Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,начал клинить задний суппорт,есть версии почему?пока только два раза колодки зажимал,стерлись наполовину,может кто знает где в Ростовской обл занедорого рабочий суппорт найти

Суппорт скорре всего стоит как и на всех китайцах-один и тот же! Разница может быть в кронштейне для установки. Я брал себе еще на Стелс 400 в Шахтах,в магазине,от какого то скутера,так что найдешь наверняка-у китайцев все однотипное. Но для начала посмотри направлющие суппорта,чтобы не были сухими и свободно двигались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Суппорт скорре всего стоит как и на всех китайцах-один и тот же! Разница может быть в кронштейне для установки. Я брал себе еще на Стелс 400 в Шахтах,в магазине,от какого то скутера,так что найдешь наверняка-у китайцев все однотипное. Но для начала посмотри направлющие суппорта,чтобы не были сухими и свободно двигались

Виталий,это обычное явление для китайской техники.В начале отрегулируй положение самой лапки тормоза и возвратной пружины.При отпускании она должна чётко упираться в головку ограничительного болта и не косатся других элементов рамы и двигателя.Дальше регулируется длинна штока главного тормозного цилиндра. Открути на 2-3 об.контрогайку штока г.т.ц.и отрегулируй длину- при отпущенной лапке( касается ограничительного болта) шток должен свободно вращаться пальцами и иметь небольшой люфт-0,15-0,2мм.Удерживая инструментом шток законтогай его гайкой.Обслужи супорт-рабочий цилиндор, замени тормозные колодки,прокачай гидро систему,долей тормозную жидкость(дот4).Через 20-30 км.пробега новые колодки притрутся по всей площади тормозного диска.Счастливых покатух!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппор работает хорошо только если его раз в неделю прокачивать в остальных случаях он глючный даже на новых колодках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправы,молодой человек!Простите-не знаю вашего имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы,молодой человек!Простите-не знаю вашего имени.

Ну не стоит так категорично!))   Бывало и такое,что только замена суппорта помогала! Ваш пост выше относительно того,как регулировать суппорт-отличное пособие для начинающих,это правда! Только вот о ко мне обращен почему то,хотя не я этот вопрос задавал!))) Скорее всего вы решили,что стоит МНЕ объяснить,почему не стоит сразу менять суппорт,хотя я в своем посте не указывал почему я его поменял))) Просто при падении на скользких камнях я его разбил на три части!)))))) А ответ был именно на вопрос как и где взять суппорт!)) Но еще раз повторюсь-с вашими рекомендациями полностью согласен и поддерживаю!

Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправы,молодой человек!Простите-не знаю вашего имени.

Вы можете наживать кнопку "ответ" под сообщением, который вы хотите прокомментировать , это уже обращение к собеседнику.

 

 

Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением!

Поддерживаю ваше сообщение. Я вот тоже всем так советую, в течении 2ух лет коваряния с барсом тут.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете наживать кнопку "ответ" под сообщением, который вы хотите прокомментировать , это уже обращение к собеседнику.

 

Поддерживаю ваше сообщение. Я вот тоже всем так советую, в течении 2ух лет коваряния с барсом тут.  :)

Простите,я общаюсь с человеком у которого есть имя,а не с кнопкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит так категорично!))   Бывало и такое,что только замена суппорта помогала! Ваш пост выше относительно того,как регулировать суппорт-отличное пособие для начинающих,это правда! Только вот о ко мне обращен почему то,хотя не я этот вопрос задавал!))) Скорее всего вы решили,что стоит МНЕ объяснить,почему не стоит сразу менять суппорт,хотя я в своем посте не указывал почему я его поменял))) Просто при падении на скользких камнях я его разбил на три части!)))))) А ответ был именно на вопрос как и где взять суппорт!)) Но еще раз повторюсь-с вашими рекомендациями полностью согласен и поддерживаю!

Здесь просто много начинающих мотоциклистов-им нужно подсказывать и быть чуточку терпеливее! С уважением!

Простите ради Бога,не хотел обидеть-писал для Гарика!С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ради Бога,не хотел обидеть-писал для Гарика!С уважением.

Разобрались!)) Все нормально!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,я общаюсь с человеком у которого есть имя,а не с кнопкой.

Да ничего страшного. Для личных обращений пишите в "ЛС" или Tommy 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,начал клинить задний суппорт,есть версии почему?пока только два раза колодки зажимал,стерлись наполовину,может кто знает где в Ростовской обл занедорого рабочий суппорт найти?

Была один раз такая фигня - немного открутился ограничительный болт лапки заднего тормоза и трмоз оказался немного нажатым. Если бы ехал на малой скорости - может быть и не сразу заметил, но дорога была прямая и на полный газ мопед шёл не более 80 км/ч. Это вынудило остановиться и обнаружить причину. Так что причина износа может быть и в этом. Проверяйте и контролируйте этот болтик.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени).  На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать???  планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте)

 

Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь) 

post-19121-0-40191600-1423750262_thumb.jpg

post-19121-0-51930900-1423750269_thumb.jpg

post-19121-0-64236100-1423750395_thumb.jpg

post-19121-0-00699900-1423750408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени).  На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать???  планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте)

 

Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь) 

Добро пожаловать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Алексей.Красивые фото,приятный аппарат,надеюсь и общение будет таким.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал вчера в магазины - печалька, ценники на запы подросли практически вдвое. 

Из интересного - появился карбюратор для 250-ти кубового движка с ускорительным насосом. Ценник -1900.

Особенности таковы - привод заслонки обогатителя только троссиком. Привод ускорительного насоса отдельным троссиком, то есть для установки на барса нужно раздваивать троссик привода дроссельной заслонки. А так заманчивая штука. Не удержался - купил. Теперь надо думать как внедрить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже есть трос для этого типа карбюратора , на однотросовую ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такой.

post-14166-0-43160300-1423808784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такой.

Супер. То что надо, значит одной головной болью меньше.

А ты ставил такой карб? Есть эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. То что надо, значит одной головной болью меньше.

А ты ставил такой карб? Есть эффект?

у меня стоит, правда на нижневальном моторе (стелс). эффект есть - проявляется когда ручку резко откручиваешь. мот ускоряется лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...