Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Эээ...Сергей,а можно изменение в поведении мота объяснить погрешностью измерений( например эксперт стал легче)))

ШУТКА)))

Любой разбор карба сопровождается его чисткой,соответственно он должен работать лучшу(в теории).

Я это вот к чему... когда то(1994г),у меня была волга,карбюраторная,любил я в ней поковырятся...хотелось все больше эмоций за рулем...короче,знающий человек посоветовал слегка ослабить возвратную пружину педали газа...

Блин,я свою волгу просто не узнал...суперкар...:-D:-D:-D

Сереж,без обид,я не эксперт,просто сомневающийся,в твоих переделках черпаю для себя много нового,и пытаюсь воплотить на своем мопеде.

Привет Дима.Я обсалютного с тобой согласен.По этому прежде чем что-то делать,пытаюсь мысленно,как в анимации представить весь процесс,что было и ,что изменится после моего вмешательства.Для чистоты эксперимента,я свой карб не чистил и не регулировал,но он почти месяц лежал снятый дома и эффект сразу был заметен,пытаясь исключить человеческий фактор,у товарища карб снял прямо на улице,тут же достал распылитель сходил домой и спилил стенку.Вся операция заняла у нас минут 30 и Андрюха сразу разложился во дворе.Прочитав ему лекцию о скользком асфальте,не прогретой резине и выпендреже на людях,отправил его кататься,вечером он отзвонился а потом и приехал сам.Вот как-то так.А пружина у тебя на " Волге " стояла на столько жёсткая, что при нажатии на педаль в пол деформировались тяги привода не давая полностью открыться заслонке второй камеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...про пружину,я к тому,что привыкаешь к определенному усилию на педали,а потом когда она становится более податлевой(ослабил ее), то нажимая с тем же привычным усилием продавливаешь ее немного дальше....вот и эфект супер кара)))правда продолжается это недолго...привыкаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,сезон закрыт,блохарик разобран и начинают появляться вопросы-траверса с небольшим щелчком фиксируется в крайних и среднем положении,это нормально или надо разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. На барсе пробег 850 км, обкатку проводил правильно. Решил поддать, больше 95 км,ч. Не едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. На барсе пробег 850 км, обкатку проводил правильно. Решил рождать, больше 95 км,ч. Не едет!

Мой вес 85кг.103 максимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 105 примерно вес..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 105 примерно вес..

Поэтому и 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не густо 95 км максииалка. Обороты выше 9.000 не поднимает, на 4 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не густо 95 км максииалка. Обороты выше 9.000 не поднимает, на 4 передаче.

Ты чем мерил?У меня до полутора тысяч пробега тоже был тупой,а сейчас по электронной панеле- 95 ,а по гармину 102. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чем мерил?У меня до полутора тысяч пробега тоже был тупой,а сейчас по электронной панеле- 95 ,а по гармину 102. Вот так.

По асфальту не катаем поэтому максималка побоку.Сергей про траверсу не подскажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту не катаем поэтому максималка побоку.Сергей про траверсу не подскажешь?

Подшипники смотри,они у нас дохленькие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники смотри,они у нас дохленькие!

Получается она должна свободно вращаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается она должна свободно вращаться?

Слава,если я правильно понял,то при повороте обоих мостов относительно рамы,они имеют лёгкую фиксацию в среднем и крайних положениях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава,если я правильно понял,то при повороте обоих мостов относительно рамы,они имеют лёгкую фиксацию в среднем и крайних положениях?

Именно так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так!

Смотри подшипники!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подшипники!

Спасибо,а на нашей ветке кто-нибудь проделывал данную процедуру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,а на нашей ветке кто-нибудь проделывал данную процедуру?

В прошлом году делал,не чего сложного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не густо 95 км максииалка. Обороты выше 9.000 не поднимает, на 4 передаче.

Саня,нет без выходных ситуаций!

post-14166-0-98588400-1443901396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году делал,не чего сложного нет.

Благодарю,будем разбирать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня,нет без выходных ситуаций!

Пять баллов!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...