Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, принимайте новичка в сообщество :)

Гоняю по полям с марта месяца на юго-западе Санкт-Петербурга. Барса 250 купил в январе на деньги вырученные от продажи разбитой в дтп шнивы. Вот так неожиданным образом сбылась мечта всей жизни :)

Накатал немного, полторы тыщи км, удается выезжать только по выходным, благо поля рядом. Может кто знает, живу в Красном Селе, неподалеку от горнолыжной базы Туутори-парк. Места идеальные для эндуриков. Есть трассы на любой вкус, там даже любительские соревнования проводят.

Вот там вчера оставил две спицы из заднего колеса и конечно оно сразу завосьмерило. Может кто подскажет где купить спицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет Паша.Пригонял ко мне такое чудо знакомый.Выше,тяжелее и дубовее нашего.Коробка более тянута,карб с вакуумным управлением шибера,заднее колесо на 17 , за счёт этого легче уходит на вилли.Переделывал заднее колесо,правил передок и менял масло и сальники в вилке - НЕ ПОНРАВИЛСЯ ! Ведро без ходовки.К стати,ход перьев в районе 130-140 мм.,точно не мерял,вилка по устройству - аналог нашей,но увеличить ход без снижения надёжности узла не возможно из за короткого верхнего баллона.

Ну что ж..из всего вышепрочитанного приятная улыбка на лице)) А поначалу повелся на внешний  вид Дакара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж..из всего вышепрочитанного приятная улыбка на лице)) А поначалу повелся на внешний  вид Дакара.

А ,что - тебе дизайн не нравится?

post-14166-0-54389100-1444067431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ,что - тебе дизайн не нравится?

Нравится дизайн Барса! 

Но они разные по дизайну.. Тот больше на дорожный индурик похож(неплохо смотрится), а барс грязевой боец.. И ГАИшники в Обнинске когда смотрят на меня когда я рыкая нагло проезжаю мимо (на выходных там), даже не решаются палкой махнуть))., понимая что я без намеров, с оторванным зеркалом,сразу дам по тапкам в лес!

 А если б на Дакаре был, может бы и решились, это мелочь, но из мелочей складывается картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, Барсик живуч на предмет падений.. Я первое время по неопытности по лесной дороге засыпанной щебнем на 40 км входил в поворот, камни как ролики сыграли на переднем колесе! Завалился набок так что аж одежда в лоскуты, руки в кровь(извиняюсь что фоток недогадался сделать) Спасла внизу защита двигла! Да..погнул, но кувалдой легко выпрямил, пластик на удивление цел! Царапины не в счет. Зеркало на куски сразу разлетелось. Короче не ожидал что малой кровью отделался. 

+падал в поле в жижу.. опять защита помогла. ДОВОЛЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн барса - грязевой диван. По доброму )) Просто седло не позволяет ехать в стойке

и в отличие от других поджарых, где сёдла не для лёжки, тут можно лежать и даже нужно. 

 

mud_guy_small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн барса - грязевой диван. По доброму )) Просто седло не позволяет ехать в стойке

и в отличие от других поджарых, где сёдла не для лёжки, тут можно лежать и даже нужно. 

 

mud_guy_small.jpg

Меня прикалывает этот диван!))  ехать по жиже и лесу на диване..кайф! комфортное ощущение)) нет напрягалова., наслаждаешься процессом езды! Единственное иногда поддать хочу газку, эх..было б у Барса кубов 350 (мечтаю немного), наверно был бы идеальный из китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы грм надо перестраивать, менять карбюратор на вакуумный или плоскодросельный с жиклерами другими, прямоток, впуск на иэрбоксе, и надеятся на масло )) тогда можно мощности добавить, но выдержит ли двиг, а тем более сцепление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1  10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. 

И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше.

Короткие ручки тормоза и сцепления.

Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос)

Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.)

Цепь еще жива.

Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник..

Заказал иридевую свечу. штатная унылая..

После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р)

На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно.

Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты..

 

Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! 

Очень дешевый в обслуживании. 

Хорошо сбалансирован.

Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам..

Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз  4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. 

Короче буду тестить и дальше описывать впечатления.

ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам..

post-24166-0-05878500-1444123879_thumb.jpg

post-24166-0-62363000-1444123889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1  10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. 

И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше.

Короткие ручки тормоза и сцепления.

Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос)

Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.)

Цепь еще жива.

Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник..

Заказал иридевую свечу. штатная унылая..

После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р)

На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно.

Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты..

 

Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! 

Очень дешевый в обслуживании. 

Хорошо сбалансирован.

Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам..

Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз  4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. 

Короче буду тестить и дальше описывать впечатления.

ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам..

Добро пожаловать в нашу банду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу меняй крепления звезды задней иначе срежет в лесах, на себе тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу меняй крепления звезды задней иначе срежет в лесах, на себе тащить.

Паша,опять ты про свою не любимую звезду.У меня уже почти пятнадцать тысяч штифты в пенале катаются - жду!Тфу Тфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я убрал люфт звезды.. она стоит в одной плоскости с ведущей... при разболтанности ведомой идет перекос и быстро умирает цепь и сами звезды... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1  10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. 

И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше.

Короткие ручки тормоза и сцепления.

Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос)

Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.)

Цепь еще жива.

Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник..

Заказал иридевую свечу. штатная унылая..

После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р)

На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно.

Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты..

 

Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! 

Очень дешевый в обслуживании. 

Хорошо сбалансирован.

Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам..

Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз  4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. 

Короче буду тестить и дальше описывать впечатления.

ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам..

В нашем полку прибыло и это радует!Если не секрет с каких краев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша,опять ты про свою не любимую звезду.У меня уже почти пятнадцать тысяч штифты в пенале катаются - жду!Тфу Тфу.

Серёга ты просто за "грибами" катаешься и наверное мягко трогаешься )) У меня через 1200 срезались 3 из 4ёх, но я вваливал на всю в лесу.

 

Люфт здесь не причём. Там демпферы. Этот узел крайне ненадёжен при условии резкого старта, сложных походов, где газ на 100% и буераки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем полку прибыло и это радует!Если не секрет с каких краев?

Марьино- Люблино... Старты в основном с Домодедово поселок Горки в сторону Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга ты просто за "грибами" катаешься и наверное мягко трогаешься )) У меня через 1200 срезались 3 из 4ёх, но я вваливал на всю в лесу.

 

Люфт здесь не причём. Там демпферы. Этот узел крайне ненадёжен при условии резкого старта, сложных походов, где газ на 100% и буераки.

Так в чем проблема? что там не надежно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино- Люблино... Старты в основном с Домодедово поселок Горки в сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино- Люблино... Старты в основном с Домодедово поселок Горки в сторону Подольска.

Я такую Яму два раза в Питере видел на севере города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...