Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Отмечусь товарисчи!!! Вчера поменял подшипники в заднем колесе на японские. Наша проблема с люфтом задней звезды... Шпильки, на которые крепиться ведомая звезда, входят в сайлентблоки ступицы не на всю глубину. Вчера промерял, есть еще 5мм. Тоесть получается, что сайлентблок не работает целиком. Заказал новые шпильки на всю глубину сайлентов, и чуть тольще, что бы убрать люфт из за выроботки сайлентов. Дружище решил пойти другим путем. Он заказал шпильки родного диаметра и чтоб не люфтило будет ставить их на фум ленту. Посмотрим, как это все отработает. Осевой люфт убираем резиновой шайбой под стопорное кольцо(Tommy82).

Сейчас вернулся с прогулки по рынку и магазам. Прикупил подшипники япона на перед. Купил цепь на рынке, кировскую нулёвую, еще с советских времен у мужичка за 350рэ. Купил тормозные колодки на зад, ценник конский 900р, но вроде не китай...хотя хз. Поролон фильтровый купил, буду переделывать родной. 

Мот раскиданный стоит, мотор с рамой :D . Вчера снял маятник, поставил новый слайдер, вырезал из транспортировочной ленты. Просидел в гараже до 3 утра, время не заметил, как пролетело. Теперь все куплено, начинаю собирать...в следующие выхи думаю поедем!!!

пс...в городе трое спортов летели, видел двух эндуристов на лифанах...чистенькие...А вчера днем на нашем полноприводнике катали в посадки -зверь, впечатлений масса!

ппс...Ах да, еще мотоботы я забрал, обрадывался! Вчера жена попросила померять -показать. Одел правый -все норм. Она говорит:"Одень и левый", а я не хотел. Ну всеж одел и припух :( размер то на два больше правого сопога. Вчера же вечером отвез назад, завтра заберу правильный сапог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отмечусь товарисчи!!! В. Заказал новые шпильки на всю глубину сайлентов, и чуть тольще, что бы убрать люфт из за выроботки сайлентов. Дружище решил пойти другим путем. Он заказал шпильки родного диаметра и чтоб не люфтило будет ставить их на фум ленту. Посмотрим, как это все отработает. Осевой люфт убираем резиновой шайбой под стопорное кольцо(Tommy82).

 

Салют ! Советую всё таки выскоблить их и поставить металлические вставки-цилиндры. Разорвёт стоковые сайлнтблоки,

это лишь момент времени, в конечном итоге будет нежданно-негаданно проблема, а ещё хуже посреди сезона. Хистори и решение тут и тут

диаметр примерно 24мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют ! Советую всё таки выскоблить их и поставить металлические вставки-цилиндры. Разорвёт стоковые сайлнтблоки,

это лишь момент времени, в конечном итоге будет нежданно-негаданно проблема, а ещё хуже посреди сезона. Хистори и решение тут и тут

диаметр примерно 24мм

Спасибо за наводку Павел! Я все эти доработки помню и держу крепко в памяти. Но всеж пока этого делать не буду, хочу до конца замучить стоковый узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех мужики!!! Все видимо по гаражам...тихо тут! Забрал вчера свои новые боты, покажу вечерком. Подшипники  прикупил на заднее колесо. Мот весь раскидал, восстанавливаю потихоньку. Из запов и новых штучек решил ни чего не покупать. Все восстанавливаю сам или буду изготавливать(крыло, защиту цепи). Скоро выеееееезд!!! Ура.

пс...вот пост про наши "зимние вечера", кому интересно -прошу...http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86/page-68#entry154845

 

 ОТЛИЧНЫЕ у тебя зимние вечерочки ))))) ГУД _ЦУПАГУД !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку Павел! Я все эти доработки помню и держу крепко в памяти. Но всеж пока этого делать не буду, хочу до конца замучить стоковый узел.

Проходил через все вышеописанное, сейчас катаю на металлических втулках! Если хочеш домучать слоковый узел, то лучше так: Нареж резьбу во внутренней обойме сайлентов. там дырка как раз под М10 основную. Звезду притягивать болтами м10х40(высоту по месту подогнать). Убирается любой люфт, без всяких подкладок резины(резинка развалится быстро от таких нагрузок). На такой схеме проездил около 300 км по осенней грязи, зимнем отжигам по целине и кроссовой трассе, условия очень жесткие. Кончилось тем что всетаки вытащило внутренние обоймы, но у меня не было стопора, предохраняющего от снятия звезды(собственно из-за чего началась вся эпопея), так что вполне ожидаемо. У тебя же стопор есть, так что таких проблем не будет и прослужит  узел очень долго. А если головки болтов зафиксировать стопорными пластинами, так и вообще забудешь про эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял за металлические ты или за bdsm с демпферами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял за металлические ты или за bdsm с демпферами0 )

попробовав все варианты - однозначно металлические втулки, но оказывается найти токаря несколько проблематично.... да и избавляться от сайлентов достаточно геморно

а если нет токаря - то резьба в демпферах и болты. никаких штифтов. Звезда должна мертво сидеть на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время то да если. Нагрузки рано или поздно разорвут демпфер внутри. Если не жечь только и ездить спокойно.

В лесу в том году отжигал активно на полную ручку порвал их, цепь слетела и чуть пол картера не отпилила ) Каждый сам думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе видео, тут прыгаем через маленькое... а вообще нормально перепрыгивается через 40-45см поленья и покрышки от грузовиков(горизонтально лежат)

 

а тут немного кросса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, заказал карбюратор с ускорительным насосом, а правый пульт тоже надо менять как на ирбисе 250р или наш подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил оффтоп. Тема только касательно мотоциклов Барс 250 Башан и друзей.

Созерцатель  Споры свои в Стелс теме открывай, тут попрошу не мусорить.

Изменено пользователем tommy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил оффтоп. Тема только касательно мотоциклов Барс 250 Башан и друзей.

Созерцатель Споры свои в Стелс теме открывай, тут попрошу не мусорить.

Конечно, в разбитой моноблока резать резьбу не имеет смысла. Но если бы кто то читал внимательно, то обнаружил что в сабжевом посте про разбитые демпферы нет ни слова,но есть про малую длинную шпилек/вставок/пальцев. Технически неграмотно это убирать осевой люфт звезды прокладкой из эластичной резины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, заказал карбюратор с ускорительным насосом, а правый пульт тоже надо менять как на ирбисе 250р или наш подходит?

Ден,купи себе вот такой трос и будет тебе счастье!С уважением.

post-14166-0-71982100-1426611806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет Соседи !!! )))) Как дела ? Что нового ? Ивообще - рассказывайте ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден,купи себе вот такой трос и будет тебе счастье!С уважением.

 Привет Сергей !!! Ты что это такую кусачею и страшную авторку поставил ?!))) ЧТо бы не приставали с вопросами ?! :P  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку Павел! Я все эти доработки помню и держу крепко в памяти. Но всеж пока этого делать не буду, хочу до конца замучить стоковый узел.

 

 Привет Санька !!!! Ну ты же умеешь творить руками и все еще без моего адапрета катаешься ))))) Это ни есть айс, ай-я-я-я-я))))) Выкинь втулки прочь !!!! Скажем нет этим втулочкам, а адаптеру да ))) Прости за рекламу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Соседи !!! )))) Как дела ? Что нового ? Ивообще - рассказывайте ))))

Привет!А так лучше?Диверсант (мелкий).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну так лучше - не понятное привлекает )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так лучше - не понятное привлекает )))))

А что не понятного?Диверсионная работа в тылу системного блока.Очень нравится это фото!Простите,что не по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не понятного?Диверсионная работа в тылу системного блока.Очень нравится это фото!Простите,что не по теме.

 Точно точно - разглядел )))) Котенок классыный ))))) Но уже умный хоть малой ))))) Знает что ргызть чтобы хозяин  обратил внимание ))))) на него разумеется ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...