Трасса-90-110 крейсер,на покрытие смотрю редко-плохо,так встал на ноги и вперёд.Грунт после переделки ходовой-одно удовольствие!Не хуже японца.Движку с низов по завидовал бы и япан.Верха держит эстриктор глушителя и фиксированное зажигание.Мот стал очень собранный и приятный.Барс очень критичен к протяжке спиц-чуть ослабли-колбасит.Забыл сказать-шестерня распред вала смещена на -4 градуса.Перестали уставать руки,где раньше вставал сейчас сижу,где раньше тошнил 30-40 на второй сейчас 80-90.Если судить по стоку-это разные моты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Интересно всё это. Хотя конечно сказки что из Барса выйдет Джэбель, но хочется верить :) Опиши чуть подробнее что сделалось с вилкой и заднем амортизатором и про в минус 4 градуса куда то смещена шестерня ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 По доработке передней вилке -описывал работу на стр. 131.По заднему - сейчас.Шестерню распред. вала сместил в запаздывание для более полного наполнения на оборотах но эфект не большой-держит зажигание и глушитель.Что не понятно - задавайте вопрос конкретно,с радостью объясню.С уважением. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ребята,наши барсы страдают перегревом.Отсюда вопрос.Пробовал кто установить масленый радиатор на наш мотор?Если да,то как-куда врезал штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сергей, на сколько знаю, у нас еще ни кто не ставил (поправьте меня барсоводы, если я не прав). А вот ссылку дам, на стелсовской ветке обсуждали...http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-61#entry120390 там присутствуют ссылки на заказ комплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.