Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Ну а я свою поездку выложу)))Очень лениво заниматься монтажом....

https://youtu.be/Ts3dJz5eq6Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так в чем проблема? что там не надежно?

Не выдерживают нагрузку, читайте faq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Москва :D

А к сТати, где масло вышеупомянутое брал? НЕХОЧУ на подделку нарватся..и сколько по твоему мнению на Барсе оно отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к сТати, где масло вышеупомянутое брал? НЕХОЧУ на подделку нарватся..и сколько по твоему мнению на Барсе оно отходит.

если не хочется попасть на подделку то лучше у дилеров покупать, а по ресурсу думаю на 500км как минимум даже в самых суровых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

post-14166-0-83992800-1444225444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

Finalmente!!! (наконец то)., Теперь более понятно чего и как пилить!)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого....наговорил сколько!))  я по медицинской части тело понимаю, а тут пока дреучий лес.. Кто нибудь сии манипуляции с мотом может сделать за вознаграждение? в пределах московской области конечно же.

ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда еще бы и угол клапанных седел поменять, отполировать впускной и выпускной коллектор. нормально от балансировать коленвал, закалить поршневую и поставить кольца какого нибудь японского спорта. и уменьшить камеру сгорания.. думаю тогда будет все аффективней

у каждого свои тараканы - не осуждаю.Дерзай и выкладывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свои тараканы - не осуждаю.Дерзай и выкладывай.

Если применить все эти фишки от Сергея (Эльф), R1(прошу прощения имени не знаю) и прочих продвинутых владельцев, то это уже будет ТУРБО-БАРС! )))))  Итак, суть в следуещем: ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ И ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ??  Вопрос конечно не простой.. у каждого свое мнение. Но вот например карб менять и попадать на 8 тыс я не хочу! Уж лучше подпилю его под углом 45гр и будет мне счастье.  И так по каждой позиции.  А то наш Барс плавно превратится в японца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка на фото отмечена стрелкой.При изменённой геометрии распылителя главной дозирующей системы, при малом открытии дросселя,срез трубки раньше попадает в поток воздуха,а новая форма способствует лучшему распылению топлива.

post-14166-0-79978800-1444234030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прямоток на барсе помог добавить резкости, всё равно на 3ей передаче там уже нет никакого разгона,

технологически все воткнуто в первые 2 для леса, на верхах больше орева чем момента на колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте,кому не лень и не страшно.Глубина спила от середины радиуса распылителя и должна доходить до стенки диффузора карбюратора обрабатывается шабером и зашлифовывается.Оплата - пироженные и борзые щенки,кирпичи и булыжники н е п р и н е м а ю т с я!Успехов.

Сергей!Если эту процедуру проделать в карбе с насос-ускорителем и жиклер на 117 поставить это небудет перебором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей!Если эту процедуру проделать в карбе с насос-ускорителем и жиклер на 117 поставить это небудет перебором?

Слава,у меня с ускорителем,жеклером 115 - норма.В карбюраторе с управлением гл.доз.сис.конусной иглой,весь процесс обогащения регулируется за счёт изменения пропускной возможности сопряжённой пары - фтулка,игла.Чем больше игла вышла из распылителя,тем больше сечение отверстия между ними,все это,на максимальных подачах ограничивает г.т.ж.Если правильно отрегулировать высоту иглы,то по идее можно обойтись и без него.В пропускную способность жеклера закладывается усредненная возможность данного двигателя на максимальных режимах переварить объём топливо воздушной смеси.Теперь представим такую ситуацию:Заслонка пднята на один см.,двигатель работает на пяти т.об.м.- расход воздуха 15.7 кг.в минуту,пропускная возможность пары - игла,жиклером - 1 кг.топлива- соотношение смеси будет близко к оптимальному,а свеча песочного цвета.Если опустить иглу на одно деление,то при том же количестве воздуха топлива поступит меньше и свеча будет белая,если поднять,то наоборот, чёрная.На максимальных оборотах и нагрузках,ограничивается только сечением диффузора и г.д.ж.Как-то так - если все упростить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какую прикупил.. еще не ставил.

Володя,нормальная свеча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какую прикупил.. еще не ставил.

денсо хорошие свечи..вчера форумы штудировал , тоже куплю что то такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава,у меня с ускорителем,жеклером 115 - норма.В карбюраторе с управлением гл.доз.сис.конусной иглой,весь процесс обогащения регулируется за счёт изменения пропускной возможности сопряжённой пары - фтулка,игла.Чем больше игла вышла из распылителя,тем больше сечение отверстия между ними,все это,на максимальных подачах ограничивает г.т.ж.Если правильно отрегулировать высоту иглы,то по идее можно обойтись и без него.В пропускную способность жеклера закладывается усредненная возможность данного двигателя на максимальных режимах переварить объём топливо воздушной смеси.Теперь представим такую ситуацию:Заслонка пднята на один см.,двигатель работает на пяти т.об.м.- расход воздуха 15.7 кг.в минуту,пропускная возможность пары - игла,жиклером - 1 кг.топлива- соотношение смеси будет близко к оптимальному,а свеча песочного цвета.Если опустить иглу на одно деление,то при том же количестве воздуха топлива поступит меньше и свеча будет белая,если поднять,то наоборот, чёрная.На максимальных оборотах и нагрузках,ограничивается только сечением диффузора и г.д.ж.Как-то так - если все упростить.

Все понял,Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел эти свечи только на Экзисте.. если получиться то сегодня поставлю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел эти свечи только на Экзисте.. если получиться то сегодня поставлю..

А цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...