Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, хочу залить liqui moly 10w40 для 4т, кто пробовал? Как вязкость 40 работает при повышенных температурах?

лично я лью мобил 1 5W50 (от авто осталось...а самокату оно никчему:))

наш двигатель довольно старой конструкции,низкофорсирован,поэтому прекрасно работает на любом СОВРЕМЕННОМ масле для 4т.главное,что б не "палёнка" какая...

даже веточка есть:http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, хочу залить liqui moly 10w40 для 4т, кто пробовал? Как вязкость 40 работает при повышенных температурах?

Уже два года такое лью, тьфу-тьфу вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,по поводу резины,у меня с прошлого года стоит вот такая,я доволен!

Сергей Павлович, фото конечно хорошо, но можно по подробнее, какая марка, модель, размер. Как ведет себя на разных поверхностях? Просто у меня на родной за два года протектора почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Павлович, фото конечно хорошо, но можно по подробнее, какая марка, модель, размер. Как ведет себя на разных поверхностях? Просто у меня на родной за два года протектора почти не осталось.

Вов,вот человек делится реальными впечатлениями:http://enduristov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=1827&start=170

Я мнению доверяю на 100% так как знаю его лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов,вот человек делится реальными впечатлениями:http://enduristov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=1827&start=170

Я мнению доверяю на 100% так как знаю его лично.

Ну Дим, даже не знаю, на мой взгляд для асфальта и твердой пересеченки ренина больно зубастая. Я больше к вот такой присматриваюсь.

5e04a0ab-67c5-4a25-9d5a-27598d358fdf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovanmotoracer, dponi, Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирать масло только вязкости и классу, все равно, что выбирать жену по словесному описанию :D ...вязкость производитель может нагнать за счет загустителей,которые могут при перегреве давать отложения в поршевых канвах и т.д.,  а класс всего лишь привязан к году выпуска техники, наличию турбины, экологическим требованиям, дизель или бензин и т.п. общим словесам

выбирать лучше:

- по основе: ПАО+Эстеры по любому лучше гидрокрекинга

- по наличию присадок, антиокислительных, противоизносных и антизадирных (лучше если это будут оригинальные присадки производителя, а не дешевый, везде применяемый цинк и т.п.)

- по 3 важнейшим характеристикам- температуре вспышки (самая важная для воздушника, минимум 220 град, у отличного масла больше 240гр.), окисляемости (по НОАК) и температуре замерзания

чем лучше эти цифры, тем качественней масло.

приличный производитель все эти цифры приводит в описании масел

естественно, самое главное, масло должно быть оригинальным

простейший колхозный, но очень показательный тест-налитое в консервную банку масло вскипятить несколько  минут на плите (костерке), слить масло и посмотреть на стенки банки B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирать масло только вязкости и классу, все равно, что выбирать жену по словесному описанию :D ...вязкость производитель может нагнать за счет загустителей,которые могут при перегреве давать отложения в поршевых канвах и т.д.,  а класс всего лишь привязан к году выпуска техники, наличию турбины, экологическим требованиям, дизель или бензин и т.п. общим словесам

выбирать лучше:

- по основе: ПАО+Эстеры по любому лучше гидрокрекинга

- по наличию присадок, антиокислительных, противоизносных и антизадирных (лучше если это будут оригинальные присадки производителя, а не дешевый, везде применяемый цинк и т.п.)

- по 3 важнейшим характеристикам- температуре вспышки (самая важная для воздушника, минимум 220 град, у отличного масла больше 240гр.), окисляемости (по НОАК) и температуре замерзания

чем лучше эти цифры, тем качественней масло.

приличный производитель все эти цифры приводит в описании масел

естественно, самое главное, масло должно быть оригинальным

простейший колхозный, но очень показательный тест-налитое в консервную банку масло вскипятить несколько  минут на плите (костерке), слить масло и посмотреть на стенки банки B)

А где эти данные взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваще валяюсь))) воздушно-космический кружок))) в мопед масло как на майбох выбираем)))я вот рапсовое лью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти данные взять?

наверное в каталогах либо на канистрах читать ,но Вов тебе то это нахерарх?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное в каталогах либо на канистрах читать ,но Вов тебе то это нахерарх?!?

Так вот я о чем и говорю, на канистре класс и вязкость. И все. А что все остальное узнать надо каждому в гараже открывать лабараторию? Нахрен это надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто к маслу проще относится что льет?

дружище я лил и синтетику и полу , и минералку.Разницы не понял. Режим эксплуотации хард, плюс второй номер всегда. А производитель зависит от твоих предпочтений и кошелька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирать масло только вязкости и классу, все равно, что выбирать жену по словесному описанию :D ...вязкость производитель может нагнать за счет загустителей,которые могут при перегреве давать отложения в поршевых канвах и т.д.,  а класс всего лишь привязан к году выпуска техники, наличию турбины, экологическим требованиям, дизель или бензин и т.п. общим словесам

выбирать лучше:

- по основе: ПАО+Эстеры по любому лучше гидрокрекинга

- по наличию присадок, антиокислительных, противоизносных и антизадирных (лучше если это будут оригинальные присадки производителя, а не дешевый, везде применяемый цинк и т.п.)

- по 3 важнейшим характеристикам- температуре вспышки (самая важная для воздушника, минимум 220 град, у отличного масла больше 240гр.), окисляемости (по НОАК) и температуре замерзания

чем лучше эти цифры, тем качественней масло.

приличный производитель все эти цифры приводит в описании масел

естественно, самое главное, масло должно быть оригинальным

простейший колхозный, но очень показательный тест-налитое в консервную банку масло вскипятить несколько  минут на плите (костерке), слить масло и посмотреть на стенки банки B)

Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.

Вся статья ниже

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/13920-ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-chto-eto-znachit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти данные взять?

На сайте производителя есть информация подробная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли мне барса, апосля работы собирать будем.... Радости полны штаны.. Аж как в детстве)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, никого ни в чем убеждать не хочу, лейте любое масло...хоть рапсовое :rolleyes:

смысл поста был в том, чтобы за приемлимые деньги, например, из нескольких марок выбрать масло получше, для этого надо всего лишь залезть на пару сайтов производителей.

на счет харда на Барсе улыбнуло. Это откровенно дорожный мот для любительских покатушек, На нем даже приблизиться к медиум малореально, проживет недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, никого ни в чем убеждать не хочу, лейте любое масло...хоть рапсовое :rolleyes:

смысл поста был в том, чтобы за приемлимые деньги, например, из нескольких марок выбрать масло получше, для этого надо всего лишь залезть на пару сайтов производителей.

на счет харда на Барсе улыбнуло. Это откровенно дорожный мот для любительских покатушек, На нем даже приблизиться к медиум малореально, проживет недолго.

меня про дорожный тож улыбнуло, китайское корыто на дороге как муравей со страусами, а на харде и душим ибо брался для таких удовольствий. Да ломается, тогда вопрос нафик он тада нужен? А вопрос быстро или медленно маслом тож не решиш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двигле вообще немного непонятной жижи было щюп еле доставал , на чем его лучше первые запуски делать ??? минералки подешевле какой нибудь заливать? я думал первые 100 км раза два три поменять а потом пореже и масло получше типа мотюля 5100.... в общем подскажите что из масел для первых дней лить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двигле вообще немного непонятной жижи было щюп еле доставал , на чем его лучше первые запуски делать ??? минералки подешевле какой нибудь заливать? я думал первые 100 км раза два три поменять а потом пореже и масло получше типа мотюля 5100.... в общем подскажите что из масел для первых дней лить ? 

Вообще я первые 300 км наездил на родном масле, потом поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...